23 | 10 | 2017
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Toyota ME.WE

Toyota ME.WEToyota ME.WE – бюджетный электромобиль с полезными возможностями. В компании Toyota решили порадовать своих поклонников. Ими была разработана универсальная новинка, в которой была ...

ГИБДД

Почему происходят ДТП

дтпОчень много аварий происходит в наши дни по самым разным причинам и с разными последствиями. Причин много: простое нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства, невнимательность ...

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахПередняя подвеска на поперечных двойных рычагах является независимым типом. Первым аналогом её использовался еще в тридцатых годах прошлого века. Имея превосходные характеристики этот элемент ходовой по сей день используется. на автомобилях.

Особенность данного элемента заключается в возможности регулировать развал схождение, настраивать нужное положение при крене и другие параметры. Она жестко и непосредственно закреплена на кузове машины, поэтому она является одним целым с автомобилем. Чтобы отремонтировать подвеску необходимо полностью снять механизм, что одновременно является плюсом и минусом.

Устанавливается эта подвеска на крупногабаритных автомобиляхтаких как БМВ, новый Volvo XC90, Ауди и Мерседес GLE coupe, и конечно дорогих спортивных машинах. Она обычно бывает передней, заднюю подвеску с такой конструкцией используют редко, так как для этого требуется много пространств. Для установки данного элемента на задней оси, нужно значительно сократить багажное отделение, кроме того это привело бы к ухудшению управляемости машины. На спортивных машинах используют эту подвеску на обеих осях, что позволяет им противостоять высоким нагрузкам.

Инженерное решение

Кроме поперечных рычагов этот элемент автомобиля состоит из сайлентблоков, амортизаторов, пружин, шарниров и шаровых опор. Скелет её бывает двух типов: L и U образный. Они отличаются по способу крепления.

Подвеска составляет одно целое с кузовом, благодаря особенностям крепления, которое стало возможным благодаря сайлентблокам, принимающим всю нагрузку на себя. Благодаря шаровым опорам она закрепляется на поворотных кулаках. Амортизаторы закреплены стандартным способом. Примерно так выглядит вся эта нехитрая конструкция, где двойной рычаг является ее скелетом.


Плюсы и минусы двойных поперечных рычагов

Ранее отмечалось, что этот тип подвески имеет преимущество, от которого завит его управляемость. Кроем того, такое устройство позволяет произвести демонтаж всего узла с машины и отремонтировать его с максимальными удобствами.

Однако кроме плюсов, есть как не странно и некоторые минусы. Первый заключается в громоздкости этой конструкции, из-за чего подвеску можно устанавливать только на крупногабаритных машинах. Кроме того, ее конструкция подразумевает повышенную сложность и повышенные затраты на ее ремонт. Прямыми конкурентами этого типа являются многорычажная подвеска, а также подвеска типа МакФерсон.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.