12 | 12 | 2018
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Воздух вместо бензина (Tata Air Pod Concept)

Tata AirPod ConceptИзвестная автомобильная компания Tata из Индии углубившись в разработки современных экомобилей, создала принципиально новое транспортное средство, названное Air Pod. В отличие от перспективных ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Место полукроссовера Toyota Venza на российском рынке

Toyota VenzaИзвестно, что Грег Бернас, отвечавший в компании Toyota за создание позиционируемой производителем как инновационный кроссовер модели Venza, имеет особый взгляд на автомобили XXI века, настаивая на том, что буксировочные проушины и запаска утратили свое функциональное назначение, так как современному автомобилисту нет нужды ни менять самому колесо, ни буксировать авто дедовским способом.

А вот вопросом, для чего нужна на российском рынке Toyota Venza - гибрид внедорожника, однообъемника, универсала и седана - создатель не задавался. Собственно логика появления этой модели у производителя есть: исходя из цены, полукроссовер Венза может стать отличным решением для тех, кто уже «перерос» Camry и Corolla, но еще не готов покупать Highlander (цена Вензы варьируется в диапазоне 1 570 - 1 776 тыс. руб.)

В российском представительстве японского производителя считают, что на Вензу польстятся нынешние обладатели Toyota Camry и Toyota RAV4, которые мечтают о чем-то новеньком, но не хотят расставаться с брендом.

Действительно, модель довольно солидно оснащена: уже в базовой комплектации предлагается «кожа», двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и литые диски (19 дюймов), панорамная крыша и люк. Toyota Venza оснащена системой курсовой устойчивости, имеется электропривод передних кресел, в самой полной комплектации - камера заднего вида и навигация. В комплектациях выше базовой есть возможность подключения полного привода.

Но почему же производитель позиционирует Вензу как «инновационный кроссовер»? На этот вопрос не дает ответа ни изучение внешнего вида, ни тест-драйв.

Полукроссовер действительно имеет приличный дорожный просвет и возможность подключения полного привода (не революционную, прямо скажем - и Toyota RAV4, и многие другие модели при пробуксовке могут воспользоваться схемой «включения» задних колес), но о его повышенной проходимости говорить не приходится: полный привод, разве что, уверенности придаст водителю на скользкой дороге.

Говоря о позитивных моментах, следует отметить хорошую звукоизоляцию салона и высокий уровень защиты водителя и пассажиров (7 подушек безопасности уже в базовой модели), неплохую эргономику. По-настоящему салон Вензы и просторен - вполне можно было бы разместить еще один ряд сидений. Однако это в планы производителя не входит: Toyota Venza не должна конкурировать с 7-местным Toyota Highlander.

На этом, пожалуй, позитив и заканчивается. И, несмотря на все сказанное, приходится признать, что по современным меркам в салоне Вензы скучно: на центральной консоли - более чем скромный экранчик, красноречиво свидетельствующий о почтенном возрасте модели, не менее скромная мультимедийная система, сомнительного качества пластик как основной материал отделки... Словом, об инновациях в салоне говорить сложно - если, конечно, не относить к этому разряду отделение для сотового телефона и несколько объемных емкостей в переднем подлокотнике.

А что же с универсальностью полукроссовера Toyota Venza? Оказывается, и тут нет ничего революционного - достаточно вспомнить такие модели, как Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour, которые тоже не вписываются по своим характеристикам ни в один сегмент.

Возможно, «наносекрет» Вензы кроется под ее капотом? Увы - и это не так: тест-драйв не выявил ни исключительной управляемости модели, ни плавности хода, ни особой динамики - все в рамках определения «Toyota обыкновенная».

И уж точно не получится на этом автомобиле «зажигать», ибо движки его весьма скромны (для американского рынка - 2,7 литровый четырехцилиндровый и 3,5 литровый V6, для российского - и вовсе только первый). Впрочем, функции свои они выполняют вполне исправно - как и исправно (плавно и вовремя) переключает передачи по-тойотовски надежный автомат.

Почему производитель так «обидел» российских автомобилистов, лишив динамики более мощного двигателя, тоже не секрет: компании Toyota вовсе ни к чему ценовая конкуренция между Venza и Highlander, а более мощный движок неминуемо привел бы к недопустимому с маркетинговой точки зрения сближению цен на эти две модели.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

ВАЗ 2110: тюнинг – с чего начать?

ВАЗ 2110 тюнингМодель тольяттинского автозавода ВАЗ 2110 прервала полосу застоя автопроизводителя и дала понять, что автозавод, не смотря ни на что, жив и довольно успешно функционирует. Однако, заполучив в свою собственность серийный (массовый) автомобиль, многие задумаются о том, как бы выделить свою «ласточку» из всей этой серой толпы. Самым очевидным решением данной задачи – провести над своим обычным ВАЗ 2110 тюнинг.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Что такое выкуп долгов по ДТП и как это происходит

выкуп долгов по ДТПКак ни печально, но практически каждому автомобилисту приходилось попадать в ДТП. Последствия могли быть различными, но даже при незначительном происшествии наличествовало как минимум 3 досадных потери:  времени, нервов и денег.

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.