04 | 08 | 2021
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

Mercedes Benz – мечты сбываются

Мерседес G 65 AMGМерседес G 65 AMG (от немецкого слова Gelandewagen – внедорожник) является первым автомобилем из всего модельного ряда с двенадцати цилиндровым двигателем. Шести литровый битурбированный двигатель выводят внедорожник к новым возможностям мощности.

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Место полукроссовера Toyota Venza на российском рынке

Toyota VenzaИзвестно, что Грег Бернас, отвечавший в компании Toyota за создание позиционируемой производителем как инновационный кроссовер модели Venza, имеет особый взгляд на автомобили XXI века, настаивая на том, что буксировочные проушины и запаска утратили свое функциональное назначение, так как современному автомобилисту нет нужды ни менять самому колесо, ни буксировать авто дедовским способом.

А вот вопросом, для чего нужна на российском рынке Toyota Venza - гибрид внедорожника, однообъемника, универсала и седана - создатель не задавался. Собственно логика появления этой модели у производителя есть: исходя из цены, полукроссовер Венза может стать отличным решением для тех, кто уже «перерос» Camry и Corolla, но еще не готов покупать Highlander (цена Вензы варьируется в диапазоне 1 570 - 1 776 тыс. руб.)

В российском представительстве японского производителя считают, что на Вензу польстятся нынешние обладатели Toyota Camry и Toyota RAV4, которые мечтают о чем-то новеньком, но не хотят расставаться с брендом.

Действительно, модель довольно солидно оснащена: уже в базовой комплектации предлагается «кожа», двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и литые диски (19 дюймов), панорамная крыша и люк. Toyota Venza оснащена системой курсовой устойчивости, имеется электропривод передних кресел, в самой полной комплектации - камера заднего вида и навигация. В комплектациях выше базовой есть возможность подключения полного привода.

Но почему же производитель позиционирует Вензу как «инновационный кроссовер»? На этот вопрос не дает ответа ни изучение внешнего вида, ни тест-драйв.

Полукроссовер действительно имеет приличный дорожный просвет и возможность подключения полного привода (не революционную, прямо скажем - и Toyota RAV4, и многие другие модели при пробуксовке могут воспользоваться схемой «включения» задних колес), но о его повышенной проходимости говорить не приходится: полный привод, разве что, уверенности придаст водителю на скользкой дороге.

Говоря о позитивных моментах, следует отметить хорошую звукоизоляцию салона и высокий уровень защиты водителя и пассажиров (7 подушек безопасности уже в базовой модели), неплохую эргономику. По-настоящему салон Вензы и просторен - вполне можно было бы разместить еще один ряд сидений. Однако это в планы производителя не входит: Toyota Venza не должна конкурировать с 7-местным Toyota Highlander.

На этом, пожалуй, позитив и заканчивается. И, несмотря на все сказанное, приходится признать, что по современным меркам в салоне Вензы скучно: на центральной консоли - более чем скромный экранчик, красноречиво свидетельствующий о почтенном возрасте модели, не менее скромная мультимедийная система, сомнительного качества пластик как основной материал отделки... Словом, об инновациях в салоне говорить сложно - если, конечно, не относить к этому разряду отделение для сотового телефона и несколько объемных емкостей в переднем подлокотнике.

А что же с универсальностью полукроссовера Toyota Venza? Оказывается, и тут нет ничего революционного - достаточно вспомнить такие модели, как Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour, которые тоже не вписываются по своим характеристикам ни в один сегмент.

Возможно, «наносекрет» Вензы кроется под ее капотом? Увы - и это не так: тест-драйв не выявил ни исключительной управляемости модели, ни плавности хода, ни особой динамики - все в рамках определения «Toyota обыкновенная».

И уж точно не получится на этом автомобиле «зажигать», ибо движки его весьма скромны (для американского рынка - 2,7 литровый четырехцилиндровый и 3,5 литровый V6, для российского - и вовсе только первый). Впрочем, функции свои они выполняют вполне исправно - как и исправно (плавно и вовремя) переключает передачи по-тойотовски надежный автомат.

Почему производитель так «обидел» российских автомобилистов, лишив динамики более мощного двигателя, тоже не секрет: компании Toyota вовсе ни к чему ценовая конкуренция между Venza и Highlander, а более мощный движок неминуемо привел бы к недопустимому с маркетинговой точки зрения сближению цен на эти две модели.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Алкогольное опьянение – бич современной цивилизации

Ни для кого не секрет, что в нашей стране употребление алкогольных напитков – это нормальное занятие, не переступающее рамки приличия. Однако, важно понимать, что алкоголь убивает людей, а порой не только тех, кто осмелился получить очередную дозу этилового спирта.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Полис ДСАГО

ДСАГОСтрахование автомобилей, имущества и жизни становится в современном мире нормой. Если с ОСАГО знаком каждый владелец автомобиля, то немногие знают, что существует и добровольное страхование ДСАГО. По сути, это расширенный лимит по возмещению ущерба в рамках полиса ОСАГО на территории РФ.

Технический тюнинг

На любой вкус - Mercedеs-Benz SL Roadster

Mercedеs-Benz SL RoadsterКудесники из компании Brabus вплотную занялись доработкой Mercedеs-Benz SL Roadster, в результате чего он превратился в настоящий спортивный болид. Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется менее чем четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает примерно300 км/ч.