12 | 06 | 2021
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Новый Great Wall - радоваться или огорчаться?

Большая китайская стена – один из главных символов Китая. Но не многие знают, что есть ещё одна «большая стена» - марка семейства китайских автомобилей, выпускаемого самой большой китайской ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Дизели обходят бензиновые моторы

Дизель или бензин?В последнее время авто производители рассматривают возможность и рациональность реализовывать дизельные версии автомобилей на рынках в обозримом будущем, так как в последнее время этот сектор непрерывно растет.



Спрос на отдельные дизельные модели известных модификаций значительно превосходит предложение. Развитие сектора дизельных транспортных средств особенно любопытно дилерам, так как они полагают, что дизельные моторы считаются одними из оптимальных.

Продвигая дизельные модели представители множества марок стараются обращать внимание на высокий уровень их технических характеристик и высокую экономичность. На приобретение наибольшего наслаждения от управления автотранспортным средством и от высокой топливной экономичности в основную очередь нацелены дизельные моторы, оснащенные технологией двойного турбонаддува.

Формирование дизельного сектора автомобилей в основную очередь ограничивают опасения потребителей, которые отлично помнят 90-е годы: неидеальные агрегаты топливных систем, скверное качество дизтоплива. В это самое время не каждый изготовитель пробует продвигать дизельные машины на наши рынки из-за боязни различных проблем с топливом. Росту репутации дизельных автомобиль еще препятствует предубеждение покупателей, что эти автотранспортные средства ужасно пахнут соляркой и являются чрезвычайно шумными. Нынче все это уже за спиной, но вот стереотипы в сознании покупателей остаются и для их искоренения необходимо время.

Огромная часть потребителей автомобилей сектора SUV отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями. Шведская Volvo предлагает пятицилиндровый мощнейший турбодизельный мотор D5, а его меньший «брат» носит название D3. Клиенты имеют свободну выбора в секторе легковых автомашин D/C-класса, они могут выбирать между сильным турбодизелем D5, экологичной версией DRIVe и четырехцилиндровым экономным турбодизелем.

Официальные импортеры немецких автомашин уверенны, что в будущем объемы продаж дизельных автомашин станут возрастать. Этому содействует высочайшая экономия горючего и тяготение покупателей экономить. Сейчас TDI-технологии почитаются одними из наиболее успешных среди всех имеющихся. На повышение объемов продаж дизельных автомашин также должно оказать действие усовершенствования качества солярки на российских рынках, а значит и подъем доверия автомобилистов к нему.

Дизельные двигатели по затратам на топливо обошли бензиновые аппараты почти в два раза. Не считая того, что они имеют уменьшенный «аппетит» да еще и сама солярка, являющаяся их топливом, стоит меньше 92-го бензина, позволяя хозяевам дизельных автомашин значительно экономить.
Дизельные автомашины для многих до сих пор ассоциируются с коптящим и сильно громыхающим трактором, который для обычной транспортировки пассажиров вообще не годится. Но на практике все дело обстоит немного по другому, ведь похожие характеристики уместны лишь для повреждённых и шибко старых моторов. В доказательство можно заявить, что даже 15-20-летние дизельные автомобиль, могут подарить не самый плохой комфорт, в сопоставлении с бензиновыми силовыми агрегатами, поэтому наиболее свежие модификации должны говорить сами за себя.
Последующим и очень важным превосходством дизелей положено считать высокую тяговитость, которая заложена в их конструкции. Максимальную мощность дизельного силового агрегата и его наивысший крутящий момент можно достичь на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми двигателями, ведь обыкновенно дизели «тянут» уже начиная с холостых оборотов, и тем самым намного упрощают управление автотранспортным средством. Сейчас дизельные силовые агрегаты имеют большую распространенность среди различной коммерческой техники, и поспособствовали этому отменная тяговитость и маленький расход топлива.

В настоящее время больше 50% всех выпущенных в Европе машин имеют под капотом дизельный движок (вернее 52%). И это излишний раз подтверждает, что в дискуссии меж бензином и соляркой в Старом свете победила все-таки последняя.

По заявлениям экспертов, великий спрос на автомашины с дизельным мотором обусловлен в первую очередь высочайшими ценами на горючее (дизели, как понятно, наиболее экономичны). Более всего автомашин с дизельным мотором продается сейчас в Бельгии – солярка осуществляет контроль там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А в Германии дизельные двигатели предпочитают лишь в 42% случаев, и это самый маленький процент меж всех западноевропейских государств.

Правда, имеются рынки сбыта, где дизели по-прежнему считаются экзотикой. К примеру, в Америке таковых автомашин продается только 1,3%.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

ВАЗ 2110: тюнинг – с чего начать?

ВАЗ 2110 тюнингМодель тольяттинского автозавода ВАЗ 2110 прервала полосу застоя автопроизводителя и дала понять, что автозавод, не смотря ни на что, жив и довольно успешно функционирует. Однако, заполучив в свою собственность серийный (массовый) автомобиль, многие задумаются о том, как бы выделить свою «ласточку» из всей этой серой толпы. Самым очевидным решением данной задачи – провести над своим обычным ВАЗ 2110 тюнинг.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.