- Подробности
-
Категория: Запчасти
-
Опубликовано 09.12.2015 07:27
Что такое контрактный двигатель и почему он так называется? Если вдруг Вы вовремя не уследили за необходимым уровнем масла или антифриза в двигателе, вследствие чего, например, заклинило мотор и это в лучшем случае, или был разорван блок от перегрева, или произошел гидроудар двигателя после преодоления водных преград, то впоследствии Вам предстоит капитальный ремонт.

Перед теми автомобилистами, которые столкнулись с серьезной поломкой мотора, возникшей изначально в результате того, что автовладелец в большинстве случаев не следил за его техническим состоянием должным образом, и как следствие получил масштабную поломку двигателя, встает вопрос: есть ли целесообразность его ремонтировать или же проще будет купить двигатель контрактный.
Дело в экономике вопроса, качественный капитальный ремонт двигателя однозначно обойдется в значительную сумму, а потому более целесообразным будет приобрести нормальный контрактный двигатель. Риск не качественно проведенного в реалиях российских СТО ремонта настолько велик, что в итоге просто получится, что деньги на ветер были выброшены, а результат совершенно не оправдал ожидания.
Контрактный же двигатель представляет собой законно демонтированный агрегат с аналогичного Вашему автомобиля за рубежом, такой же марки и модели, например, из стран Западной Европы, Японии и т.д. Как правило, такие двигатели снимают с машин, которые побывали в аварии и владельцы не планируют их восстанавливать. Также их могут демонтировать и с машин, потерявших былой товарный вид, владельцы которых решили прикупить новую машину, а старую отправить на завод по утилизации. Просто люди могут позволить себе менять машины чаще. Но при этом агрегаты будут все еще в отличном техническом состоянии, пробег машины может быть не велик, а по цене будут такие бу агрегаты гораздо доступнее, нежели в России, и тем более у официального представителя. Если среднерыночная цена нового двигателя колеблется в пределах от 400 до 800 тысяч рублей, то качественное заграничное бу обойдется в разы дешевле.
Контрактные двигатели привозят в Россию на совершенно законных основаниях, с оформлением соответствующих таможенных документов. Эти движки поступают уже в сборе, благодаря чему при их установке и запуске можно значительно сэкономить свое время и силы.
Контрактный двигатель закупается за границей по специальному международному контракту, содержащему все характеристики и номера, с помощью которого можно узаконить установку двигателя на свое авто уже в России. Так как такой двигатель идет в полном комплекте с навесным оборудованием, его попросту устанавливают в автомобиль на СТО, подключают, заполняют техническими жидкостями, запускают и настраивают его правильную работу.
Хотелось бы отметить тот факт, что двигатели, которые доставляют из-за границы, находятся чаще всего в отличном техническом состоянии, ведь европейские автовладельцы в большинстве своем соблюдают правила и рекомендации по эксплуатации авто, включающие своевременную замену масла и всех расходных материалов, вдобавок ко всему и зимы там более мягкие и теплые. Все эти факторы в совокупности дают двигателю дополнительный ресурс. Также стоит учитывать, что дорожная инфраструктура в Европе более развита, поэтому если Вы приобретаете движок от автомобиля с пробегом по спидометру в 100 000 км, то знайте: для Европы это мало!
К сожалению, в России не чистые на руку продавцы за контрактные двигатели из Европы могут выдавать агрегаты с «разборок». Поэтому будьте бдительны при выборе двигателя-донора для своего автомобиля!