05 | 12 | 2022
Автохимия

Бесконтактный шампунь фирмы Vortex и автомобиль выглядит как новый

Бесконтактный шампунь фирмы VortexМойка машины является неотъемлемой частью его эксплуатации. Каждый решает сам, как и где мыть свой автомобиль – бесконтактной мойке, самостоятельно или на автоматической мойке. Данная ...

Тест-драйв

Дух свободы и могущества - KIA Mohave

KIA MohaveЭнергичный стиль современного мегаполиса и игривый дух бесконечного простора воедино соединились во внедорожнике KIA Mohave. Могущество и власть над дорогой, неповторимый комфорт, безукоризненный стиль, строгий контроль и чудесная динамика предоставляют вам полную свободу в  городе и  за его границами.

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Дизель-генератор ЯМЗ и фазность

Дизель-генератор ЯМЗКак известно, генераторы ЯМЗ бывают двух видов - синхронные и асинхронные.

Синхронные отличаются тем, что производят электроэнергию более высокого качества. Кроме того, они спокойно переносят трёхкратные кратковременные перегрузки. Это несомненные плюсы. Из минусов можно выделить то, что такие устройства имеют более сложную конструкцию, к примеру, на роторе устанавливаются катушки индуктивности.

Асинхронные дизель-генераторы ЯМЗ более дешевые, да и устроены значительно проще. Роторы таких станций напоминают обычные маховики. Но эта простота и дешевизна приводит к тому, что качество производимого электричества в данном случае будет значительно страдать. И еще момент. Как правило, стартовая (в момент пуска) нагрузка любого электродвигателя (холодильники, насосы, разный электроинструмент) требует кратковременного, но сильного (в 3-5 раз) увеличения мощности. Поэтому, выбирая асинхронный генератор, необходимо помнить о соответствующем запасе мощности, поскольку такой тип электростанции практически не способен переносить пиковые перегрузки.

Какую выбрать фазность - 220 или 380 В?

К однофазному генератору, вырабатывающему переменный ток только частотой 50 Гц и напряжением 220 В, возможно подключение только однофазных нагрузок. А к трехфазной станции с характеристиками 380-220 В и 50 Гц, свободно подключаются как те, так и другие. Для этого на приборной панели существуют соответствующие клеммные колодки или розетки.

С подключением однофазного альтернатора все достаточно просто: самое главное – это правильный предварительный расчёт всех возможных потребителей, учёт возможных проблем (например, высоких пусковых токов) и выбор агрегата с соответствующими реальными выходными показателями мощности.

При подключении трехфазного генератора к трехфазным же нагрузкам алгоритм аналогичный.

А вот подключая к трехфазному генератору однофазных потребителей, можно столкнуться с проблемой, именуемой «перекосом фаз».

Чтобы не ломать голову техническими подробностями, нужно уяснить и запомнить два основные правила.

  1. Однофазная нагрузка должна составлять своей потребляемой мощностью не более 1/3 от номинала выходной мощности трехфазного генератора. Проще говоря, девятикиловаттная трехфазная генераторная установка должна питать не более чем трёхкиловаттный однофазный прибор (например, обогреватель). Эта 1/3 и будет величиной «перекоса фаз».

  2. Если существует несколько однофазных нагрузок, разница между их потребляемой мощностью не должна быть более 1/3 от величины «перекоса фаз» (см. правило № 1).

На профессиональные и стационарные электростанции устанавливают, как правило, синхронные генераторы. У производителя генераторов и двигателей ЯМЗ-240 большие объемы производства, давняя история поставок по России, развитая сеть сервисного обслуживания. Поэтому стоит внимательнее отнестись именно к производителю дизель-генератора, а не просто выбрать страну изготовления.

 

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже машины

Налоговая декларация 3-НДФЛЧто такое 3-НДФЛ

НДФЛ расшифровывается как Налоговая Декларация Физических Лиц. Она заполняется и сдается в налоговую службу. Говоря проще – это декларация о подоходном налоге с физических лиц.

Внутренний тюнинг

Какой линолеум выбрать в автомобиль?

АвтолинолеумЕсли вы только задумались о том, какое напольное выбрать для своей машины, то вам необходимо знать, что абсолютно любой автолинолеум вам не подойдет. Если вы положите на пол первое попавшееся покрытие, не имеющее специальной пропитки, то под ним будет скапливаться влага.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.