12 | 11 | 2019
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Автофургон от JAC Motors: краткий обзор

логотип JAC MotorsСегодня наша краткая обзорная статья посвящена очередной китайской автомобильной копании, которая с успехом производит автомобили и автобусы разных классов и модификаций. Anhui Jianghuai Automobile или, как принято, называть компанию на «не азиатском» рынке - JAC Motors, была образована совсем недавно в 1999 году. Эта китайская компания, в отличие от многих других автомобильных корпораций, принадлежит государству.

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Дизели обходят бензиновые моторы

Дизель или бензин?В последнее время авто производители рассматривают возможность и рациональность реализовывать дизельные версии автомобилей на рынках в обозримом будущем, так как в последнее время этот сектор непрерывно растет.



Спрос на отдельные дизельные модели известных модификаций значительно превосходит предложение. Развитие сектора дизельных транспортных средств особенно любопытно дилерам, так как они полагают, что дизельные моторы считаются одними из оптимальных.

Продвигая дизельные модели представители множества марок стараются обращать внимание на высокий уровень их технических характеристик и высокую экономичность. На приобретение наибольшего наслаждения от управления автотранспортным средством и от высокой топливной экономичности в основную очередь нацелены дизельные моторы, оснащенные технологией двойного турбонаддува.

Формирование дизельного сектора автомобилей в основную очередь ограничивают опасения потребителей, которые отлично помнят 90-е годы: неидеальные агрегаты топливных систем, скверное качество дизтоплива. В это самое время не каждый изготовитель пробует продвигать дизельные машины на наши рынки из-за боязни различных проблем с топливом. Росту репутации дизельных автомобиль еще препятствует предубеждение покупателей, что эти автотранспортные средства ужасно пахнут соляркой и являются чрезвычайно шумными. Нынче все это уже за спиной, но вот стереотипы в сознании покупателей остаются и для их искоренения необходимо время.

Огромная часть потребителей автомобилей сектора SUV отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями. Шведская Volvo предлагает пятицилиндровый мощнейший турбодизельный мотор D5, а его меньший «брат» носит название D3. Клиенты имеют свободну выбора в секторе легковых автомашин D/C-класса, они могут выбирать между сильным турбодизелем D5, экологичной версией DRIVe и четырехцилиндровым экономным турбодизелем.

Официальные импортеры немецких автомашин уверенны, что в будущем объемы продаж дизельных автомашин станут возрастать. Этому содействует высочайшая экономия горючего и тяготение покупателей экономить. Сейчас TDI-технологии почитаются одними из наиболее успешных среди всех имеющихся. На повышение объемов продаж дизельных автомашин также должно оказать действие усовершенствования качества солярки на российских рынках, а значит и подъем доверия автомобилистов к нему.

Дизельные двигатели по затратам на топливо обошли бензиновые аппараты почти в два раза. Не считая того, что они имеют уменьшенный «аппетит» да еще и сама солярка, являющаяся их топливом, стоит меньше 92-го бензина, позволяя хозяевам дизельных автомашин значительно экономить.
Дизельные автомашины для многих до сих пор ассоциируются с коптящим и сильно громыхающим трактором, который для обычной транспортировки пассажиров вообще не годится. Но на практике все дело обстоит немного по другому, ведь похожие характеристики уместны лишь для повреждённых и шибко старых моторов. В доказательство можно заявить, что даже 15-20-летние дизельные автомобиль, могут подарить не самый плохой комфорт, в сопоставлении с бензиновыми силовыми агрегатами, поэтому наиболее свежие модификации должны говорить сами за себя.
Последующим и очень важным превосходством дизелей положено считать высокую тяговитость, которая заложена в их конструкции. Максимальную мощность дизельного силового агрегата и его наивысший крутящий момент можно достичь на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми двигателями, ведь обыкновенно дизели «тянут» уже начиная с холостых оборотов, и тем самым намного упрощают управление автотранспортным средством. Сейчас дизельные силовые агрегаты имеют большую распространенность среди различной коммерческой техники, и поспособствовали этому отменная тяговитость и маленький расход топлива.

В настоящее время больше 50% всех выпущенных в Европе машин имеют под капотом дизельный движок (вернее 52%). И это излишний раз подтверждает, что в дискуссии меж бензином и соляркой в Старом свете победила все-таки последняя.

По заявлениям экспертов, великий спрос на автомашины с дизельным мотором обусловлен в первую очередь высочайшими ценами на горючее (дизели, как понятно, наиболее экономичны). Более всего автомашин с дизельным мотором продается сейчас в Бельгии – солярка осуществляет контроль там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А в Германии дизельные двигатели предпочитают лишь в 42% случаев, и это самый маленький процент меж всех западноевропейских государств.

Правда, имеются рынки сбыта, где дизели по-прежнему считаются экзотикой. К примеру, в Америке таковых автомашин продается только 1,3%.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Оклейка карбоном

карбоновые наклейкиНа данный момент существует множество способов сделать свой автомобиль уникальным, один из них оклейка карбоновой пленкой. Оклейки могут подлежать как части кузова, так и пластиковые части салона. На практике встречаются авто которые оклеены полностью. Для этого не нужно, каких либо специальных инструментов, все необходимое есть почти в любом доме или гараже.

Закон

Как создать собственную службу такси

Как создать собственную службу таксиКак отмечают многие, лучший способ заработать - это работать «на себя». Свой бизнес, если он тщательно спланирован и продуман, может стать источником постоянного дохода, достаточного, чтобы содержать не только себя, но и всю семью.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Махинации с бланками страховых полисов КАСКО и ОСАГО

Фальшивый страховой полисСтатья рассказывает о том, какие существуют махинации с бланками  страховых полисов КАСКО и ОСАГО, и как от них защититься.

Технический тюнинг

Немного истории мотоцикла Урал

Мотоцикл УралСегодня долго размышлял о том, что я могу поведать вам о мотоцикле Урал, многое, можно сказать, и пересказать обо всех его достоинствах, но только обладатель этого чоппера сможет понять всю глубину моей заботы и переживания о мотоцикле, который уже более 60 лет радует своим «дерзким рычанием».