09 | 04 | 2020
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Highline

Volkswagen Jetta 1.4 TSI HighlineЭто пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль ...

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Дизели обходят бензиновые моторы

Дизель или бензин?В последнее время авто производители рассматривают возможность и рациональность реализовывать дизельные версии автомобилей на рынках в обозримом будущем, так как в последнее время этот сектор непрерывно растет.



Спрос на отдельные дизельные модели известных модификаций значительно превосходит предложение. Развитие сектора дизельных транспортных средств особенно любопытно дилерам, так как они полагают, что дизельные моторы считаются одними из оптимальных.

Продвигая дизельные модели представители множества марок стараются обращать внимание на высокий уровень их технических характеристик и высокую экономичность. На приобретение наибольшего наслаждения от управления автотранспортным средством и от высокой топливной экономичности в основную очередь нацелены дизельные моторы, оснащенные технологией двойного турбонаддува.

Формирование дизельного сектора автомобилей в основную очередь ограничивают опасения потребителей, которые отлично помнят 90-е годы: неидеальные агрегаты топливных систем, скверное качество дизтоплива. В это самое время не каждый изготовитель пробует продвигать дизельные машины на наши рынки из-за боязни различных проблем с топливом. Росту репутации дизельных автомобиль еще препятствует предубеждение покупателей, что эти автотранспортные средства ужасно пахнут соляркой и являются чрезвычайно шумными. Нынче все это уже за спиной, но вот стереотипы в сознании покупателей остаются и для их искоренения необходимо время.

Огромная часть потребителей автомобилей сектора SUV отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями. Шведская Volvo предлагает пятицилиндровый мощнейший турбодизельный мотор D5, а его меньший «брат» носит название D3. Клиенты имеют свободну выбора в секторе легковых автомашин D/C-класса, они могут выбирать между сильным турбодизелем D5, экологичной версией DRIVe и четырехцилиндровым экономным турбодизелем.

Официальные импортеры немецких автомашин уверенны, что в будущем объемы продаж дизельных автомашин станут возрастать. Этому содействует высочайшая экономия горючего и тяготение покупателей экономить. Сейчас TDI-технологии почитаются одними из наиболее успешных среди всех имеющихся. На повышение объемов продаж дизельных автомашин также должно оказать действие усовершенствования качества солярки на российских рынках, а значит и подъем доверия автомобилистов к нему.

Дизельные двигатели по затратам на топливо обошли бензиновые аппараты почти в два раза. Не считая того, что они имеют уменьшенный «аппетит» да еще и сама солярка, являющаяся их топливом, стоит меньше 92-го бензина, позволяя хозяевам дизельных автомашин значительно экономить.
Дизельные автомашины для многих до сих пор ассоциируются с коптящим и сильно громыхающим трактором, который для обычной транспортировки пассажиров вообще не годится. Но на практике все дело обстоит немного по другому, ведь похожие характеристики уместны лишь для повреждённых и шибко старых моторов. В доказательство можно заявить, что даже 15-20-летние дизельные автомобиль, могут подарить не самый плохой комфорт, в сопоставлении с бензиновыми силовыми агрегатами, поэтому наиболее свежие модификации должны говорить сами за себя.
Последующим и очень важным превосходством дизелей положено считать высокую тяговитость, которая заложена в их конструкции. Максимальную мощность дизельного силового агрегата и его наивысший крутящий момент можно достичь на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми двигателями, ведь обыкновенно дизели «тянут» уже начиная с холостых оборотов, и тем самым намного упрощают управление автотранспортным средством. Сейчас дизельные силовые агрегаты имеют большую распространенность среди различной коммерческой техники, и поспособствовали этому отменная тяговитость и маленький расход топлива.

В настоящее время больше 50% всех выпущенных в Европе машин имеют под капотом дизельный движок (вернее 52%). И это излишний раз подтверждает, что в дискуссии меж бензином и соляркой в Старом свете победила все-таки последняя.

По заявлениям экспертов, великий спрос на автомашины с дизельным мотором обусловлен в первую очередь высочайшими ценами на горючее (дизели, как понятно, наиболее экономичны). Более всего автомашин с дизельным мотором продается сейчас в Бельгии – солярка осуществляет контроль там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А в Германии дизельные двигатели предпочитают лишь в 42% случаев, и это самый маленький процент меж всех западноевропейских государств.

Правда, имеются рынки сбыта, где дизели по-прежнему считаются экзотикой. К примеру, в Америке таковых автомашин продается только 1,3%.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Советский тюнинг

тюнинг уазСейчас представить элементы украшений СССР в современных иномарках проблематично: антипрестижно, выглядит «по-бабушкиному». Ретроманы умудряются находить старые авто, например, УАЗ в Ростове, и добывать заветные вещицы декора «от дедушки».

Закон

Мощность 64% автомобилей в России не превышает 100 лошадиных сил

транспортный налогФедеральная налоговая служба России рассказала об особенностях уплаты транспортного налога. Ведомство ответило на вопросы налогоплательщиков. Наибольшее количество обращений, поступающих в ФНС, касаются порядка исчисления транспортного налога, а также реформирования налогообложения транспортных средств.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.