07 | 10 | 2022
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

Citroen C3 Picasso - элегантный минивен

Ситроен C3 PicassoФранцузкие автомобили уже давно покорили мир своей элегантностью и практичностью. Не стало исключением и очередное творение инженеров автоконцерна Ситроен – C3 Picasso.

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Для чего нужен дифференциал автомобилю

для чего нужен дифференциалОдним из важнейших конструктивных элементов трансмиссии автомобиля является дифференциал. Он необходим для изменения и передачи крутящего момента через раздаточную коробку («раздатка») или главную передачу на ведущие оси, что позволяет им  вращаться с различными угловыми скоростями.

От условий проходимой местности (на льду или в грязи) частота вращения дифференциала может быть распределена на ведущие оси по-разному, например 50/50, 45/55 или 0/100, то есть на одну ось может быть передан весь крутящий момент. Современные дифференциалы более совершенны в этом и почти  не имеют данного недостатка.

Корпус дифференциала раздаточной коробки с шестерни привода передает крутящий момент на передние и задние оси мостов. Он представляет собой редуктор с планетарной передачей.

Различают следующие разновидности дифференциала: конический – часто устроен между колесами одного приводного вала вместе с главной передачей (межколесный дифференциал); цилиндрический – применяется для передачи  ведущим осям полноприводного автомобиля (межосевой дифференциал); червячный – является универсальным и смонтирован между ведущими колесами или  осями автомобиля.

Для изменения крутящего момента к ведущим осям в трансмиссии полноприводных автомобилей устанавливают дополнительное устройство — раздаточную коробку, которая одновременно выполняет задачу вспомогательной коробки передач. Ее функциями также является повышение крутящего момента между приводными валами, а также его изменение при езде по непроходимым местам. Если обычные, межколесные дифференциалы одной оси позволяют вращаться с различными угловыми скоростями, то межосевые дифференциалы имеют разные скорости вращения переднего и заднего вала. Главный механизм «раздатки» - это межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. В зависимости от конструкции «раздатки» блокировка производится как водителем, так и автоматически. Корпус дифференциала раздаточной коробки выполнен из легированной стали, его детали так же выполнены из этого сплава

Основными неисправностями дифференциала являются шумы при движении на большой скорости, возникающие из-за износа шестерен или отсутствия смазки, а также протечка масла вследствие неплотных соединений или износа сальников.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107На дворе 2013 год, прошлый год ознаменовался полностью снятием с производства ВАЗ 2107. Так что в скором времени мы не увидим новой автомашины данного типа на наших дорогах, но это не означает, что не увидим ее вообще. ВАЗ 2107 еще не один десяток лет послужит гражданам СНГ. 

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Полис ДСАГО

ДСАГОСтрахование автомобилей, имущества и жизни становится в современном мире нормой. Если с ОСАГО знаком каждый владелец автомобиля, то немногие знают, что существует и добровольное страхование ДСАГО. По сути, это расширенный лимит по возмещению ущерба в рамках полиса ОСАГО на территории РФ.

Технический тюнинг

Турбокомпрессор

турбокомпрессорНаучный прогресс не обратим и является естественной потребностью развития общества. С момента появления двигателей внутреннего сгорания, человеческий мозг не переставал искать варианты по его усовершенствованию.