17 | 08 | 2017
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Без революции. Subaru Forester

Без революции. Subaru Forester Японская компания Subaru полностью довольна стилистикой своего кроссовера Forester, поэтому в ходе планового рестайлинга в его внешность были внесены очень незначительные изменения. В ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

«Бутон» против пьянства на дороге

«Бутон» против пьянства на дороге На дорогах России проходят испытания необычного прибора, позволяющего на расстоянии определять автомобили, за рулем которых находятся нетрезвые водители. Он был разработан в 2008 году фирмой «Лазерные технологии» из Санкт-Петербурга по заказу МВД.

Дистанционный газоанализатор, получивший торговую марку «Бутон», действует по методу оптической спектрофотометрии, который дает возможность с высокой точностью определять наличие в воздухе определенных видов веществ (в данном случае – паров спирта).

Прибор состоит из двух частей, которые при проведении контроля устанавливаются на противоположных сторонах дороги. В основном модуле расположен лазерный излучатель, который посылает луч определенной длины волны в спектральном диапазоне, невидимом глазу и на безопасной для здоровья человека частоте. После прохождения через салон машины луч лазера попадает в размещенный на другой стороне дороге отражатель уголкового типа. Отраженный луч возвращается в приемник основного модуля и подвергается спектральному анализу. При наличии в воздухе паров этилового спирта исходный спектр лазерного луча изменяется, и компьютер делает вывод о наличии в салоне автомобиля нетрезвых людей. Встроенная фотокамера делает снимок автомобиля и отсылает его ближайшему патрулю ГИБДД при помощи протокола Wi-Fi.

«Бутон» предполагается выпускать в стационарном и портативном исполнениях. Он отличается небольшими габаритами и может работать от автомобильной сети 12 вольт (портативный вариант) или от бытовой электросети 220 вольт (стационарный вариант). По утверждению разработчиков, на надежность работы прибора не оказывают никакого влияния погодные условия – он может без проблем работать в условиях тумана, дождя или снега, а также в ночное время. Дальность действия прибора в зависимости от исполнения составляет от 15 до25 метров, а проверяемый автомобиль может двигаться со скоростью до150 км/ч.

Как показывают результаты испытаний, «Бутон» прекрасно выдерживает 40-градусный мороз и 50-градусную жару, что позволяет его применять на всей территории России. При этом корректной работе прибора не мешают ни тонированные стекла, ни различные вещества, при помощи которых маскируется запах спиртного, поскольку они не могут предотвратить появление паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.

В тоже время в ходе испытаний были выявлены некоторые недостатки «Бутона». Прибор может ошибочно реагировать на присутствие в салоне испарений различных веществ (например, парфюмерии), в состав которых входит этиловый спирт. Кроме этого, наличие в машине подвыпившего пассажира может стать причиной тревожного сигнала, поскольку нет возможности определить, кто именно является источником паров алкоголя. «Бутон» окажется бессилен против кабриолета или просто автомобиля, в котором открыты все окна, поскольку концентрация паров спирта в таком случае падает ниже предела его чувствительности.

По этим причинам «Бутон» пока не получил официального одобрения. Однако большинство выявленных недостатков не так сложно исправить, и тогда этот уникальный прибор станет надежным оружием в борьбе против пьяных водителей и поможет избежать беспричинных остановок автомобилей для контроля трезвости.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Тонирование

ТонированиеОпрометчивый водитель несколько раз подумает перед тем, как решиться на тонировку своего автомобиля. И его сомнения будут вполне оправданы, ведь летнее солнце мимолетно, а уплаченные за это удовольствие семьдесят долларов можно выкинуть и на что-либо другое.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.