27 | 10 | 2021
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Хендай Элантра: достоинства и недостатки

Хендай ЭлантраПятая реинкарнация автомобиля Хендай Элантра уже успела заслужить доверие многих автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам, поведению на дороге и дизайну экстерьера.

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Дизели обходят бензиновые моторы

Дизель или бензин?В последнее время авто производители рассматривают возможность и рациональность реализовывать дизельные версии автомобилей на рынках в обозримом будущем, так как в последнее время этот сектор непрерывно растет.



Спрос на отдельные дизельные модели известных модификаций значительно превосходит предложение. Развитие сектора дизельных транспортных средств особенно любопытно дилерам, так как они полагают, что дизельные моторы считаются одними из оптимальных.

Продвигая дизельные модели представители множества марок стараются обращать внимание на высокий уровень их технических характеристик и высокую экономичность. На приобретение наибольшего наслаждения от управления автотранспортным средством и от высокой топливной экономичности в основную очередь нацелены дизельные моторы, оснащенные технологией двойного турбонаддува.

Формирование дизельного сектора автомобилей в основную очередь ограничивают опасения потребителей, которые отлично помнят 90-е годы: неидеальные агрегаты топливных систем, скверное качество дизтоплива. В это самое время не каждый изготовитель пробует продвигать дизельные машины на наши рынки из-за боязни различных проблем с топливом. Росту репутации дизельных автомобиль еще препятствует предубеждение покупателей, что эти автотранспортные средства ужасно пахнут соляркой и являются чрезвычайно шумными. Нынче все это уже за спиной, но вот стереотипы в сознании покупателей остаются и для их искоренения необходимо время.

Огромная часть потребителей автомобилей сектора SUV отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями. Шведская Volvo предлагает пятицилиндровый мощнейший турбодизельный мотор D5, а его меньший «брат» носит название D3. Клиенты имеют свободну выбора в секторе легковых автомашин D/C-класса, они могут выбирать между сильным турбодизелем D5, экологичной версией DRIVe и четырехцилиндровым экономным турбодизелем.

Официальные импортеры немецких автомашин уверенны, что в будущем объемы продаж дизельных автомашин станут возрастать. Этому содействует высочайшая экономия горючего и тяготение покупателей экономить. Сейчас TDI-технологии почитаются одними из наиболее успешных среди всех имеющихся. На повышение объемов продаж дизельных автомашин также должно оказать действие усовершенствования качества солярки на российских рынках, а значит и подъем доверия автомобилистов к нему.

Дизельные двигатели по затратам на топливо обошли бензиновые аппараты почти в два раза. Не считая того, что они имеют уменьшенный «аппетит» да еще и сама солярка, являющаяся их топливом, стоит меньше 92-го бензина, позволяя хозяевам дизельных автомашин значительно экономить.
Дизельные автомашины для многих до сих пор ассоциируются с коптящим и сильно громыхающим трактором, который для обычной транспортировки пассажиров вообще не годится. Но на практике все дело обстоит немного по другому, ведь похожие характеристики уместны лишь для повреждённых и шибко старых моторов. В доказательство можно заявить, что даже 15-20-летние дизельные автомобиль, могут подарить не самый плохой комфорт, в сопоставлении с бензиновыми силовыми агрегатами, поэтому наиболее свежие модификации должны говорить сами за себя.
Последующим и очень важным превосходством дизелей положено считать высокую тяговитость, которая заложена в их конструкции. Максимальную мощность дизельного силового агрегата и его наивысший крутящий момент можно достичь на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми двигателями, ведь обыкновенно дизели «тянут» уже начиная с холостых оборотов, и тем самым намного упрощают управление автотранспортным средством. Сейчас дизельные силовые агрегаты имеют большую распространенность среди различной коммерческой техники, и поспособствовали этому отменная тяговитость и маленький расход топлива.

В настоящее время больше 50% всех выпущенных в Европе машин имеют под капотом дизельный движок (вернее 52%). И это излишний раз подтверждает, что в дискуссии меж бензином и соляркой в Старом свете победила все-таки последняя.

По заявлениям экспертов, великий спрос на автомашины с дизельным мотором обусловлен в первую очередь высочайшими ценами на горючее (дизели, как понятно, наиболее экономичны). Более всего автомашин с дизельным мотором продается сейчас в Бельгии – солярка осуществляет контроль там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А в Германии дизельные двигатели предпочитают лишь в 42% случаев, и это самый маленький процент меж всех западноевропейских государств.

Правда, имеются рынки сбыта, где дизели по-прежнему считаются экзотикой. К примеру, в Америке таковых автомашин продается только 1,3%.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

ВАЗ 2110: тюнинг – с чего начать?

ВАЗ 2110 тюнингМодель тольяттинского автозавода ВАЗ 2110 прервала полосу застоя автопроизводителя и дала понять, что автозавод, не смотря ни на что, жив и довольно успешно функционирует. Однако, заполучив в свою собственность серийный (массовый) автомобиль, многие задумаются о том, как бы выделить свою «ласточку» из всей этой серой толпы. Самым очевидным решением данной задачи – провести над своим обычным ВАЗ 2110 тюнинг.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Полис ДСАГО

ДСАГОСтрахование автомобилей, имущества и жизни становится в современном мире нормой. Если с ОСАГО знаком каждый владелец автомобиля, то немногие знают, что существует и добровольное страхование ДСАГО. По сути, это расширенный лимит по возмещению ущерба в рамках полиса ОСАГО на территории РФ.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.