- Подробности
-
Категория: Мотоциклы
-
Опубликовано 05.05.2015 15:01
Модель Alfamoto Zubr, по отзывам владельцев, считается одним из самых надежных легких мотоциклов, который подходит для недальних поездок по загородным трассам и ежедневных переездов по городским улицам ля выполнения повседневных дел.
Китайские производители научились разрабатывать достойные двигатели, качественно собирать мототехнику, поэтому в эксплуатации мотоциклы не доставляют неприятностей. Байк – легкий по весу, прочный по конструкции и небольшой по габаритным размерам. Им несложно научиться управлять даже новичку, а затем испытывать удовольствие от достаточно динамичных характеристик и комфорта в дороге.
При этом байк очень экономный в расходовании топлива и неприхотлив в обслуживании. Фото мотоцикла передает его стильный современный внешний вид. Изящная алюминиевая рама смотрится воздушной и практически невесомой, однако крепко держит конструкцию байка. Узкие восемнадцатидюймовые колеса с барабанными тормозами помогают легко перескакивать невысокие препятствия, прыгать на бордюры, при этом сохраняя безопасность водителя и пассажира.
В базовую комплектацию входят хромированные дуги и высокое ветровое стекло, которые улучшают внешний вид модели и защищают наездника во время движения. Длинное сидение, обтянутое качественным материалом, размещает двух человек. Благодаря амортизатору, установленному под ним, наездники не ощущают толчков при преодолении неровностей на дороге.
Оптика Alfamoto Zubr также заслуживает уважения. Спереди она представлена одной крупной центральной фарой с ближним и дальним светом, и двумя парами боковых, меньшего диаметра, выполняющих роль противотуманных. Над задним крылом установлен большой красный фонарь стоп-сигнала. Указатели поворотов достаточно большие оранжевого цвета, расположены по обеим сторонам от центра спереди и сзади. Все фары обеспечивают хорошим светом на темной трассе и делают хорошо заметным мотоцикл.
По техническим характеристикам различают две модификации модели. Обе оснащены горизонтальным четырехтактным двигателем, который запускается электро- и кикстартером. Первый имеет объем сто кубических сантиметров, второй – сто двадцать пять кубиков. Взаимодействуют с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Развивают максимальную скорость семьдесят пять и восемьдесят пять километров в час соответственно. Расход топлива составляет около двух литров на сто километров пути при средней скорости движения пятьдесят километров в час.
Статья подготовлена по материалам сайта moto.vseta4ki.com