11 | 12 | 2017
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

Каковы правила проведения тест-драйва у дилера?

тест-драйвТакую услугу, как тест-драйв практически любой автодилер. И у каждого из них предусмотрен парк с автомобилями, которые для этого мероприятия предназначены. Очень многие представляют, что это такое, но не знают, как тест-драйв проходит.

ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДДВам удалось перебраться в столицу, у вас есть официальная регистрация в Москве и вы решили получить водительское удостоверение. Что же нужно сделать для этого?

Место полукроссовера Toyota Venza на российском рынке

Toyota VenzaИзвестно, что Грег Бернас, отвечавший в компании Toyota за создание позиционируемой производителем как инновационный кроссовер модели Venza, имеет особый взгляд на автомобили XXI века, настаивая на том, что буксировочные проушины и запаска утратили свое функциональное назначение, так как современному автомобилисту нет нужды ни менять самому колесо, ни буксировать авто дедовским способом.

А вот вопросом, для чего нужна на российском рынке Toyota Venza - гибрид внедорожника, однообъемника, универсала и седана - создатель не задавался. Собственно логика появления этой модели у производителя есть: исходя из цены, полукроссовер Венза может стать отличным решением для тех, кто уже «перерос» Camry и Corolla, но еще не готов покупать Highlander (цена Вензы варьируется в диапазоне 1 570 - 1 776 тыс. руб.)

В российском представительстве японского производителя считают, что на Вензу польстятся нынешние обладатели Toyota Camry и Toyota RAV4, которые мечтают о чем-то новеньком, но не хотят расставаться с брендом.

Действительно, модель довольно солидно оснащена: уже в базовой комплектации предлагается «кожа», двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и литые диски (19 дюймов), панорамная крыша и люк. Toyota Venza оснащена системой курсовой устойчивости, имеется электропривод передних кресел, в самой полной комплектации - камера заднего вида и навигация. В комплектациях выше базовой есть возможность подключения полного привода.

Но почему же производитель позиционирует Вензу как «инновационный кроссовер»? На этот вопрос не дает ответа ни изучение внешнего вида, ни тест-драйв.

Полукроссовер действительно имеет приличный дорожный просвет и возможность подключения полного привода (не революционную, прямо скажем - и Toyota RAV4, и многие другие модели при пробуксовке могут воспользоваться схемой «включения» задних колес), но о его повышенной проходимости говорить не приходится: полный привод, разве что, уверенности придаст водителю на скользкой дороге.

Говоря о позитивных моментах, следует отметить хорошую звукоизоляцию салона и высокий уровень защиты водителя и пассажиров (7 подушек безопасности уже в базовой модели), неплохую эргономику. По-настоящему салон Вензы и просторен - вполне можно было бы разместить еще один ряд сидений. Однако это в планы производителя не входит: Toyota Venza не должна конкурировать с 7-местным Toyota Highlander.

На этом, пожалуй, позитив и заканчивается. И, несмотря на все сказанное, приходится признать, что по современным меркам в салоне Вензы скучно: на центральной консоли - более чем скромный экранчик, красноречиво свидетельствующий о почтенном возрасте модели, не менее скромная мультимедийная система, сомнительного качества пластик как основной материал отделки... Словом, об инновациях в салоне говорить сложно - если, конечно, не относить к этому разряду отделение для сотового телефона и несколько объемных емкостей в переднем подлокотнике.

А что же с универсальностью полукроссовера Toyota Venza? Оказывается, и тут нет ничего революционного - достаточно вспомнить такие модели, как Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour, которые тоже не вписываются по своим характеристикам ни в один сегмент.

Возможно, «наносекрет» Вензы кроется под ее капотом? Увы - и это не так: тест-драйв не выявил ни исключительной управляемости модели, ни плавности хода, ни особой динамики - все в рамках определения «Toyota обыкновенная».

И уж точно не получится на этом автомобиле «зажигать», ибо движки его весьма скромны (для американского рынка - 2,7 литровый четырехцилиндровый и 3,5 литровый V6, для российского - и вовсе только первый). Впрочем, функции свои они выполняют вполне исправно - как и исправно (плавно и вовремя) переключает передачи по-тойотовски надежный автомат.

Почему производитель так «обидел» российских автомобилистов, лишив динамики более мощного двигателя, тоже не секрет: компании Toyota вовсе ни к чему ценовая конкуренция между Venza и Highlander, а более мощный движок неминуемо привел бы к недопустимому с маркетинговой точки зрения сближению цен на эти две модели.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Получение кредита под залог автомобиля

Получение кредита под залог автомобиляНа сегодняшний день получение кредита под залог своего транспортного средства может рассматриваться как достаточно хороший вариант финансовой помощи в сложной ситуации, причем в последнее время это стало достаточно распространенным явлением, которое пользуется немалым спросом по всему миру.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

ДТП теперь оформляются по новому

Оформление ДТПС 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. В МВД уверены, что новые положения пойдут водителям на пользу. Отныне справка №16, в которой указываются повреждения автомобиля, не должна заверяться в отделениях ГИБДД. Страховщики, напротив, считают, что нововведения лишь усложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам не разрешено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в процессе автоаварии.

Технический тюнинг

Газо-бензиновое оборудование

гбо в автоХХІ  век – это век рождения на свет новых технологий в разных сферах промышленности. Исключениям не стала и автомобильная промышленность так, как в этой сфере появились газобаллонные установки, электрические и водородные двигатели и многое другое. На данном этапе развития автопромышленности остро стоит вопрос об автомобилях на бензине, а именно о загрязнении воздуха его выбросами при сгорании и о его цене, которая растет с каждым днём.