05 | 12 | 2020
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Ауди А4

Ауди А4Марка автомобиля Ауди, славиться не только своими кузовами, но так же и качественно сделанной электропроводкой, которая практически не нуждается в ремонте.

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Место полукроссовера Toyota Venza на российском рынке

Toyota VenzaИзвестно, что Грег Бернас, отвечавший в компании Toyota за создание позиционируемой производителем как инновационный кроссовер модели Venza, имеет особый взгляд на автомобили XXI века, настаивая на том, что буксировочные проушины и запаска утратили свое функциональное назначение, так как современному автомобилисту нет нужды ни менять самому колесо, ни буксировать авто дедовским способом.

А вот вопросом, для чего нужна на российском рынке Toyota Venza - гибрид внедорожника, однообъемника, универсала и седана - создатель не задавался. Собственно логика появления этой модели у производителя есть: исходя из цены, полукроссовер Венза может стать отличным решением для тех, кто уже «перерос» Camry и Corolla, но еще не готов покупать Highlander (цена Вензы варьируется в диапазоне 1 570 - 1 776 тыс. руб.)

В российском представительстве японского производителя считают, что на Вензу польстятся нынешние обладатели Toyota Camry и Toyota RAV4, которые мечтают о чем-то новеньком, но не хотят расставаться с брендом.

Действительно, модель довольно солидно оснащена: уже в базовой комплектации предлагается «кожа», двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и литые диски (19 дюймов), панорамная крыша и люк. Toyota Venza оснащена системой курсовой устойчивости, имеется электропривод передних кресел, в самой полной комплектации - камера заднего вида и навигация. В комплектациях выше базовой есть возможность подключения полного привода.

Но почему же производитель позиционирует Вензу как «инновационный кроссовер»? На этот вопрос не дает ответа ни изучение внешнего вида, ни тест-драйв.

Полукроссовер действительно имеет приличный дорожный просвет и возможность подключения полного привода (не революционную, прямо скажем - и Toyota RAV4, и многие другие модели при пробуксовке могут воспользоваться схемой «включения» задних колес), но о его повышенной проходимости говорить не приходится: полный привод, разве что, уверенности придаст водителю на скользкой дороге.

Говоря о позитивных моментах, следует отметить хорошую звукоизоляцию салона и высокий уровень защиты водителя и пассажиров (7 подушек безопасности уже в базовой модели), неплохую эргономику. По-настоящему салон Вензы и просторен - вполне можно было бы разместить еще один ряд сидений. Однако это в планы производителя не входит: Toyota Venza не должна конкурировать с 7-местным Toyota Highlander.

На этом, пожалуй, позитив и заканчивается. И, несмотря на все сказанное, приходится признать, что по современным меркам в салоне Вензы скучно: на центральной консоли - более чем скромный экранчик, красноречиво свидетельствующий о почтенном возрасте модели, не менее скромная мультимедийная система, сомнительного качества пластик как основной материал отделки... Словом, об инновациях в салоне говорить сложно - если, конечно, не относить к этому разряду отделение для сотового телефона и несколько объемных емкостей в переднем подлокотнике.

А что же с универсальностью полукроссовера Toyota Venza? Оказывается, и тут нет ничего революционного - достаточно вспомнить такие модели, как Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour, которые тоже не вписываются по своим характеристикам ни в один сегмент.

Возможно, «наносекрет» Вензы кроется под ее капотом? Увы - и это не так: тест-драйв не выявил ни исключительной управляемости модели, ни плавности хода, ни особой динамики - все в рамках определения «Toyota обыкновенная».

И уж точно не получится на этом автомобиле «зажигать», ибо движки его весьма скромны (для американского рынка - 2,7 литровый четырехцилиндровый и 3,5 литровый V6, для российского - и вовсе только первый). Впрочем, функции свои они выполняют вполне исправно - как и исправно (плавно и вовремя) переключает передачи по-тойотовски надежный автомат.

Почему производитель так «обидел» российских автомобилистов, лишив динамики более мощного двигателя, тоже не секрет: компании Toyota вовсе ни к чему ценовая конкуренция между Venza и Highlander, а более мощный движок неминуемо привел бы к недопустимому с маркетинговой точки зрения сближению цен на эти две модели.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Как подать в суд на страховую по ОСАГО

Как подать в суд на страховую по ОСАГОПредставим, что, увы, случилась неприятность, и ваша «ласточка» выбыла из строя по независящим от вас причинам. Или даже по зависящим, не важно. Важно, что в вашу жизнь вошел неприятный случай, и вам предстоит ...

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

Как увеличить мощность двигателя

Как увеличить мощность двигателяЛюбой опытный мастер назовёт вам сразу несколько возможностей по увеличению мощности автомобиля. Большинство из них годятся для всех моделей авто, некоторые подходят лишь под определённую марку двигателя.