20 | 09 | 2020
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Следующая октава (Skoda Octavia A7)

Skoda Octavia A7В марте этого года на Женевском автошоу компания Skoda представит очередное поколение популярной модели Octavia (индекс А7). По сравнению с предшественником, выпускавшимся с2008 г., новая модель отлича...

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахПередняя подвеска на поперечных двойных рычагах является независимым типом. Первым аналогом её использовался еще в тридцатых годах прошлого века. Имея превосходные характеристики этот элемент ходовой по сей день используется. на автомобилях.

Особенность данного элемента заключается в возможности регулировать развал схождение, настраивать нужное положение при крене и другие параметры. Она жестко и непосредственно закреплена на кузове машины, поэтому она является одним целым с автомобилем. Чтобы отремонтировать подвеску необходимо полностью снять механизм, что одновременно является плюсом и минусом.

Устанавливается эта подвеска на крупногабаритных автомобиляхтаких как БМВ, новый Volvo XC90, Ауди и Мерседес GLE coupe, и конечно дорогих спортивных машинах. Она обычно бывает передней, заднюю подвеску с такой конструкцией используют редко, так как для этого требуется много пространств. Для установки данного элемента на задней оси, нужно значительно сократить багажное отделение, кроме того это привело бы к ухудшению управляемости машины. На спортивных машинах используют эту подвеску на обеих осях, что позволяет им противостоять высоким нагрузкам.

Инженерное решение

Кроме поперечных рычагов этот элемент автомобиля состоит из сайлентблоков, амортизаторов, пружин, шарниров и шаровых опор. Скелет её бывает двух типов: L и U образный. Они отличаются по способу крепления.

Подвеска составляет одно целое с кузовом, благодаря особенностям крепления, которое стало возможным благодаря сайлентблокам, принимающим всю нагрузку на себя. Благодаря шаровым опорам она закрепляется на поворотных кулаках. Амортизаторы закреплены стандартным способом. Примерно так выглядит вся эта нехитрая конструкция, где двойной рычаг является ее скелетом.


Плюсы и минусы двойных поперечных рычагов

Ранее отмечалось, что этот тип подвески имеет преимущество, от которого завит его управляемость. Кроем того, такое устройство позволяет произвести демонтаж всего узла с машины и отремонтировать его с максимальными удобствами.

Однако кроме плюсов, есть как не странно и некоторые минусы. Первый заключается в громоздкости этой конструкции, из-за чего подвеску можно устанавливать только на крупногабаритных машинах. Кроме того, ее конструкция подразумевает повышенную сложность и повышенные затраты на ее ремонт. Прямыми конкурентами этого типа являются многорычажная подвеска, а также подвеска типа МакФерсон.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг - оклейка пленкой

Внешний тюнинг - оклейка пленкойКаждый автолюбитель, который занимается тюнингом, хочет обратить внимание на свой автомобиль, придать ему неповторимый облик и сохранить его на долгие годы. Одним из видов внешнего тюнинга является оклейка пленкой. Существует огромный выбор разных видов пленки: прозрачная, цветная, матовая, пленка, имитирующая карбон. Выбор пленки зависит от того, чего владелец авто хочет добиться.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Полис ДСАГО

ДСАГОСтрахование автомобилей, имущества и жизни становится в современном мире нормой. Если с ОСАГО знаком каждый владелец автомобиля, то немногие знают, что существует и добровольное страхование ДСАГО. По сути, это расширенный лимит по возмещению ущерба в рамках полиса ОСАГО на территории РФ.

Технический тюнинг

Турбокомпрессор

турбокомпрессорНаучный прогресс не обратим и является естественной потребностью развития общества. С момента появления двигателей внутреннего сгорания, человеческий мозг не переставал искать варианты по его усовершенствованию.