22 | 04 | 2019
Автохимия

Особенности замены и выбора моторного масла

замена маслаБезупречность и долговечность эксплуатации любого транспортного средства во многом зависит от своевременного и грамотного технического обслуживания. Одной из самых основных процедур, которую по силам выполнить самостоятельно автовладельцу любого уровня, является замена моторного масла.

Тест-драйв

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2 Известный китайский автопроизводитель, компания Chery, в последние годы заметно укрепила свои позиции на нашем рынке. Большая заслуга в этом принадлежит широкому модельному ряду, в котором преобл...

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Для чего нужен дифференциал автомобилю

для чего нужен дифференциалОдним из важнейших конструктивных элементов трансмиссии автомобиля является дифференциал. Он необходим для изменения и передачи крутящего момента через раздаточную коробку («раздатка») или главную передачу на ведущие оси, что позволяет им  вращаться с различными угловыми скоростями.

От условий проходимой местности (на льду или в грязи) частота вращения дифференциала может быть распределена на ведущие оси по-разному, например 50/50, 45/55 или 0/100, то есть на одну ось может быть передан весь крутящий момент. Современные дифференциалы более совершенны в этом и почти  не имеют данного недостатка.

Корпус дифференциала раздаточной коробки с шестерни привода передает крутящий момент на передние и задние оси мостов. Он представляет собой редуктор с планетарной передачей.

Различают следующие разновидности дифференциала: конический – часто устроен между колесами одного приводного вала вместе с главной передачей (межколесный дифференциал); цилиндрический – применяется для передачи  ведущим осям полноприводного автомобиля (межосевой дифференциал); червячный – является универсальным и смонтирован между ведущими колесами или  осями автомобиля.

Для изменения крутящего момента к ведущим осям в трансмиссии полноприводных автомобилей устанавливают дополнительное устройство — раздаточную коробку, которая одновременно выполняет задачу вспомогательной коробки передач. Ее функциями также является повышение крутящего момента между приводными валами, а также его изменение при езде по непроходимым местам. Если обычные, межколесные дифференциалы одной оси позволяют вращаться с различными угловыми скоростями, то межосевые дифференциалы имеют разные скорости вращения переднего и заднего вала. Главный механизм «раздатки» - это межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. В зависимости от конструкции «раздатки» блокировка производится как водителем, так и автоматически. Корпус дифференциала раздаточной коробки выполнен из легированной стали, его детали так же выполнены из этого сплава

Основными неисправностями дифференциала являются шумы при движении на большой скорости, возникающие из-за износа шестерен или отсутствия смазки, а также протечка масла вследствие неплотных соединений или износа сальников.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).