25 | 03 | 2019
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Daewoo Matiz – хрупкость в усиленном варианте

Daewoo MatizDaewoo Matiz -  небольшая и на первый взгляд хрупкая городская малолитражка очень быстро заняла свое место в сегменте подобных автомобилей на современном рынке благодаря невысокой цене и привлекательной внешности.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

Ё-мобиль откладывается

логотип ё-мобиляСроки запуска проекта по производству гибридных "ё-мобилей" переносятся на конец 2014 года, вместо ранее запланированного конца текущего года, сообщил агентству "Прайм" гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков.

"Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 - начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор СП Андрей Бирюков, который покидает компанию, но продолжит участвовать в проекте как соинвестор.

«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись»,

При этом он отметил, что принял решение покинуть пост генерального директора компании из-за срыва сроков реализации проекта. Новым гендиректором, по словам Бирюкова будет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. "Но я не ухожу из проекта, я буду работать в совете директоров", - сказал Бирюков.

На вопрос о том, является ли решение об увольнении его собственным, Бирюков заявил: "Я с этим решением согласен, и в данной ситуации ответственность в полном объеме беру на себя. Решение обоюдное. Это правильно".

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

"Ё-мобиль" - проектируемый гибридный автомобиль, выпуск которого намерено наладить "ё-АВТО", совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс". К июню 2012 года инвестиции в проект, в рамках которого был заложен завод в середине 2011 года в Санкт-Петербурге, составили 80 миллионов евро. Общая сумма, которую соинвесторы намерены потратить на две очереди завода, составит 260 миллионов евро.

Ранее сообщалось, что производство «ё-мобилей» помимо России планируется организовать во Вьетнаме. По словам руководства компании, соглашение о создании завода должно быть подписано в конце текущего – начале следующего года. Руководство проекта также рассматривало возможность постройки еще одного завода для выпуска «ё-мобилей» на Дальнем Востоке.

СП в 2011 году получило международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного выпуска автомобилей. Компания "ё-авто" в 2010 году разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин+газ) автомобилей собственной разработки, автомобили лично представлял журналистам и другим заинтересованным сторонам М.Прохоров.

Учитывая, что сроки выпуска автомобиля переносятся, то и цена на него может измениться.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.