07 | 03 | 2021
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Стекла фар для Мазда 3

Стекла фар для Мазда 3У меня Мазда 3 BK 2004 года выпуска. В моей матрешке все должно быть идеально: начиная от технической части и заканчивая внешним видом. Каждый косячок я стараюсь грамотно устранить, при этом никакого колхоза я не приемлю.

Все в машине должно быть четко, как по заводу. С каждым годом косяков появляется все больше и больше. Сейчас для меня проблемой номер один стали фары. Их, желтые, затертые, потрескавшиеся стекла фар давно не давали мне покоя. Внешний вид моей матрешки с такими фарами был полный атас и как будто говорил, «на мне ездят 12 лет», да и фары светили как свечка в темном лесу. Мне стало интересно, почему происходит такая беда с фарами.

()Было изучено много информации по данному поводу, и я для себя выяснил основную причину помутнения стекол фар на мазда 3 BK: грязь, пыль, камни, вода и песок, попадая на горячее стекло фары с огромной скоростью, царапают слой защитного лака. Стекло фары становится матовым, мутным, желтым, грязь с нее не скатывается как раньше, а моментально прилипает. Соответственно светит фара гораздо хуже. Я стал искать выход из данной ситуации.

()Первым на ум пришло обратиться в магазин и купить фары, но после того как я увидел ценники на фару, мне резко поплохело. Назвать их кроме как конскими я не могу. Представьте, самая дешевая китайская фара с галогеном стоит от 5000 рублей, а уж ксеноновые фары стоят вообще как башня танка. Такой вариант меня не устроил. Приобретение фар на разборках я не рассматривал как вариант ввиду того, что все фары на мазда 3 BK, бывшие в употреблении с мутным стеклом, да и цена не «сахар» для такого товара. Тогда я решил, что можно отполировать стекла фар, моей Мазда 3, благо фирм занимающихся таким видом ремонта оптики много. Однако мой знакомый отговорил меня, так как он так же делал ее, но хватило ненадолго, хотя делал в профильном сервисе. Да и стоимость такой работы далеко не «копеечная». В среднем полировка одного стекла фары стоит от 600 рублей, помогает такая процедура относительно свежим фарам. ()Сидя как-то раз в интернете, я наткнулся на статью о стеклах фар, в которой пояснялось, что стекла фар мазда 3 можно поменять отдельно. Для меня это стало открытием, ранее я никогда не встречал поликарбонатных стекол фар отдельно от фары, обычно бывают отдельно лишь стекла для стеклянных фар. При замене стекла фары отдельно сохраняться все заводские наклейки и маркировки, качественные японские отражатели, линзы, корректоры на фаре. Это сыграет для меня немаловажную роль при продаже автомобиля в дальнейшем, так как не нужно будет доказывать, что машина не битая, а если бы я поменял фары в сборе, то попробуй-докажи обратное.

Самое интересное состоит в том, что заменить стекла на фаре Мазда 3 не очень сложно. Для этого просто необходимы руки, которые должны расти минимум чуть выше поясницы, а если все-таки ниже, то вы просто можете обратиться в какой-нибудь сервис с толковыми механиками. По факту требуется лишь нагреть фару до 80 градусов в духовке или в коробке со строительным феном или тепловой пушкой, стекольный клей размягчится, и старое стекло можно будет отделить от корпуса фары.

Я стал искать, где купить стекла на фары Мазда 3. Так я наткнулся на магазин steklafar.ru, где купил стекла для фар мазда 3 по приемлемой цене. Не сочтите за рекламу, но цены этого магазина меня приятно удивили.Пара стекол обошлась в 2 раза дешевле, чем стоимость 1 новой фары.

После покупки я поехал в гараж и за несколько часов поставил новые стекла фар своими руками. Теперь фары матрешки выглядят как новые, свет стал ярким, световой пучок сфокусированным.

Всем спасибо за внимание, что осилили данный эпос.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Как создать собственную службу такси

Как создать собственную службу таксиКак отмечают многие, лучший способ заработать - это работать «на себя». Свой бизнес, если он тщательно спланирован и продуман, может стать источником постоянного дохода, достаточного, чтобы содержать не только себя, но и всю семью.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.