- Подробности
-
Категория: Технологии
-
Опубликовано 15.05.2013 15:15
Всю систему устройства автомобиля можно разделить на отдельные составляющие. Двигатель, кузов и шасси являются самыми главными составляющими автомобиля. Основой двигателя является топливная система, так как она передает топливо в камеры сгорания и энергией сгорания двигает поршни, которые передают крутящий момент в шасси, он отвечает за мощность, скорость и расход топлива.
Причём все эти показатели связаны между собой прямой пропорцией, ведь например чем больше мощность, тем больше скорость и расход топлива. Кузов – это, прежде всего внешний вид автомобиля, его лицо. Эта часть отвечает за привлекательность, обтекаемость и просторность. Шасси объединяет в одно целое все механизмы передачи крутящего момента от двигателя к приводным колёсам и исполняет роль основания, на котором размещаются все остальные части автомобиля. Систему шасси можно разделить на три механических группы: трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.
Ходовую часть составляют: рама, колеса, задний и передний мост и подвеска. Она отвечает за плавность и скорость движения, а также за амортизацию и устойчивость на дороге. Механизм управления состоит из: рулевого управления и тормозной системы. Отвечает она за манёвренность, поворотливость и торможение. Важнейшая часть шасси – это трансмиссия. Она состоит из: сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциалов и полуосей. Трансмиссия отвечает за переключения передач, передачи крутящего момента с вала движка на колёса автомобиля.
Также в состав авто входят такие части как аккумулятор и различные электронные системы отвечающие за работу магнитолы, дворников, а в автомобилях бизнес класса за: электро усилители рулевой системы и электро приводы стёкол. Выхлопная система, с глушителем отвечающая за выброс газа вырабатывавшегося в результате сгорания топлива в двигателе и глушение звука рождающегося во время этого сгорания.
Автомобиль состоит из огромного числа деталей, запомнить которые очень и очень сложно, но если разделять его части на группы и подгруппы и изучать их по отдельности в порядке очередной принадлежности к трём основным главным группам, тогда изучать детали авто будет гораздо проще. Стоит также отметить что обзор, произведенный здесь, является обобщённым и с помощью него невозможно изучить устройство конкретных автомобилей, ведь с развитием автомобилестроения эта система претерпевает всё больше и больше изменений.