21 | 11 | 2018
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Шевроле Круз: тест драйв видео

Шевроле Круз Шевроле Круз по своему виду является своеобразным и ярким автомобилем. Имея длину 4530 мм, по своим размерам он чуть-чуть не доходит до автомобиля класса D. При тестировании данной машины было выявлено, что ...

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Ё-мобиль откладывается

логотип ё-мобиляСроки запуска проекта по производству гибридных "ё-мобилей" переносятся на конец 2014 года, вместо ранее запланированного конца текущего года, сообщил агентству "Прайм" гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков.

"Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 - начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор СП Андрей Бирюков, который покидает компанию, но продолжит участвовать в проекте как соинвестор.

«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись»,

При этом он отметил, что принял решение покинуть пост генерального директора компании из-за срыва сроков реализации проекта. Новым гендиректором, по словам Бирюкова будет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. "Но я не ухожу из проекта, я буду работать в совете директоров", - сказал Бирюков.

На вопрос о том, является ли решение об увольнении его собственным, Бирюков заявил: "Я с этим решением согласен, и в данной ситуации ответственность в полном объеме беру на себя. Решение обоюдное. Это правильно".

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

"Ё-мобиль" - проектируемый гибридный автомобиль, выпуск которого намерено наладить "ё-АВТО", совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс". К июню 2012 года инвестиции в проект, в рамках которого был заложен завод в середине 2011 года в Санкт-Петербурге, составили 80 миллионов евро. Общая сумма, которую соинвесторы намерены потратить на две очереди завода, составит 260 миллионов евро.

Ранее сообщалось, что производство «ё-мобилей» помимо России планируется организовать во Вьетнаме. По словам руководства компании, соглашение о создании завода должно быть подписано в конце текущего – начале следующего года. Руководство проекта также рассматривало возможность постройки еще одного завода для выпуска «ё-мобилей» на Дальнем Востоке.

СП в 2011 году получило международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного выпуска автомобилей. Компания "ё-авто" в 2010 году разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин+газ) автомобилей собственной разработки, автомобили лично представлял журналистам и другим заинтересованным сторонам М.Прохоров.

Учитывая, что сроки выпуска автомобиля переносятся, то и цена на него может измениться.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

УАЗ буханка: тюнинг

УАЗ буханкаУАЗы в общем и Буханки в частности – это очень интересные машины в плане тюнинга. Эта склонность к преображению в умелых руках может быть грамотно использована, чтобы в итоге получить новый и совершенно уникальный автомобиль. Удачная платформа и невысокая стоимость – вот главные козыри буханок, которые делают их такими привлекательными для любителей тюнинга. Улучшенные ходовые качества и уровень проходимости, возможность приспосабливания салона под любые нужды – и это еще не все.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.