23 | 06 | 2018
Автохимия

Новые зимние омыватели от LIQUI MOLY

Scheiben Frostschutz KonzentratНемецкой компанией LIQUI MOLY, которая пользуется огромной популярностью у автомобилистов своими моторными маслами, присадками, автохимией и автокосметикой, в этом году приготовила своим почитателям настоящий сюрприз. Компания выпустила на рынок целую ...

Тест-драйв

Модельный ряд Mercedes-Benz C-класса

Модельный ряд Mercedes-Benz C-классаМодельный ряд автомобилей мерседес бенц С-класса имеет уже двадцатилетнюю историю, и начало берет с создания 190-й модели. При создании этих автомобилей конструкторы ориентировались в основном ...

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахПередняя подвеска на поперечных двойных рычагах является независимым типом. Первым аналогом её использовался еще в тридцатых годах прошлого века. Имея превосходные характеристики этот элемент ходовой по сей день используется. на автомобилях.

Особенность данного элемента заключается в возможности регулировать развал схождение, настраивать нужное положение при крене и другие параметры. Она жестко и непосредственно закреплена на кузове машины, поэтому она является одним целым с автомобилем. Чтобы отремонтировать подвеску необходимо полностью снять механизм, что одновременно является плюсом и минусом.

Устанавливается эта подвеска на крупногабаритных автомобиляхтаких как БМВ, новый Volvo XC90, Ауди и Мерседес GLE coupe, и конечно дорогих спортивных машинах. Она обычно бывает передней, заднюю подвеску с такой конструкцией используют редко, так как для этого требуется много пространств. Для установки данного элемента на задней оси, нужно значительно сократить багажное отделение, кроме того это привело бы к ухудшению управляемости машины. На спортивных машинах используют эту подвеску на обеих осях, что позволяет им противостоять высоким нагрузкам.

Инженерное решение

Кроме поперечных рычагов этот элемент автомобиля состоит из сайлентблоков, амортизаторов, пружин, шарниров и шаровых опор. Скелет её бывает двух типов: L и U образный. Они отличаются по способу крепления.

Подвеска составляет одно целое с кузовом, благодаря особенностям крепления, которое стало возможным благодаря сайлентблокам, принимающим всю нагрузку на себя. Благодаря шаровым опорам она закрепляется на поворотных кулаках. Амортизаторы закреплены стандартным способом. Примерно так выглядит вся эта нехитрая конструкция, где двойной рычаг является ее скелетом.


Плюсы и минусы двойных поперечных рычагов

Ранее отмечалось, что этот тип подвески имеет преимущество, от которого завит его управляемость. Кроем того, такое устройство позволяет произвести демонтаж всего узла с машины и отремонтировать его с максимальными удобствами.

Однако кроме плюсов, есть как не странно и некоторые минусы. Первый заключается в громоздкости этой конструкции, из-за чего подвеску можно устанавливать только на крупногабаритных машинах. Кроме того, ее конструкция подразумевает повышенную сложность и повышенные затраты на ее ремонт. Прямыми конкурентами этого типа являются многорычажная подвеска, а также подвеска типа МакФерсон.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг своими руками ─ легко и просто

виниловые наклейки на автоБольшинство автовладельцев стремятся поддерживать машину в хорошем состоянии. Для этого они проводят регулярный осмотр транспортного средства и необходимые ремонтные работы.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Что такое топливный кавитатор

топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор.