21 | 06 | 2019
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 года

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 годаЭтот автомобиль В – класса, доступен в трех комплектациях: Base, Classic и Comfort, в двух последних версиях, можно выбирать объем двигателя 1,4 л (107 л.с) или 1,6 л (123 л.с), а также между пятиступенчатой ...

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Дизели обходят бензиновые моторы

Дизель или бензин?В последнее время авто производители рассматривают возможность и рациональность реализовывать дизельные версии автомобилей на рынках в обозримом будущем, так как в последнее время этот сектор непрерывно растет.



Спрос на отдельные дизельные модели известных модификаций значительно превосходит предложение. Развитие сектора дизельных транспортных средств особенно любопытно дилерам, так как они полагают, что дизельные моторы считаются одними из оптимальных.

Продвигая дизельные модели представители множества марок стараются обращать внимание на высокий уровень их технических характеристик и высокую экономичность. На приобретение наибольшего наслаждения от управления автотранспортным средством и от высокой топливной экономичности в основную очередь нацелены дизельные моторы, оснащенные технологией двойного турбонаддува.

Формирование дизельного сектора автомобилей в основную очередь ограничивают опасения потребителей, которые отлично помнят 90-е годы: неидеальные агрегаты топливных систем, скверное качество дизтоплива. В это самое время не каждый изготовитель пробует продвигать дизельные машины на наши рынки из-за боязни различных проблем с топливом. Росту репутации дизельных автомобиль еще препятствует предубеждение покупателей, что эти автотранспортные средства ужасно пахнут соляркой и являются чрезвычайно шумными. Нынче все это уже за спиной, но вот стереотипы в сознании покупателей остаются и для их искоренения необходимо время.

Огромная часть потребителей автомобилей сектора SUV отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями. Шведская Volvo предлагает пятицилиндровый мощнейший турбодизельный мотор D5, а его меньший «брат» носит название D3. Клиенты имеют свободну выбора в секторе легковых автомашин D/C-класса, они могут выбирать между сильным турбодизелем D5, экологичной версией DRIVe и четырехцилиндровым экономным турбодизелем.

Официальные импортеры немецких автомашин уверенны, что в будущем объемы продаж дизельных автомашин станут возрастать. Этому содействует высочайшая экономия горючего и тяготение покупателей экономить. Сейчас TDI-технологии почитаются одними из наиболее успешных среди всех имеющихся. На повышение объемов продаж дизельных автомашин также должно оказать действие усовершенствования качества солярки на российских рынках, а значит и подъем доверия автомобилистов к нему.

Дизельные двигатели по затратам на топливо обошли бензиновые аппараты почти в два раза. Не считая того, что они имеют уменьшенный «аппетит» да еще и сама солярка, являющаяся их топливом, стоит меньше 92-го бензина, позволяя хозяевам дизельных автомашин значительно экономить.
Дизельные автомашины для многих до сих пор ассоциируются с коптящим и сильно громыхающим трактором, который для обычной транспортировки пассажиров вообще не годится. Но на практике все дело обстоит немного по другому, ведь похожие характеристики уместны лишь для повреждённых и шибко старых моторов. В доказательство можно заявить, что даже 15-20-летние дизельные автомобиль, могут подарить не самый плохой комфорт, в сопоставлении с бензиновыми силовыми агрегатами, поэтому наиболее свежие модификации должны говорить сами за себя.
Последующим и очень важным превосходством дизелей положено считать высокую тяговитость, которая заложена в их конструкции. Максимальную мощность дизельного силового агрегата и его наивысший крутящий момент можно достичь на более низких оборотах по сравнению с бензиновыми двигателями, ведь обыкновенно дизели «тянут» уже начиная с холостых оборотов, и тем самым намного упрощают управление автотранспортным средством. Сейчас дизельные силовые агрегаты имеют большую распространенность среди различной коммерческой техники, и поспособствовали этому отменная тяговитость и маленький расход топлива.

В настоящее время больше 50% всех выпущенных в Европе машин имеют под капотом дизельный движок (вернее 52%). И это излишний раз подтверждает, что в дискуссии меж бензином и соляркой в Старом свете победила все-таки последняя.

По заявлениям экспертов, великий спрос на автомашины с дизельным мотором обусловлен в первую очередь высочайшими ценами на горючее (дизели, как понятно, наиболее экономичны). Более всего автомашин с дизельным мотором продается сейчас в Бельгии – солярка осуществляет контроль там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А в Германии дизельные двигатели предпочитают лишь в 42% случаев, и это самый маленький процент меж всех западноевропейских государств.

Правда, имеются рынки сбыта, где дизели по-прежнему считаются экзотикой. К примеру, в Америке таковых автомашин продается только 1,3%.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107На дворе 2013 год, прошлый год ознаменовался полностью снятием с производства ВАЗ 2107. Так что в скором времени мы не увидим новой автомашины данного типа на наших дорогах, но это не означает, что не увидим ее вообще. ВАЗ 2107 еще не один десяток лет послужит гражданам СНГ. 

Закон

Оформление автокредита - на что обращаем внимание?

авто в кредитВ случае недостатка своих средств, приобретение авто в кредит является оптимальным способом покупки машины, который сегодня доступен даже для граждан с низким уровнем дохода.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.