20 | 01 | 2019
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Новейшее детище - Reanault Koleos

Renault KoleosШирокой аудитории Рено Кoлеос была представлена в июне 2013 года в Буэнос-Айресе на международном автосалоне. Отдавая дань традициям компании, Автосалон Рено предлагает своим клиентам ощутить всю мощь французского шика с необузданным характером, который воплотился в Reanault Koleos.

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Катализатор. Быть или не быть?

автомобильный катализаторКатализатор – это сокращенное название каталитического нейтрализатора выхлопных газов автомобиля. Устанавливается он в выпускной системе. Конструкция этого узла однотипна для любого современного транспортного средства. Каталитические нейтрализаторы применяются как в бензиновых, так и дизельных автомобилях.

Возможно, вы встречали информацию про катализаторы или вы слышали о пользе катализаторов, а может быть вам внушили идеи о бесполезности и даже вредности каталитического нейтрализатора, и может уже задумывались о том, чтобы избавится от него. Прежде чем это сделать, не лучше ли подробнее вникнуть в конструкцию устройства и его назначение.

Основной компонент нейтрализатора – это соты, которые  покрыты веществами, способствующими уменьшению в выхлопных газах вредных компонентов. Сотовая структура позволяет значительно увеличить площадь контакта выхлопных газов с каталитическими веществами. Сами соты выполняются из керамики, что дает им стойкость к высоким температурам, при которых протекают процессы в катализаторе. Для защиты от высоких температур корпус катализатора отделен от сот термоизоляцией.

Катализаторы, которые применяются сегодня, имеют двухступенчатую структуру. На первом этапе выхлопные газы контактируют с платиной и родием, при этом окислы азота распадаются на безвредные молекулы азота и кислорода. Далее отработанные газы встречаются с иридием и палладием. Несгоревшие углеводороды и угарный газ активно окисляются свободным кислородом. На выходе исправного каталитического нейтрализатора отработанные газы должны содержать в основном азот, углекислый газ и водяной пар. Из этих веществ условно вредным может считаться только углекислый газ, т.к. его накопление в атмосфере способствует парниковому эффекту.

Успешная работа катализатора напрямую связана со скоростью его прогрева до рабочих температур. Поэтому конструкторы размещают катализатор сразу за выпускным коллектором, чтобы отработанные газы достигали устройство максимально разогретыми. Такое расположение также косвенно защищает прибор от механических повреждений, что было бы вполне вероятно, находись он под днищем автомобиля.

До и после катализатора устанавливаются лямбда-зонды (они же датчики кислорода), это позволяет электронному блоку управления двигателем контролировать исправность устройства и выбирать наиболее оптимальные режимы работы.

Если катализатор просто удалить, двигатель не сможет работать нормально, потребуется внести изменения в программу блока управления, это стоит денег. Место катализатора в выхлопной системе должен будет занять пламягаситель, он тоже не бесплатный.

Существует миф о том, что катализатор создает противодавление в системе выхлопа и не позволяет дышать мотору полной грудью. Да, это возможно, но только для неисправного прибора, когда он был испорчен, после эксплуатации автомобиля с неработающей как положено системой зажигания или заправками этилированным бензином. При правильной эксплуатации каталитический нейтрализатор должен служить не менее 100тыс.км. Потом может потребоваться его замена. Пусть он не дешев, но разве это не стоит того, чтобы чувствовать себя ответственным человеком, который думает о будущем своей планеты и следующих поколениях ее обитателей.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Знакомьтесь: КАСКО

КАСКОПосле того, как договор купли продажи автомобиля вступит в силу, первое, что хочется сделать – сесть за руль. Однако даже неопытный автолюбитель или автовладелец знает, что делать это без страховки крайне не рекомендуется.

Технический тюнинг

Газо-бензиновое оборудование

гбо в автоХХІ  век – это век рождения на свет новых технологий в разных сферах промышленности. Исключениям не стала и автомобильная промышленность так, как в этой сфере появились газобаллонные установки, электрические и водородные двигатели и многое другое. На данном этапе развития автопромышленности остро стоит вопрос об автомобилях на бензине, а именно о загрязнении воздуха его выбросами при сгорании и о его цене, которая растет с каждым днём.