- Подробности
-
Категория: Технологии
-
Опубликовано 16.07.2013 17:21
Принцип работы автомобилей сегодня от их владельцев требует периодической проверки всех систем, которая, осуществляется, как правило, при помощи компьютерной диагностики движка.
При выполнении этой операции оценивается состояния разнообразных узлов и агрегатов по косвенным, а также непосредственно прямым признакам, после чего производиться сохранение данных на компьютере. В сам диагностический процесс входит не только поэтапный и тщательный анализ ошибок, указанных в блоке, но и подробный анализ по реальным параметрам, выдаваемым отдельно взятым датчиком.
Оснащенность компании, производящей диагностические работы, играет не маловажную роль, что в последствии позволяет выполнять качественную и всестороннюю диагностику, а также кодировку и перепрошивку всех без исключения современных авто, включая разнообразные управленческие автомобильные системы. После таковых операций, выполняется нами ранее отмеченное, сохранение данных на компьютере оно в свою очередь позволяет сберечь результаты диагностики для дальнейшего анализа.
Многие автомастерские хранят базу данных по диагностике автомобилей своих клиентов. Это очень удобно. Т.к. при последующих обращениях мастер знает ту картину, которая была в прошлый раз. А крупные мастерские, которые имеют свою сеть в разных районах города, хранят такую информацию на удаленном сервере к которому может подключиться мастер из любого салона. Тем более что аренда сервера дешево это уже не редкость.
Современные электронные системы, используемые для управления всеми узлами и агрегатами авто, оснащены так называемыми самодиагностическими системами, которые информируют водителей о появлении разного рода неисправностей. Так, к примеру, на приборном щитке большинства авто. имеются многофункциональные индикаторы — по типу лампочки Check Engine (в моделях старого образца эту роль иногда выполняли специализированные светодиоды, находящиеся непосредственно на управленческих устройствах), которая обычно начинает гореть при включении зажигания и быстро гаснет через не кратковременное время после пуска двигателя.
Если же при прохождении самодиагностики обнаружатся компоненты, которые уже, по каким то причинам вышли из строя (из тех, что проходили диагностику), то индикатор не угаснет. В случае появления неисправностей в момент движения индикатор загорается, а при мелкой однократной неисправности он может и вовсе погаснуть (сохранив в памяти ошибку для последующего ее считывания), но в случае если он все-таки горит, то не удастся избежать остановки, глубочайшего ремонта и диагностики.
Специалисты сервиса в свою очередь должны не только правильно интерпретировать код конкретной неисправности, но и проводить диагностику всего автомобиля.