27 | 02 | 2021
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Старичок-долгожитель ЗИЛ 130

ЗИЛ-130Серийный выпуск 130-х ЗИЛов начался после завершения генеральной реконструкции Ярославского шинного завода в октябре 1964 г. Проект предполагал производство целой серии автомобилей на базовой основе ЗИЛа, как длиннобазовой модификации, так и седельных тягачей.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Кабели и провода: виды изоляции

Изоляционный материал предотвращает распространение электрического тока. Всего различают 6 видов изоляционных покрытий, классифицируемых по номинальному напряжению сети и конструкционным особенностям:

Кабели и провода: виды изоляции

- для кабелей и проводов в оболочке при номинальном переменном напряжении до 220 В (однофазные сети) или 380 В (трехфазные сети) или постоянном – до 700 В;

- для кабелей и проводов без оболочки при номинальном переменном напряжении до 220 В (однофазные сети) или 380 В (трехфазные сети) или постоянном – до 700 В;

- для кабелей и проводов в оболочке при номинальном переменном напряжении 220-400 В или постоянном – 700-1000 В;

- для кабелей и проводов без оболочки при номинальном переменном напряжении 220-400 В или постоянном – 700-1000 В;

- для кабелей и проводов при номинальном переменном напряжении более 400 В или постоянном – более 1000 В;

- для кабелей и провод при номинальном переменном напряжении 400-1800 В или постоянном – от 3600 В.

По виду материала изоляции делятся следующим образом: 

1. Резиновая – из натуральных и искусственных каучуков. Они гибки и удобны в монтаже, но быстро изнашиваются, стареют и теряют сопротивление.

2. Фторопластовая (пленка или лента Ф4). Обладает высокими электрическими, механическими, химическими и термическими свойствами. Недостаток – трудоемкость производства.

3. Поливинилхлоридная (ПВХ) – из ПВХ смолы с добавлением в состав различных химических веществ. Полимер практически не горюч. Пластификаторы обеспечивают пластичность материала, что упрощает процесс покрытия кабеля изоляцией, но ухудшают стойкость к химическим и температурным воздействиям, а также сопротивление. Добавление других элементов в состав изоляционного материала повышают термостойкость, а при помощи красителей производится изоляция разнообразных окрасок.

4. Бумажная – для кабелей и проводов при напряжении до 35 кВ. Она пропитывается маслоканифольным составом. При изоляции высоковольтных кабелей применяется специальная многослойная целлюлоза. Недостатки – хрупкость и воспламеняемость материала.

5. Полиэтиленовая – из полиэтиленов различной плотности с добавлением в состав стабилизаторов и химических веществ. При стандартной окружающей температуре они устойчивы к воздействию различных сред и растворителей. Однако, увеличение температуры вызывает ухудшение характеристик полиэтилена. Преимущество – можно производить изоляцию различных цветов.

6. Нестандартные – лаковые, полистирольные, шелковые и иные изоляции. В частности, пленка ПМ (полиимидная), производимая из полиимидного лака в растворе диметилформамида. Основная ее особенность – широкий диапазон термостойкости: от -200 °С до +400 °С.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Тюнинг мотоцикла Урал

тюнинг мотоцикла УралВремя бежит вперед, и не успеваешь оглянуться, как на дворе уже 21 век, всё быстрее и быстрее набирая ход. Люди изменились, поменялось мышление, но вот уже как более 70 лет остается неизменным так это мотоцикл Урал. Тот, кто никогда не пробовал сесть за руль мотоцикла Урал, тот скорее не поймет всю непередаваемую гордость за отечественный Ирбитский мотоциклетный завод. Начиная с 1957 года, данный завод радует своих покупателей отличным качеством производимой продукции.

Закон

Оформление автокредита - на что обращаем внимание?

авто в кредитВ случае недостатка своих средств, приобретение авто в кредит является оптимальным способом покупки машины, который сегодня доступен даже для граждан с низким уровнем дохода.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как купить страховой полис осаго

Как купить страховой полис осагоВ наше небезопасное время страхование жизни стало неотъемлемой частью любой сделки или приобретения и это касается и любого автотранспорта. Теперь не имея на руках страхового полиса, нельзя передвигаться по дорогам за рулем автомобиля. Иметь автомобиль без страховки можно, разве что держа его в гараже, и никуда на нем не выезжая.

Технический тюнинг

Как сделать УАЗ Патриот комфортнее и «проходимее»

УАЗ Патриот тюнингованныйКакие основные черты автомобиля УАЗ Патриот? Это современный внедорожник  с мощной рамой, зависимой подвеской и неразрезными мостами. Это все помогает при преодолении бездорожья, но уменьшает комфортабельность передвижения.