- Подробности
-
Категория: Автоновости России
-
Опубликовано 22.09.2012 22:23
В ноябре 2012 года в на АвтоВАЗе в Тольятти запустят в производство созданный на одной платформе с Reno Logan автомобиль Nissan Almera габаритом с Рено Флюенс.
Несмотря на знакомое название, со знаменитыми унас Альмерами новоявленный для АвтоВАЗа авто ничего не связывает. Впервые автомобиль с индексным указанием G11, созданный на той же базовой платформе B, что и Renault Logan, был представлен на Токийском мотор-шоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. С 2008 года он стал экспортироваться в Китай как попросту Sylphy, а на Тайвань — как «просто» Блюбирд.
В русском представительстве Nissan, вобщем, явное однообразие предстоящей Альмеры с тайваньской- японско-китайско- машиной не принимают — модификация, дескать, изготавливалась намеренно для российских условий. Но, очевидно, речь идет всего-навсего об адаптации, детали которой временно в секрете.
Конкуренция Almera будет направлена на троицу Polo Rio Solaris. А выделяться станет, прежде всего, размером — оригинальный японский Bluebird Sylphy длиной 4610 мм всего лишь на 10 мм меньше седана более высокого класса Renault Fluence (и на 240 мм длиннее Соляриса), а отличие в колесной базе у этих машин только 3 миллиметра: 2703 мм у Рено и 2700 мм у Nissan. Объем ниссановского багажника — 504 л.
Японский подбор двигателей — это бензиновые моторы 1.5 (109 л.с., 148 Нм) и 2.0 (133 л.с., 191 Нм). С первым может сочетаться четырехступенчатый «автомат», со вторым — вариатор Xtronic. О том, какие двигатели будут у машины российской сборки пока не незвестно.
Главная цель, которая поставлена перед обновленной Nissan Almera— помочь компании Nissan повысить долю российского рынка с теперешних 5,2% до 7% к 2016 году.
В Тольятти для этой машины подготавливается сборочная площадка, включающая новый кузовной и покрасочный цеха. Старт продаж намечен на первый квартал 2013 года, а публичный показ модели прошел на Московском Международном Автосалоне 29 августа нынешнего года.