21 | 07 | 2018
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Новый вкус (BMW 320d)

BMW 320dВ2011 г. баварский автогигант представил шестое поколение популярной «тройки», получившей заводской индекс F30. Новая BMW 3-series подверглась кардинальному изменению внешности и дизайна интерьера, получила ...

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Бензин по всему миру в ежедневном режиме бьет рекорды

цены на бензинЧто ни день - очередной ценовой рекорд. То в жар то в холод весь мир которую неделю бросает бензин. Он рвется ввысь. И, похоже, остановить рост цен на топливо в глобальном масштабе сегодня уже никто не в состоянии. Почем нынче бензин для народов, выяснили корреспонденты "РГ".

Около заправочной станции, что на улице Сен-Антуан в сотне метров от парижской площади Бастилии, многие автомобилисты притормаживают, а затем резко дают по газам. Нетрудно догадаться, какие эмоции они при этом испытывают: литр 95-го бензина здесь превысил "психологический рубеж" в 2 евро. Теперь он стоит 2,05. И это явно не предел. Справедливости ради заметим, что бензоколонок с такими пугающими цифрами во французской столице немного. Пока немного.

Но факт остается фактом: за летние месяцы горючее во Франции сильно подорожало. В среднем по стране литр 95-го сейчас тянет на 1,7-1,75 евро, 98-го - процентов на десять дороже, а дизельное топливо обходится примерно в 1,5-1,6 евро. Понятно, что Франция, импортирующая энергоносители, не может повлиять на нынешние высокие мировые цены на нефть, а поэтому пространство для маневра у правительства весьма ограниченное.

Как заявил на днях премьер-министр Жан-Марк Эйро, цены на бензин попытаются обуздать с помощью сокращения госпошлин на горючее. Дело в том, что в стоимости литра бензина 60-62 процента составляют специальный внутренний налог на нефтепродукты и НДС.

Власти Франции намереваются внести коррективы в налоги и одновременно потребовать от нефтяных корпораций также поделиться с согражданами, снизив немалую маржу. Ожидается, что эти шаги будут предприняты в ближайшие дни. Правда, скептики считают, что запланированные меры если и скажутся на ценах, то в незначительной степени.

Рим, как выяснилось, что касается бензина, ничем решил не уступать Парижу. По данным ежедневного издания "Квотидиано Энерджия", на днях впервые цены на бензин в Италии перешагнули "психологическую" отметку в 2 евро за литр. Аналитики объясняют этот "взлет" тремя объективными факторами: падением евро, ростом цены на нефть, а также наличием в Италии одного из самых высоких на европейском континенте акциза на топливные продукты.

В большей степени пострадал центр страны во главе с регионом Тоскана. Там стоимость горючего составила 2,013 евро. По данным министерства экономического развития, в среднем по стране цены на топливо распределились следующим образом: 2,06 евро стоит литр "зеленого", экологически чистого бензина, 1,96 евро теперь придется заплатить за литр дизельного топлива и всего 0,784 евро обойдется сжиженный газ.

В отличие от многих других стран в Китае цены на нефтепродукты находятся под жестким контролем государства. Основные компании-производители бензина не могут самостоятельно устанавливать ни розничные, ни оптовые цены на топливо. С одной стороны, это благоприятно сказывается на социально-экономической ситуации в стране, но с другой - негативно отражается на энергетической сфере, где крупные компании порой несут огромные убытки.

Уже несколько лет в Китае действует следующее правило установления цен на внутреннем рынке: если на мировом рынке колебания нефти происходят более чем на 4 процента, то в течение 22 дней меняется и стоимость нефтепродуктов в стране. Например, в этом году подобные колебания в Китае случались уже пять раз: в феврале, марте и августе цены повышались, а в июне и июле - снижались.

Кроме того, розничная стоимость бензина зависит от города. Например, одни из самых высоких цен в Пекине, где литр 93-го стоит 7,6 юаня (чуть меньше 1 евро), а литр 97-го - 8,1 юаня (немногим больше 1 евро). Примерно такая же картина в Шанхае. В других городах цены несколько ниже.

В Германии на днях был побит рекорд цен на бензин за всю историю существования автомобилей - в среднем более 1,72 евро за литр 95-го "супербензина". А 1,73 евро нужно отдать в среднем за 92-й "нормальный бензин", которым в Германии, однако, уже почти никто не заправляется. Высококачественный 98-й ("суперплюс") продается минимум за 1,75 евро. В августе несказанно выросли цены и на дизель - до 1,54 евро. Жалобы на рост цен на нефть и слабый курс евро по отношению к доллару на руку ушлым владельцам бензозаправок. Эти общемировые тенденции топливные концерны с удовольствием используют в качестве аргументов для объяснения повышения цен. Так же, как и повышение налога на минеральное топливо (в Германии доля налогов составляет более 60 процентов от конечной цены).

Представитель Немецкого автомобильного клуба (ADAC) Андреас Хельцель разъясняет, что все это, в большей степени, лишь пыль в глаза. Ведь последний раз налог повышался в 2007 году, а цены на нефть держатся на высоком уровне уже с начала года. Главная причина августовского повышения цен в Германии, по его мнению, - плохое функционирование рынка бензозаправок. Именно их "внутренняя" политика влияет на ценообразование. Введение Федерального центра по наблюдению за бензозаправками лишь в проекте. А пока водителям рекомендуют пользоваться дешевыми заправками.

В Южной Корее также ориентируются на "обычный" бензин, цена которого колеблется в пересчете на европейскую валюту в пределах 1,4 евро. Топливо в Южной Корее всегда было одним из самых дорогих в мире. Что, впрочем, и понятно: в стране не добывается ни грамма нефти и какие-то крохи газа. Впрочем, это все равно не заставляет корейцев отказываться от широкого использования личного автотранспорта и от стойкой нелюбви к малолитражкам. Тем временем так называемый "высококачественный бензин" стоит несколько дороже "обычного" - в районе 1,6 евро. Дизель несколько дешевле - 1,2-1,5 евро за литр. Самый экономичный вид топлива - сжиженный газ, который обойдется "всего лишь" в 0,7 евро.

В Бразилии на протяжении последних 30 лет существует два вида топлива, продающихся на каждой заправке, - спирт и бензин. При этом на территории страны запрещено продавать чистый бензин. Согласно местным законам его необходимо разбавлять спиртом. Процентная доля этанола в бензине варьируется от 10 до 30 процентов в зависимости от региона.

При этом на протяжении всего 2012 года цены на топливо держатся примерно на одном уровне - в среднем 1,2 евро за литр бензина. А вот стоимость спирта, которая сильно зависит от рыночных цен на сахарный тростник, то поднималась, то опускалась, оставаясь примерно на уровне около 0,8 евро за литр. У бразильской нефтяной госкорпорации "Петробрас", которой принадлежит большая доля всех нефтеперерабатывающих заводов в стране, есть планы увеличить в ближайшее время стоимость бензина примерно на 5-7 процентов. Однако правительство южноамериканской страны заверило, что делаться это будет постепенно и аккуратно, смягчив повышение налоговыми послаблениями, чтобы не спровоцировать резкий рост инфляции.

В США цены на бензин по сравнению с прошлым годом немного снизились. В 2011 году они росли на фоне событий на Ближнем Востоке и в частности в Ливии. Тогда цена галлона (3,8 литра) в США переваливала за 3,2 евро, то есть более 0,8 евро за литр. Сегодня цены стали несколько ниже. В среднем по стране стоимость галлона на недорогих заправках составляет примерно 2,8 евро. Как обычно, цены немного разнятся в зависимости от штата. Например, одни из самых низких цен в Техасе: в среднем примерно 2,2 евро за галлон. Дороже всего бензин в США стоит на Западном побережье. Например, в Калифорнии - около 3,2 евро за галлон.

Источник: Российская газета 

 

Анекдот в тему:

Проходит автопробег. Вся колонна едет и периодически заправляется бензином. В колонне едет ржавая старая "копейка". За все время ни разу не заправлялась. К ней подходит один из участников пробега:

- Мы уже долго едем, а вы ни разу не заправлялись. Я думал, что у вас большой бак или ваша машина мало потребляет топлива. Но мы проехали уже 5000 километров. Это уму непостижимо.

Из машины выглядывают два студента:

- А у нас денег нет. 

 

 

Теги:  цены на бензин , литр бензина , стоимость бензина , цены на топливо , стоимость топлива, стоимость топлива на заправках, цена, евро, бензин, литр, страна, топливо, год, средний, стоимость.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Ваз 2112: тюнинг

внешний тюнинг ВАЗ-2112Так что же такое тюнинг?

Тюнинг- это доработка нужных характеристик авто до пользовательских потребностей.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Виды автострахования автомобилей в России

Виды автострахования автомобилей в РоссииВ российской системе автострахования существует два направления, по которым производится начисление страховой выплаты. Компенсация начисляется на  размер убытков, причиненных другим пострадавшим в ДТП, или на компенсацию собственного ущерба, в том числе затрат на ремонт машины.

Технический тюнинг

Тюнинг трансмиссии

трансмиссияОдин из самых важных видов тюнинга авто – тюнинг трансмиссии. Так как именно трансмиссия – это механизм реализации качеств динамики двигателя, а  предназначение трансмиссии состоит в  передаче крутящего момента к ведущему мосту от двигателя. Соответственно, у коробки передач – главная роль в трансмиссии. Автомобиль может стать самым быстрым даже при наличии относительно слабого двигателя, если грамотно подобрать передаточные числа трансмиссии. Их подбирают соответственно крутящему моменту авто, размерам колес и мощности мотора.