- Подробности
-
Категория: Технологии
-
Опубликовано 04.02.2015 22:54
Передняя подвеска на поперечных двойных рычагах является независимым типом. Первым аналогом её использовался еще в тридцатых годах прошлого века. Имея превосходные характеристики этот элемент ходовой по сей день используется. на автомобилях.
Особенность данного элемента заключается в возможности регулировать развал схождение, настраивать нужное положение при крене и другие параметры. Она жестко и непосредственно закреплена на кузове машины, поэтому она является одним целым с автомобилем. Чтобы отремонтировать подвеску необходимо полностью снять механизм, что одновременно является плюсом и минусом.
Устанавливается эта подвеска на крупногабаритных автомобиляхтаких как БМВ, новый Volvo XC90, Ауди и Мерседес GLE coupe, и конечно дорогих спортивных машинах. Она обычно бывает передней, заднюю подвеску с такой конструкцией используют редко, так как для этого требуется много пространств. Для установки данного элемента на задней оси, нужно значительно сократить багажное отделение, кроме того это привело бы к ухудшению управляемости машины. На спортивных машинах используют эту подвеску на обеих осях, что позволяет им противостоять высоким нагрузкам.
Инженерное решение
Кроме поперечных рычагов этот элемент автомобиля состоит из сайлентблоков, амортизаторов, пружин, шарниров и шаровых опор. Скелет её бывает двух типов: L и U образный. Они отличаются по способу крепления.
Подвеска составляет одно целое с кузовом, благодаря особенностям крепления, которое стало возможным благодаря сайлентблокам, принимающим всю нагрузку на себя. Благодаря шаровым опорам она закрепляется на поворотных кулаках. Амортизаторы закреплены стандартным способом. Примерно так выглядит вся эта нехитрая конструкция, где двойной рычаг является ее скелетом.
Плюсы и минусы двойных поперечных рычагов
Ранее отмечалось, что этот тип подвески имеет преимущество, от которого завит его управляемость. Кроем того, такое устройство позволяет произвести демонтаж всего узла с машины и отремонтировать его с максимальными удобствами.
Однако кроме плюсов, есть как не странно и некоторые минусы. Первый заключается в громоздкости этой конструкции, из-за чего подвеску можно устанавливать только на крупногабаритных машинах. Кроме того, ее конструкция подразумевает повышенную сложность и повышенные затраты на ее ремонт. Прямыми конкурентами этого типа являются многорычажная подвеска, а также подвеска типа МакФерсон.