20 | 09 | 2017
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Peugeot 308. Сочетание красоты и комфорта

Пежо 307Этот пятидверный переднеприводной хэтчбэк впервые дебютировал в июне 2007 г., а с сентября начался серийный выпуск Peugeot 308. Данная модель вышла на смену Пежо 307, унаследовав от него платформу и компоновку, но став несколько шире при той же колее и несколько ниже.

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Дизель-генератор ЯМЗ и фазность

Дизель-генератор ЯМЗКак известно, генераторы ЯМЗ бывают двух видов - синхронные и асинхронные.

Синхронные отличаются тем, что производят электроэнергию более высокого качества. Кроме того, они спокойно переносят трёхкратные кратковременные перегрузки. Это несомненные плюсы. Из минусов можно выделить то, что такие устройства имеют более сложную конструкцию, к примеру, на роторе устанавливаются катушки индуктивности.

Асинхронные дизель-генераторы ЯМЗ более дешевые, да и устроены значительно проще. Роторы таких станций напоминают обычные маховики. Но эта простота и дешевизна приводит к тому, что качество производимого электричества в данном случае будет значительно страдать. И еще момент. Как правило, стартовая (в момент пуска) нагрузка любого электродвигателя (холодильники, насосы, разный электроинструмент) требует кратковременного, но сильного (в 3-5 раз) увеличения мощности. Поэтому, выбирая асинхронный генератор, необходимо помнить о соответствующем запасе мощности, поскольку такой тип электростанции практически не способен переносить пиковые перегрузки.

Какую выбрать фазность - 220 или 380 В?

К однофазному генератору, вырабатывающему переменный ток только частотой 50 Гц и напряжением 220 В, возможно подключение только однофазных нагрузок. А к трехфазной станции с характеристиками 380-220 В и 50 Гц, свободно подключаются как те, так и другие. Для этого на приборной панели существуют соответствующие клеммные колодки или розетки.

С подключением однофазного альтернатора все достаточно просто: самое главное – это правильный предварительный расчёт всех возможных потребителей, учёт возможных проблем (например, высоких пусковых токов) и выбор агрегата с соответствующими реальными выходными показателями мощности.

При подключении трехфазного генератора к трехфазным же нагрузкам алгоритм аналогичный.

А вот подключая к трехфазному генератору однофазных потребителей, можно столкнуться с проблемой, именуемой «перекосом фаз».

Чтобы не ломать голову техническими подробностями, нужно уяснить и запомнить два основные правила.

  1. Однофазная нагрузка должна составлять своей потребляемой мощностью не более 1/3 от номинала выходной мощности трехфазного генератора. Проще говоря, девятикиловаттная трехфазная генераторная установка должна питать не более чем трёхкиловаттный однофазный прибор (например, обогреватель). Эта 1/3 и будет величиной «перекоса фаз».

  2. Если существует несколько однофазных нагрузок, разница между их потребляемой мощностью не должна быть более 1/3 от величины «перекоса фаз» (см. правило № 1).

На профессиональные и стационарные электростанции устанавливают, как правило, синхронные генераторы. У производителя генераторов и двигателей ЯМЗ-240 большие объемы производства, давняя история поставок по России, развитая сеть сервисного обслуживания. Поэтому стоит внимательнее отнестись именно к производителю дизель-генератора, а не просто выбрать страну изготовления.

 

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Косметический ремонт авто

ДейтелингОтносительно новым термином считается Детейлинг, применяющийся в значении процедуры, предназначенной для восстановления, улучшения внешнего вида, а также аромата и свежести автомобиля.

Закон

Автоломбардное кредитование

Автоломбардное кредитованиеЕсли вам безотлагательно необходимы средства, воспользуйтесь предложениями автоломбардного кредитования. Но важно быть бдительным в подборе автоломбарда, предлагающего «самые лучшие условия».

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?