20 | 02 | 2019
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Lancer 10 - новое поколение от Mitsubishi

лансер 10Десятое поколение бестселлера компании Mitsubishi - модели Lancer - японцы представили публике в 2007 году. Автомобиль показал себя очень надёжным, как и все "японцы". А если что-то всё же сломалось, то запчасти для Mitsubishi Lancer 10 всегда можно купить.

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Место полукроссовера Toyota Venza на российском рынке

Toyota VenzaИзвестно, что Грег Бернас, отвечавший в компании Toyota за создание позиционируемой производителем как инновационный кроссовер модели Venza, имеет особый взгляд на автомобили XXI века, настаивая на том, что буксировочные проушины и запаска утратили свое функциональное назначение, так как современному автомобилисту нет нужды ни менять самому колесо, ни буксировать авто дедовским способом.

А вот вопросом, для чего нужна на российском рынке Toyota Venza - гибрид внедорожника, однообъемника, универсала и седана - создатель не задавался. Собственно логика появления этой модели у производителя есть: исходя из цены, полукроссовер Венза может стать отличным решением для тех, кто уже «перерос» Camry и Corolla, но еще не готов покупать Highlander (цена Вензы варьируется в диапазоне 1 570 - 1 776 тыс. руб.)

В российском представительстве японского производителя считают, что на Вензу польстятся нынешние обладатели Toyota Camry и Toyota RAV4, которые мечтают о чем-то новеньком, но не хотят расставаться с брендом.

Действительно, модель довольно солидно оснащена: уже в базовой комплектации предлагается «кожа», двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и литые диски (19 дюймов), панорамная крыша и люк. Toyota Venza оснащена системой курсовой устойчивости, имеется электропривод передних кресел, в самой полной комплектации - камера заднего вида и навигация. В комплектациях выше базовой есть возможность подключения полного привода.

Но почему же производитель позиционирует Вензу как «инновационный кроссовер»? На этот вопрос не дает ответа ни изучение внешнего вида, ни тест-драйв.

Полукроссовер действительно имеет приличный дорожный просвет и возможность подключения полного привода (не революционную, прямо скажем - и Toyota RAV4, и многие другие модели при пробуксовке могут воспользоваться схемой «включения» задних колес), но о его повышенной проходимости говорить не приходится: полный привод, разве что, уверенности придаст водителю на скользкой дороге.

Говоря о позитивных моментах, следует отметить хорошую звукоизоляцию салона и высокий уровень защиты водителя и пассажиров (7 подушек безопасности уже в базовой модели), неплохую эргономику. По-настоящему салон Вензы и просторен - вполне можно было бы разместить еще один ряд сидений. Однако это в планы производителя не входит: Toyota Venza не должна конкурировать с 7-местным Toyota Highlander.

На этом, пожалуй, позитив и заканчивается. И, несмотря на все сказанное, приходится признать, что по современным меркам в салоне Вензы скучно: на центральной консоли - более чем скромный экранчик, красноречиво свидетельствующий о почтенном возрасте модели, не менее скромная мультимедийная система, сомнительного качества пластик как основной материал отделки... Словом, об инновациях в салоне говорить сложно - если, конечно, не относить к этому разряду отделение для сотового телефона и несколько объемных емкостей в переднем подлокотнике.

А что же с универсальностью полукроссовера Toyota Venza? Оказывается, и тут нет ничего революционного - достаточно вспомнить такие модели, как Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour, которые тоже не вписываются по своим характеристикам ни в один сегмент.

Возможно, «наносекрет» Вензы кроется под ее капотом? Увы - и это не так: тест-драйв не выявил ни исключительной управляемости модели, ни плавности хода, ни особой динамики - все в рамках определения «Toyota обыкновенная».

И уж точно не получится на этом автомобиле «зажигать», ибо движки его весьма скромны (для американского рынка - 2,7 литровый четырехцилиндровый и 3,5 литровый V6, для российского - и вовсе только первый). Впрочем, функции свои они выполняют вполне исправно - как и исправно (плавно и вовремя) переключает передачи по-тойотовски надежный автомат.

Почему производитель так «обидел» российских автомобилистов, лишив динамики более мощного двигателя, тоже не секрет: компании Toyota вовсе ни к чему ценовая конкуренция между Venza и Highlander, а более мощный движок неминуемо привел бы к недопустимому с маркетинговой точки зрения сближению цен на эти две модели.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Правила оформления документов при купле-продаже автомобиля

Договор купли продажи автоДоговор купли продажи авто оформляется с соблюдением всех требований законодательства. В зависимости от некоторых нюансов сделки они могут отличаться.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Секреты выбора ГБО для новичков

Секреты выбора ГБОС каждым годом все больше автомобилистов понимает, что установка газового оборудования – это простой и безопасный способ экономии на топливе без вреда для транспортного средства.  Если вы относитесь к их числу, то актуальным становится вопрос – как выбрать газовое оборудование для авто? Давайте рассмотрим основные нюансы, которые помогут новичкам и не только.