18 | 01 | 2019
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

Хендай Экус: комфорт и динамичность

Хендай ЭкусЦелью разработки автомобиля Хендай Экус было создание идеальной среды для водителя и пассажиров, обеспечивающей максимальный комфорт езды. И цель эта была достигнута в полной мере.

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Что такое контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель и почему он так называется? Если вдруг Вы вовремя не уследили за необходимым уровнем масла или антифриза в двигателе, вследствие чего, например, заклинило мотор и это в лучшем случае, или был разорван блок от перегрева, или произошел гидроудар двигателя после преодоления водных преград, то впоследствии Вам предстоит капитальный ремонт.

контрактный двигатель

Перед теми автомобилистами, которые столкнулись с серьезной поломкой мотора, возникшей изначально в результате того, что автовладелец в большинстве случаев не следил за его техническим состоянием должным образом, и как следствие получил масштабную поломку двигателя, встает вопрос: есть ли целесообразность его ремонтировать или же проще будет купить двигатель контрактный.

Дело в экономике вопроса, качественный капитальный ремонт двигателя однозначно обойдется в значительную сумму, а потому более целесообразным будет приобрести нормальный контрактный двигатель. Риск не качественно проведенного в реалиях российских СТО ремонта настолько велик, что в итоге просто получится, что деньги на ветер были выброшены, а результат совершенно не оправдал ожидания.

Контрактный же двигатель представляет собой законно демонтированный агрегат с аналогичного Вашему автомобиля за рубежом, такой же марки и модели, например, из стран Западной Европы, Японии и т.д. Как правило, такие двигатели снимают с машин, которые побывали в аварии и владельцы не планируют их восстанавливать. Также их могут демонтировать и с машин, потерявших былой товарный вид, владельцы которых решили прикупить новую машину, а старую отправить на завод по утилизации. Просто люди могут позволить себе менять машины чаще. Но при этом агрегаты будут все еще в отличном техническом состоянии, пробег машины может быть не велик, а по цене будут такие бу агрегаты гораздо доступнее, нежели в России, и тем более у официального представителя. Если среднерыночная цена нового двигателя колеблется в пределах от 400 до 800 тысяч рублей, то качественное заграничное бу обойдется в разы дешевле.

Контрактные двигатели привозят в Россию на совершенно законных основаниях, с оформлением соответствующих таможенных документов. Эти движки поступают уже в сборе, благодаря чему при их установке и запуске можно значительно сэкономить свое время и силы.

Контрактный двигатель закупается за границей по специальному международному контракту, содержащему все характеристики и номера, с помощью которого можно узаконить установку двигателя на свое авто уже в России. Так как такой двигатель идет в полном комплекте с навесным оборудованием, его попросту устанавливают в автомобиль на СТО, подключают, заполняют техническими жидкостями, запускают и настраивают его правильную работу.

Хотелось бы отметить тот факт, что двигатели, которые доставляют из-за границы, находятся чаще всего в отличном техническом состоянии, ведь европейские автовладельцы в большинстве своем соблюдают правила и рекомендации по эксплуатации авто, включающие своевременную замену масла и всех расходных материалов, вдобавок ко всему и зимы там более мягкие и теплые. Все эти факторы в совокупности дают двигателю дополнительный ресурс. Также стоит учитывать, что дорожная инфраструктура в Европе более развита, поэтому если Вы приобретаете движок от автомобиля с пробегом по спидометру в 100 000 км, то знайте: для Европы это мало!

К сожалению, в России не чистые на руку продавцы за контрактные двигатели из Европы могут выдавать агрегаты с «разборок». Поэтому будьте бдительны при выборе двигателя-донора для своего автомобиля!

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.