27 | 09 | 2020
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Chrysler – надежный автомобиль для настоящих мужчин

КрайслерАвтомобиль для мужчины – это не просто средство передвижения. Это способ выделить свой статус в обществе. Естественно, что все мечтает о транспортном средстве бизнес-класса, однако, денег на такую роскошь хватает далеко не у каждого. Покупать дешевый автомобиль – это тоже не выход.

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Дизель-генератор ЯМЗ и фазность

Дизель-генератор ЯМЗКак известно, генераторы ЯМЗ бывают двух видов - синхронные и асинхронные.

Синхронные отличаются тем, что производят электроэнергию более высокого качества. Кроме того, они спокойно переносят трёхкратные кратковременные перегрузки. Это несомненные плюсы. Из минусов можно выделить то, что такие устройства имеют более сложную конструкцию, к примеру, на роторе устанавливаются катушки индуктивности.

Асинхронные дизель-генераторы ЯМЗ более дешевые, да и устроены значительно проще. Роторы таких станций напоминают обычные маховики. Но эта простота и дешевизна приводит к тому, что качество производимого электричества в данном случае будет значительно страдать. И еще момент. Как правило, стартовая (в момент пуска) нагрузка любого электродвигателя (холодильники, насосы, разный электроинструмент) требует кратковременного, но сильного (в 3-5 раз) увеличения мощности. Поэтому, выбирая асинхронный генератор, необходимо помнить о соответствующем запасе мощности, поскольку такой тип электростанции практически не способен переносить пиковые перегрузки.

Какую выбрать фазность - 220 или 380 В?

К однофазному генератору, вырабатывающему переменный ток только частотой 50 Гц и напряжением 220 В, возможно подключение только однофазных нагрузок. А к трехфазной станции с характеристиками 380-220 В и 50 Гц, свободно подключаются как те, так и другие. Для этого на приборной панели существуют соответствующие клеммные колодки или розетки.

С подключением однофазного альтернатора все достаточно просто: самое главное – это правильный предварительный расчёт всех возможных потребителей, учёт возможных проблем (например, высоких пусковых токов) и выбор агрегата с соответствующими реальными выходными показателями мощности.

При подключении трехфазного генератора к трехфазным же нагрузкам алгоритм аналогичный.

А вот подключая к трехфазному генератору однофазных потребителей, можно столкнуться с проблемой, именуемой «перекосом фаз».

Чтобы не ломать голову техническими подробностями, нужно уяснить и запомнить два основные правила.

  1. Однофазная нагрузка должна составлять своей потребляемой мощностью не более 1/3 от номинала выходной мощности трехфазного генератора. Проще говоря, девятикиловаттная трехфазная генераторная установка должна питать не более чем трёхкиловаттный однофазный прибор (например, обогреватель). Эта 1/3 и будет величиной «перекоса фаз».

  2. Если существует несколько однофазных нагрузок, разница между их потребляемой мощностью не должна быть более 1/3 от величины «перекоса фаз» (см. правило № 1).

На профессиональные и стационарные электростанции устанавливают, как правило, синхронные генераторы. У производителя генераторов и двигателей ЯМЗ-240 большие объемы производства, давняя история поставок по России, развитая сеть сервисного обслуживания. Поэтому стоит внимательнее отнестись именно к производителю дизель-генератора, а не просто выбрать страну изготовления.

 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Как сэкономить на покраске авто?

Как сэкономить на покраске автоВнешний вид является некоторой визитной карточкой не только человека, но и отдельных вещей. Это касается и автомобиля. По тому, как будет выглядеть машина, оценивают вкус и качества владельца. Однако нередко возникают случаи, когда необходимо осуществлять ремонтные работы.

Закон

Как попасть грузовикам в центр Москвы?

Пропуск в центрВ настоящее время вы не сможете проехать в центр Москвы на грузовом транспорте без соответствующего пропуска. За попытку нарушить установленные правила грозит существенный штраф.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Виды автострахования автомобилей в России

Виды автострахования автомобилей в РоссииВ российской системе автострахования существует два направления, по которым производится начисление страховой выплаты. Компенсация начисляется на  размер убытков, причиненных другим пострадавшим в ДТП, или на компенсацию собственного ущерба, в том числе затрат на ремонт машины.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.