- Подробности
-
Категория: Технологии
-
Опубликовано 14.01.2015 22:57
Карбюратор является одним из непростых приборов системы питания. Поэтому в случае ремонта придется делать выбор: отремонтировать самостоятельно, либо приобрести новый.
В случае приобретения нового карбюратора, вам понадобится потратить немалую сумму денег, в то время как составные части для ремонта карбюратора обойдутся несколько дешевле. Чтобы самостоятельно отремонтировать карбюратор, следует знать его устройство.
В состав карбюратора входит две камеры: поплавковая и смесительная. Изначально топливо проникает в поплавковую камеру. Поплавок поднимается в зависимости от количества топлива и накрывает клапан, сквозь который заливалось топливо. При снижении количества топлива, поплавок обратно опускается и запускается обратный процесс поступления топлива. Затем топливо проходит в смесительную камеру, где возникает горючая смесь. Внутри камеры расположены трубка-распылитель с жиклером, диффузор и дроссель. Жиклер выглядит в виде пробки, закрывающей выход топлива. Дроссель представляет собой затвор, соединенный с педалью. При нажатии на педаль, дроссель раскрывается, и в цилиндр подается горючая смесь, что способствует нарастанию скорости автомобиля. В диффузоре, в наиболее узком пространстве смесительной камеры, расположена распылительная трубка.
Далее разберем принцип функционирования карбюратора. В случае возникновения затруднений, используйте руководство по ремонту карбюраторов, оно станет для вас незаменимым помощником. Диффузор необходим для нарастания скорости подачи воздуха в центральную часть смесительной камеры. Во время работы двигателя в конечной части распылителя одновременно образуется давление. Это способствует улучшению рассеивания бензина и его вытекания из топливной камеры. Дроссельная задвижка, контролирующая количество подаваемого в цилиндр двигателя горючего, соединена с педалью газа. Заслонка контролирует зону прохода за смесительной камерой. В зависимости от частоты нажима на педаль газа происходит увеличение площади заслонки, что способствует обогащению бензина.
Под панелью приборов имеется специальная ручка, контролирующая заслонку карбюратора. Вытянув ее, водитель запирает воздушную задвижку, сдерживая подачу воздуха и повышая давление в смесительной камере. В конечном счете, бензин высасывается из поплавковой камеры и при нехватке воздуха подготавливается горючая смесь, требующаяся для запуска двигателя. Подводя итоги, видно, что при средней мощности карбюратор работает более экономично. Резкие движения повышают потребность в бензине, поскольку при таких нажатиях двигатель требует более обогащенную смесь.
Если вы располагаете временем и желанием очистить карбюратор самостоятельно, то знание устройства карбюратора вам пригодятся. Каждое руководство по ремонту карбюраторов поможет вам приобрести опыт. Хотя будет лучше, если этим займутся мастера, знающие в таком деле толк.