19 | 04 | 2018
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

«Tesla model S» – будущее стучится в дверь

Тесла автомобильВесной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...

ГИБДД

Почему происходят ДТП

дтпОчень много аварий происходит в наши дни по самым разным причинам и с разными последствиями. Причин много: простое нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства, невнимательность ...

Для чего нужен дифференциал автомобилю

для чего нужен дифференциалОдним из важнейших конструктивных элементов трансмиссии автомобиля является дифференциал. Он необходим для изменения и передачи крутящего момента через раздаточную коробку («раздатка») или главную передачу на ведущие оси, что позволяет им  вращаться с различными угловыми скоростями.

От условий проходимой местности (на льду или в грязи) частота вращения дифференциала может быть распределена на ведущие оси по-разному, например 50/50, 45/55 или 0/100, то есть на одну ось может быть передан весь крутящий момент. Современные дифференциалы более совершенны в этом и почти  не имеют данного недостатка.

Корпус дифференциала раздаточной коробки с шестерни привода передает крутящий момент на передние и задние оси мостов. Он представляет собой редуктор с планетарной передачей.

Различают следующие разновидности дифференциала: конический – часто устроен между колесами одного приводного вала вместе с главной передачей (межколесный дифференциал); цилиндрический – применяется для передачи  ведущим осям полноприводного автомобиля (межосевой дифференциал); червячный – является универсальным и смонтирован между ведущими колесами или  осями автомобиля.

Для изменения крутящего момента к ведущим осям в трансмиссии полноприводных автомобилей устанавливают дополнительное устройство — раздаточную коробку, которая одновременно выполняет задачу вспомогательной коробки передач. Ее функциями также является повышение крутящего момента между приводными валами, а также его изменение при езде по непроходимым местам. Если обычные, межколесные дифференциалы одной оси позволяют вращаться с различными угловыми скоростями, то межосевые дифференциалы имеют разные скорости вращения переднего и заднего вала. Главный механизм «раздатки» - это межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. В зависимости от конструкции «раздатки» блокировка производится как водителем, так и автоматически. Корпус дифференциала раздаточной коробки выполнен из легированной стали, его детали так же выполнены из этого сплава

Основными неисправностями дифференциала являются шумы при движении на большой скорости, возникающие из-за износа шестерен или отсутствия смазки, а также протечка масла вследствие неплотных соединений или износа сальников.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

На любой вкус - Mercedеs-Benz SL Roadster

Mercedеs-Benz SL RoadsterКудесники из компании Brabus вплотную занялись доработкой Mercedеs-Benz SL Roadster, в результате чего он превратился в настоящий спортивный болид. Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется менее чем четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает примерно300 км/ч.