18 | 01 | 2018
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

«Tesla model S» – будущее стучится в дверь

Тесла автомобильВесной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахПередняя подвеска на поперечных двойных рычагах является независимым типом. Первым аналогом её использовался еще в тридцатых годах прошлого века. Имея превосходные характеристики этот элемент ходовой по сей день используется. на автомобилях.

Особенность данного элемента заключается в возможности регулировать развал схождение, настраивать нужное положение при крене и другие параметры. Она жестко и непосредственно закреплена на кузове машины, поэтому она является одним целым с автомобилем. Чтобы отремонтировать подвеску необходимо полностью снять механизм, что одновременно является плюсом и минусом.

Устанавливается эта подвеска на крупногабаритных автомобиляхтаких как БМВ, новый Volvo XC90, Ауди и Мерседес GLE coupe, и конечно дорогих спортивных машинах. Она обычно бывает передней, заднюю подвеску с такой конструкцией используют редко, так как для этого требуется много пространств. Для установки данного элемента на задней оси, нужно значительно сократить багажное отделение, кроме того это привело бы к ухудшению управляемости машины. На спортивных машинах используют эту подвеску на обеих осях, что позволяет им противостоять высоким нагрузкам.

Инженерное решение

Кроме поперечных рычагов этот элемент автомобиля состоит из сайлентблоков, амортизаторов, пружин, шарниров и шаровых опор. Скелет её бывает двух типов: L и U образный. Они отличаются по способу крепления.

Подвеска составляет одно целое с кузовом, благодаря особенностям крепления, которое стало возможным благодаря сайлентблокам, принимающим всю нагрузку на себя. Благодаря шаровым опорам она закрепляется на поворотных кулаках. Амортизаторы закреплены стандартным способом. Примерно так выглядит вся эта нехитрая конструкция, где двойной рычаг является ее скелетом.


Плюсы и минусы двойных поперечных рычагов

Ранее отмечалось, что этот тип подвески имеет преимущество, от которого завит его управляемость. Кроем того, такое устройство позволяет произвести демонтаж всего узла с машины и отремонтировать его с максимальными удобствами.

Однако кроме плюсов, есть как не странно и некоторые минусы. Первый заключается в громоздкости этой конструкции, из-за чего подвеску можно устанавливать только на крупногабаритных машинах. Кроме того, ее конструкция подразумевает повышенную сложность и повышенные затраты на ее ремонт. Прямыми конкурентами этого типа являются многорычажная подвеска, а также подвеска типа МакФерсон.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

В каких случаях возникает необходимость изменения показаний спидометра

скрутить пробегВремя от времени к специалистам обращаются автолюбители с просьбой помочь им уменьшить показания пробега их автомобилей. Сама по себе такая операция не запрещена, и различные умельцы проводят её тем или другим способом.