19 | 01 | 2018
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

Городская новинка Geely MK Cross

Geely MK CrossGeely MK Cross – наиболее компактный и удобный городской автомобиль, разработанный на базе известного многим хэтчбека Geely MK - 2. В его арсенале увеличенный дорожный просвет, наличие спортивных элементов, обновл...

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

АКПП – идеальный вариант для езды по городу

АКППСамым главным достоинством автоматической коробки передач является легкое и удобное вождение, особенно для новичков. Вам не придется постоянно дергать «ручник», стоит лишь нажать на педаль и автомобиль сам плавно двинется. Не возникнет проблем и при подъеме в горку, или же если неожиданно автомобиль заглохнет.

Современные автомобили оснащают двумя видами АКПП: вариатором или роботизированной. АКПП сможет автоматически определить количество оборотов, предотвращая перегрев двигателя. Однако эта особенность рассматривается автолюбителями в качестве недостатка. Особенно в тех случаях, если водителю нужно быстро разогнаться. Кроме этого, АКПП не сможет регулировать расходы топлива.

У АКПП могут возникнуть проблемы в морозы, из-за отсутствия сцепления. Также, если автомобиль угодил в труднопроходимую зону, то метод «раскачки» автомобиля взад-вперед невозможен. Также АКПП чувствительна к физическому воздействию, поэтому нужно быть предельно аккуратным на бездорожье, т.к. это может привести к дорогостоящему ремонту. Кроме этого, замена масла АКПП стоит недешево.

Однако, благодаря новым технологиям, роботизированная коробка передач была оборудована двумя сцеплениями. И, как очевидно, оба сцепления расположены внутри авто, и участие водителя при резком переключении не потребуется.

В вариаторном варианте АКПП добавлено бесступенчатое изменение скоростей. При изменении скорости не будет резких рывков автомобиля. И кроме этого вариатор, при необходимости, может разогнать автомобиль быстрее, чем механическая коробка передач. Но вариаторная АКПП требует дорогостоящего ухода и, в крайнем случае, ремонта. Замена масла АКПП у вариатора тоже стоит немалых затрат. Чаще всего замену и ремонт вариатора производят только официальные дилеры.

Для того чтобы кроме комфорта вы могли и контролировать характер езды автомобиля, то следует приобрести полуавтоматическую трансмиссию.

В наше время все чаще устанавливают дополнительные переключатели в АКПП. То есть, например, режим «снег» может заранее проинформировать АКПП про необходимый режим езды, или же помогает без буксировки быстро двинуться с места.

АКПП стоит недешево, в сравнении с КПП, но водителю не придется переживать о своевременных переключениях скоростей. Данная покупка оправдает себя в городском движении, но АКПП разочарует любителей быстрой езды.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.