17 | 01 | 2018
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

этап экзамена "вождение по городу"Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

Дизель-генератор ЯМЗ и фазность

Дизель-генератор ЯМЗКак известно, генераторы ЯМЗ бывают двух видов - синхронные и асинхронные.

Синхронные отличаются тем, что производят электроэнергию более высокого качества. Кроме того, они спокойно переносят трёхкратные кратковременные перегрузки. Это несомненные плюсы. Из минусов можно выделить то, что такие устройства имеют более сложную конструкцию, к примеру, на роторе устанавливаются катушки индуктивности.

Асинхронные дизель-генераторы ЯМЗ более дешевые, да и устроены значительно проще. Роторы таких станций напоминают обычные маховики. Но эта простота и дешевизна приводит к тому, что качество производимого электричества в данном случае будет значительно страдать. И еще момент. Как правило, стартовая (в момент пуска) нагрузка любого электродвигателя (холодильники, насосы, разный электроинструмент) требует кратковременного, но сильного (в 3-5 раз) увеличения мощности. Поэтому, выбирая асинхронный генератор, необходимо помнить о соответствующем запасе мощности, поскольку такой тип электростанции практически не способен переносить пиковые перегрузки.

Какую выбрать фазность - 220 или 380 В?

К однофазному генератору, вырабатывающему переменный ток только частотой 50 Гц и напряжением 220 В, возможно подключение только однофазных нагрузок. А к трехфазной станции с характеристиками 380-220 В и 50 Гц, свободно подключаются как те, так и другие. Для этого на приборной панели существуют соответствующие клеммные колодки или розетки.

С подключением однофазного альтернатора все достаточно просто: самое главное – это правильный предварительный расчёт всех возможных потребителей, учёт возможных проблем (например, высоких пусковых токов) и выбор агрегата с соответствующими реальными выходными показателями мощности.

При подключении трехфазного генератора к трехфазным же нагрузкам алгоритм аналогичный.

А вот подключая к трехфазному генератору однофазных потребителей, можно столкнуться с проблемой, именуемой «перекосом фаз».

Чтобы не ломать голову техническими подробностями, нужно уяснить и запомнить два основные правила.

  1. Однофазная нагрузка должна составлять своей потребляемой мощностью не более 1/3 от номинала выходной мощности трехфазного генератора. Проще говоря, девятикиловаттная трехфазная генераторная установка должна питать не более чем трёхкиловаттный однофазный прибор (например, обогреватель). Эта 1/3 и будет величиной «перекоса фаз».

  2. Если существует несколько однофазных нагрузок, разница между их потребляемой мощностью не должна быть более 1/3 от величины «перекоса фаз» (см. правило № 1).

На профессиональные и стационарные электростанции устанавливают, как правило, синхронные генераторы. У производителя генераторов и двигателей ЯМЗ-240 большие объемы производства, давняя история поставок по России, развитая сеть сервисного обслуживания. Поэтому стоит внимательнее отнестись именно к производителю дизель-генератора, а не просто выбрать страну изготовления.

 

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Оценка автомобиля – обязательное действие при оформлении наследства

Оценка автомобиляОценка автомобилей для наследства – это обязательная процедура, которая проводится при оформлении наследства. Эту услугу предоставляет множество компаний. Одной из них является наша компания. Мы имеем все разрешительные документы для проведения оценочной деятельности.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.