19 | 11 | 2018
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Автофургон от JAC Motors: краткий обзор

логотип JAC MotorsСегодня наша краткая обзорная статья посвящена очередной китайской автомобильной копании, которая с успехом производит автомобили и автобусы разных классов и модификаций. Anhui Jianghuai Automobile или, как принято, называть компанию на «не азиатском» рынке - JAC Motors, была образована совсем недавно в 1999 году. Эта китайская компания, в отличие от многих других автомобильных корпораций, принадлежит государству.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Бензин по всему миру в ежедневном режиме бьет рекорды

цены на бензинЧто ни день - очередной ценовой рекорд. То в жар то в холод весь мир которую неделю бросает бензин. Он рвется ввысь. И, похоже, остановить рост цен на топливо в глобальном масштабе сегодня уже никто не в состоянии. Почем нынче бензин для народов, выяснили корреспонденты "РГ".

Около заправочной станции, что на улице Сен-Антуан в сотне метров от парижской площади Бастилии, многие автомобилисты притормаживают, а затем резко дают по газам. Нетрудно догадаться, какие эмоции они при этом испытывают: литр 95-го бензина здесь превысил "психологический рубеж" в 2 евро. Теперь он стоит 2,05. И это явно не предел. Справедливости ради заметим, что бензоколонок с такими пугающими цифрами во французской столице немного. Пока немного.

Но факт остается фактом: за летние месяцы горючее во Франции сильно подорожало. В среднем по стране литр 95-го сейчас тянет на 1,7-1,75 евро, 98-го - процентов на десять дороже, а дизельное топливо обходится примерно в 1,5-1,6 евро. Понятно, что Франция, импортирующая энергоносители, не может повлиять на нынешние высокие мировые цены на нефть, а поэтому пространство для маневра у правительства весьма ограниченное.

Как заявил на днях премьер-министр Жан-Марк Эйро, цены на бензин попытаются обуздать с помощью сокращения госпошлин на горючее. Дело в том, что в стоимости литра бензина 60-62 процента составляют специальный внутренний налог на нефтепродукты и НДС.

Власти Франции намереваются внести коррективы в налоги и одновременно потребовать от нефтяных корпораций также поделиться с согражданами, снизив немалую маржу. Ожидается, что эти шаги будут предприняты в ближайшие дни. Правда, скептики считают, что запланированные меры если и скажутся на ценах, то в незначительной степени.

Рим, как выяснилось, что касается бензина, ничем решил не уступать Парижу. По данным ежедневного издания "Квотидиано Энерджия", на днях впервые цены на бензин в Италии перешагнули "психологическую" отметку в 2 евро за литр. Аналитики объясняют этот "взлет" тремя объективными факторами: падением евро, ростом цены на нефть, а также наличием в Италии одного из самых высоких на европейском континенте акциза на топливные продукты.

В большей степени пострадал центр страны во главе с регионом Тоскана. Там стоимость горючего составила 2,013 евро. По данным министерства экономического развития, в среднем по стране цены на топливо распределились следующим образом: 2,06 евро стоит литр "зеленого", экологически чистого бензина, 1,96 евро теперь придется заплатить за литр дизельного топлива и всего 0,784 евро обойдется сжиженный газ.

В отличие от многих других стран в Китае цены на нефтепродукты находятся под жестким контролем государства. Основные компании-производители бензина не могут самостоятельно устанавливать ни розничные, ни оптовые цены на топливо. С одной стороны, это благоприятно сказывается на социально-экономической ситуации в стране, но с другой - негативно отражается на энергетической сфере, где крупные компании порой несут огромные убытки.

Уже несколько лет в Китае действует следующее правило установления цен на внутреннем рынке: если на мировом рынке колебания нефти происходят более чем на 4 процента, то в течение 22 дней меняется и стоимость нефтепродуктов в стране. Например, в этом году подобные колебания в Китае случались уже пять раз: в феврале, марте и августе цены повышались, а в июне и июле - снижались.

Кроме того, розничная стоимость бензина зависит от города. Например, одни из самых высоких цен в Пекине, где литр 93-го стоит 7,6 юаня (чуть меньше 1 евро), а литр 97-го - 8,1 юаня (немногим больше 1 евро). Примерно такая же картина в Шанхае. В других городах цены несколько ниже.

В Германии на днях был побит рекорд цен на бензин за всю историю существования автомобилей - в среднем более 1,72 евро за литр 95-го "супербензина". А 1,73 евро нужно отдать в среднем за 92-й "нормальный бензин", которым в Германии, однако, уже почти никто не заправляется. Высококачественный 98-й ("суперплюс") продается минимум за 1,75 евро. В августе несказанно выросли цены и на дизель - до 1,54 евро. Жалобы на рост цен на нефть и слабый курс евро по отношению к доллару на руку ушлым владельцам бензозаправок. Эти общемировые тенденции топливные концерны с удовольствием используют в качестве аргументов для объяснения повышения цен. Так же, как и повышение налога на минеральное топливо (в Германии доля налогов составляет более 60 процентов от конечной цены).

Представитель Немецкого автомобильного клуба (ADAC) Андреас Хельцель разъясняет, что все это, в большей степени, лишь пыль в глаза. Ведь последний раз налог повышался в 2007 году, а цены на нефть держатся на высоком уровне уже с начала года. Главная причина августовского повышения цен в Германии, по его мнению, - плохое функционирование рынка бензозаправок. Именно их "внутренняя" политика влияет на ценообразование. Введение Федерального центра по наблюдению за бензозаправками лишь в проекте. А пока водителям рекомендуют пользоваться дешевыми заправками.

В Южной Корее также ориентируются на "обычный" бензин, цена которого колеблется в пересчете на европейскую валюту в пределах 1,4 евро. Топливо в Южной Корее всегда было одним из самых дорогих в мире. Что, впрочем, и понятно: в стране не добывается ни грамма нефти и какие-то крохи газа. Впрочем, это все равно не заставляет корейцев отказываться от широкого использования личного автотранспорта и от стойкой нелюбви к малолитражкам. Тем временем так называемый "высококачественный бензин" стоит несколько дороже "обычного" - в районе 1,6 евро. Дизель несколько дешевле - 1,2-1,5 евро за литр. Самый экономичный вид топлива - сжиженный газ, который обойдется "всего лишь" в 0,7 евро.

В Бразилии на протяжении последних 30 лет существует два вида топлива, продающихся на каждой заправке, - спирт и бензин. При этом на территории страны запрещено продавать чистый бензин. Согласно местным законам его необходимо разбавлять спиртом. Процентная доля этанола в бензине варьируется от 10 до 30 процентов в зависимости от региона.

При этом на протяжении всего 2012 года цены на топливо держатся примерно на одном уровне - в среднем 1,2 евро за литр бензина. А вот стоимость спирта, которая сильно зависит от рыночных цен на сахарный тростник, то поднималась, то опускалась, оставаясь примерно на уровне около 0,8 евро за литр. У бразильской нефтяной госкорпорации "Петробрас", которой принадлежит большая доля всех нефтеперерабатывающих заводов в стране, есть планы увеличить в ближайшее время стоимость бензина примерно на 5-7 процентов. Однако правительство южноамериканской страны заверило, что делаться это будет постепенно и аккуратно, смягчив повышение налоговыми послаблениями, чтобы не спровоцировать резкий рост инфляции.

В США цены на бензин по сравнению с прошлым годом немного снизились. В 2011 году они росли на фоне событий на Ближнем Востоке и в частности в Ливии. Тогда цена галлона (3,8 литра) в США переваливала за 3,2 евро, то есть более 0,8 евро за литр. Сегодня цены стали несколько ниже. В среднем по стране стоимость галлона на недорогих заправках составляет примерно 2,8 евро. Как обычно, цены немного разнятся в зависимости от штата. Например, одни из самых низких цен в Техасе: в среднем примерно 2,2 евро за галлон. Дороже всего бензин в США стоит на Западном побережье. Например, в Калифорнии - около 3,2 евро за галлон.

Источник: Российская газета 

 

Анекдот в тему:

Проходит автопробег. Вся колонна едет и периодически заправляется бензином. В колонне едет ржавая старая "копейка". За все время ни разу не заправлялась. К ней подходит один из участников пробега:

- Мы уже долго едем, а вы ни разу не заправлялись. Я думал, что у вас большой бак или ваша машина мало потребляет топлива. Но мы проехали уже 5000 километров. Это уму непостижимо.

Из машины выглядывают два студента:

- А у нас денег нет. 

 

 

Теги:  цены на бензин , литр бензина , стоимость бензина , цены на топливо , стоимость топлива, стоимость топлива на заправках, цена, евро, бензин, литр, страна, топливо, год, средний, стоимость.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.