17 | 07 | 2018
Автохимия

Что такое автохимия

Что такое автохимияАвтовладельцы бережно заботятся о своем автомобиле. Чтобы надлежащим образом осуществлять качественный уход за машиной,  необходимо иметь целый арсенал нужных средств. Химические препараты, которые используются для облуживания ...

Тест-драйв

Hyundai Solaris: идеальный баланс цены и качества

Hyundai SolarisЮжнокорейский концерн  Hyundai Motors выпустил бюджетную модель Hyundai Solaris специально на российский рынок, что наиболее привлекательно для отечественного автовладельца. И вот почему – эта модель выпущена ...

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Где «заправить» электрокар

Где «заправить» электрокарШирокое распространение электромобилей невозможно без создания развитой инфраструктуры, обеспечивающей быструю и удобную зарядку аккумуляторов. Именно эта проблема в значительной степени ограничивает масштабы использования электрокаров, особенно в нашей стране.

Не следует забывать и о том, что емкость аккумуляторных батарей большинства современных полностью электрических транспортных средств способна обеспечить пробег не более двухсот километров, а время зарядки даже при использовании высокого напряжения составляет около получаса, поэтому для комфортного пользования электромобилями зарядных станций должно быть намного больше, нежели традиционных АЗС, а их пропускная способность также должна быть значительно более высокой.

Первые шаги в этом направлении предпринимались еще до начала серийного выпуска электрокаров, когда правительства многих промышленно развитых стран мира стали привлекать крупные энергетические компании и ведущих автопроизводителей к разработке и внедрению соответствующих программ. В результате в некоторых штатах США и многих европейских столицах без труда можно найти зарядные станции, предназначенные для электромобилей муниципальных служб и частного электротранспорта. Они устанавливаются на территории автозаправок, аэропортов, парковках крупных супермаркетов, автостоянках, подземных паркингах жилых домов и даже на улицах городов.

Существует два наиболее распространенных способа зарядки аккумуляторов электромобиля. При использовании бытовой электросети напряжением 220 вольт и величине зарядного тока 10 ампер для полной зарядки батарей потребуется от 8 до 12 часов, поэтому таким образом «заправлять» электрокары можно лишь во время ночной стоянки. В дневное время можно воспользоваться методом экспресс-зарядки, которая осуществляется от специальных станций при напряжении 400 вольт и зарядном токе 36 ампер. Время зарядки в этом случае составляет около 30 минут.

В скандинавских странах, а также в Израиле активно применяют технологию QuickDrop, при которой на специальных автоматизированных станциях производится демонтаж разряженных аккумуляторов и установка вместо них аналогичных, предварительно заряженных. Такой способ позволяет в течение очень короткого времени пополнить запасы энергии, однако требует высокого уровня унификации аккумуляторных батарей всех обслуживаемых электромобилей.

К числу более перспективных относится технология зарядки при помощи электромагнитной индукции, которая в настоящее время находится в завершающей стадии испытаний. Она предусматривает размещение под дорожным покрытием в местах стоянки электромобилей специальных обмоток. При прохождении по ним электрического тока они формируют электромагнитное поле, передающее энергию для зарядки аккумуляторов на соответствующий контур электромобиля без использования розеток и проводов.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Косметический ремонт авто

ДейтелингОтносительно новым термином считается Детейлинг, применяющийся в значении процедуры, предназначенной для восстановления, улучшения внешнего вида, а также аромата и свежести автомобиля.

Закон

Получение кредита под залог автомобиля

Получение кредита под залог автомобиляНа сегодняшний день получение кредита под залог своего транспортного средства может рассматриваться как достаточно хороший вариант финансовой помощи в сложной ситуации, причем в последнее время это стало достаточно распространенным явлением, которое пользуется немалым спросом по всему миру.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Страхование КАСКО: возмещаемые потери

Страхование КАСКООформляя договор страхования КАСКО, автовладелец получает полис добровольного страхования. Благодаря ему хозяин автомобиля становится обладателем преимущества на дорогах в момент возникновения непредвиденных ситуаций. Вы можете оформить договор страхования КАСКО здесь. Полис данного вида страхования позволяет возместить потери, возникающие вследствие ущерба и/или хищения.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.