25 | 01 | 2022
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Каковы правила проведения тест-драйва у дилера?

тест-драйвТакую услугу, как тест-драйв практически любой автодилер. И у каждого из них предусмотрен парк с автомобилями, которые для этого мероприятия предназначены. Очень многие представляют, что это такое, но не знают, как тест-драйв проходит.

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Дизель-генератор ЯМЗ и фазность

Дизель-генератор ЯМЗКак известно, генераторы ЯМЗ бывают двух видов - синхронные и асинхронные.

Синхронные отличаются тем, что производят электроэнергию более высокого качества. Кроме того, они спокойно переносят трёхкратные кратковременные перегрузки. Это несомненные плюсы. Из минусов можно выделить то, что такие устройства имеют более сложную конструкцию, к примеру, на роторе устанавливаются катушки индуктивности.

Асинхронные дизель-генераторы ЯМЗ более дешевые, да и устроены значительно проще. Роторы таких станций напоминают обычные маховики. Но эта простота и дешевизна приводит к тому, что качество производимого электричества в данном случае будет значительно страдать. И еще момент. Как правило, стартовая (в момент пуска) нагрузка любого электродвигателя (холодильники, насосы, разный электроинструмент) требует кратковременного, но сильного (в 3-5 раз) увеличения мощности. Поэтому, выбирая асинхронный генератор, необходимо помнить о соответствующем запасе мощности, поскольку такой тип электростанции практически не способен переносить пиковые перегрузки.

Какую выбрать фазность - 220 или 380 В?

К однофазному генератору, вырабатывающему переменный ток только частотой 50 Гц и напряжением 220 В, возможно подключение только однофазных нагрузок. А к трехфазной станции с характеристиками 380-220 В и 50 Гц, свободно подключаются как те, так и другие. Для этого на приборной панели существуют соответствующие клеммные колодки или розетки.

С подключением однофазного альтернатора все достаточно просто: самое главное – это правильный предварительный расчёт всех возможных потребителей, учёт возможных проблем (например, высоких пусковых токов) и выбор агрегата с соответствующими реальными выходными показателями мощности.

При подключении трехфазного генератора к трехфазным же нагрузкам алгоритм аналогичный.

А вот подключая к трехфазному генератору однофазных потребителей, можно столкнуться с проблемой, именуемой «перекосом фаз».

Чтобы не ломать голову техническими подробностями, нужно уяснить и запомнить два основные правила.

  1. Однофазная нагрузка должна составлять своей потребляемой мощностью не более 1/3 от номинала выходной мощности трехфазного генератора. Проще говоря, девятикиловаттная трехфазная генераторная установка должна питать не более чем трёхкиловаттный однофазный прибор (например, обогреватель). Эта 1/3 и будет величиной «перекоса фаз».

  2. Если существует несколько однофазных нагрузок, разница между их потребляемой мощностью не должна быть более 1/3 от величины «перекоса фаз» (см. правило № 1).

На профессиональные и стационарные электростанции устанавливают, как правило, синхронные генераторы. У производителя генераторов и двигателей ЯМЗ-240 большие объемы производства, давняя история поставок по России, развитая сеть сервисного обслуживания. Поэтому стоит внимательнее отнестись именно к производителю дизель-генератора, а не просто выбрать страну изготовления.

 

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107На дворе 2013 год, прошлый год ознаменовался полностью снятием с производства ВАЗ 2107. Так что в скором времени мы не увидим новой автомашины данного типа на наших дорогах, но это не означает, что не увидим ее вообще. ВАЗ 2107 еще не один десяток лет послужит гражданам СНГ. 

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.