18 | 10 | 2017
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Reno Duster: тест драйв

Рено Дастер (Reno Duster) оказался очень интересным автомобилем для отечественного рынка. Здесь приводятся тесты от разных тестеров на любой вкус и цвет.

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Где «заправить» электрокар

Где «заправить» электрокарШирокое распространение электромобилей невозможно без создания развитой инфраструктуры, обеспечивающей быструю и удобную зарядку аккумуляторов. Именно эта проблема в значительной степени ограничивает масштабы использования электрокаров, особенно в нашей стране.

Не следует забывать и о том, что емкость аккумуляторных батарей большинства современных полностью электрических транспортных средств способна обеспечить пробег не более двухсот километров, а время зарядки даже при использовании высокого напряжения составляет около получаса, поэтому для комфортного пользования электромобилями зарядных станций должно быть намного больше, нежели традиционных АЗС, а их пропускная способность также должна быть значительно более высокой.

Первые шаги в этом направлении предпринимались еще до начала серийного выпуска электрокаров, когда правительства многих промышленно развитых стран мира стали привлекать крупные энергетические компании и ведущих автопроизводителей к разработке и внедрению соответствующих программ. В результате в некоторых штатах США и многих европейских столицах без труда можно найти зарядные станции, предназначенные для электромобилей муниципальных служб и частного электротранспорта. Они устанавливаются на территории автозаправок, аэропортов, парковках крупных супермаркетов, автостоянках, подземных паркингах жилых домов и даже на улицах городов.

Существует два наиболее распространенных способа зарядки аккумуляторов электромобиля. При использовании бытовой электросети напряжением 220 вольт и величине зарядного тока 10 ампер для полной зарядки батарей потребуется от 8 до 12 часов, поэтому таким образом «заправлять» электрокары можно лишь во время ночной стоянки. В дневное время можно воспользоваться методом экспресс-зарядки, которая осуществляется от специальных станций при напряжении 400 вольт и зарядном токе 36 ампер. Время зарядки в этом случае составляет около 30 минут.

В скандинавских странах, а также в Израиле активно применяют технологию QuickDrop, при которой на специальных автоматизированных станциях производится демонтаж разряженных аккумуляторов и установка вместо них аналогичных, предварительно заряженных. Такой способ позволяет в течение очень короткого времени пополнить запасы энергии, однако требует высокого уровня унификации аккумуляторных батарей всех обслуживаемых электромобилей.

К числу более перспективных относится технология зарядки при помощи электромагнитной индукции, которая в настоящее время находится в завершающей стадии испытаний. Она предусматривает размещение под дорожным покрытием в местах стоянки электромобилей специальных обмоток. При прохождении по ним электрического тока они формируют электромагнитное поле, передающее энергию для зарядки аккумуляторов на соответствующий контур электромобиля без использования розеток и проводов.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Алкогольное опьянение – бич современной цивилизации

Ни для кого не секрет, что в нашей стране употребление алкогольных напитков – это нормальное занятие, не переступающее рамки приличия. Однако, важно понимать, что алкоголь убивает людей, а порой не только тех, кто осмелился получить очередную дозу этилового спирта.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.