18 | 09 | 2019
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Toyota Hilux - Солидный люкс

Toyota HiluxБольшой и комфортабельный внедорожник Toyota Hilux выпускается с конца 60-х годов. В2011 г. представлено уже седьмое поколение этого необычного пикапа. Он отличается весьма солидной и презентабельной ...

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Виртуальный аэродинамический тоннель

Виртуальный аэродинамический тоннельАэродинамическая труба, особенно больших размеров, которая позволяет проводить исследования аэродинамики полноразмерных макетов автомобилей, является колоссальных размеров сооружением. Вместе с исследовательской лабораторией и вспомогательными сооружениями она может занимать площадь, сопоставимую с размерами небольшого автомобильного завода, а стоимость такого объекта составляет несколько миллиардов долларов.

Крупнейшая в мире аэродинамическая труба, построенная NASA, имеет диаметр в несколько десятков метров и способна создавать воздушный поток, движущийся со скоростью до1600 км/ч. Установки, предназначенные для исследования аэродинамики автомобилей, имеют более скромные размеры, однако все равно представляют собой весьма внушительные сооружения. Любая из команд, выступающих в Формуле 1 либо других спортивных соревнованиях, нуждается в постоянной продувке прототипов своих гоночных болидов в аэродинамическом тоннеле.

Однако создание полноценной аэродинамической трубы обходится очень дорого, а продувка уменьшенных моделей не всегда дает точные результаты. Команды, не располагающие средствами для строительства собственных установок, вынуждены арендовать аэродинамическую трубу в крупных исследовательских центрах, что вызывает целый ряд неудобств и может привести к утечке ценной информации.

В наши дни на помощь приходят современные компьютерные технологии, позволяющие моделировать аэродинамические испытания в виртуальном пространстве. Специально разработанные для команд Формулы 1 компьютерные программы, например CATIA, позволяют имитировать работу настоящей аэродинамической трубы. Используя концепцию вычислительной гидродинамики, программа воссоздает в виртуальной реальности все процессы, происходящие в реальной установке, и путем сложнейших вычислений определяет воздействие виртуального воздушного потока на виртуальную модель автомобиля.

При этом на экране показаны основные потоки воздуха, которые окрашены в различные цвета, что позволяет инженерам изменять распределение воздушных потоков, направляя их на самые важные элементы модели. По результатам виртуальной продувки инженеры получают всю необходимую информацию об аэродинамических характеристиках прототипа, которая ничем не отличается от результатов исследований в реальной аэродинамической трубе. В то же время по результатам испытаний можно оперативно переработать проблемные места на виртуальной модели и сразу же отправить ее на повторную продувку, не теряя времени на изготовление реальных макетов.

В отличие от реальной аэродинамической трубы, виртуальная эмуляция дает возможность с высокой точностью регулировать направление воздушных потоков, а также вычислять распределение воздушного давления по отдельным плоскостям и определять векторы скорости ветра в самых различных точках кузова автомобиля. Таким образом, виртуальный аэродинамический тоннель позволяет не только значительно сократить расходы на проектирование автомобиля, но и получить гораздо более полную информацию о его аэродинамических характеристиках.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2109

тюнинга ВАЗ 2109«Девятка» - это невероятно популярный автомобиль, преимущественно молодежной возрастной категории. ВАЗ 2109 выпускается Волжским автозаводом с 1987 года, первым именем модели стало название «Лада Спутник», а позже была переименованна в Самару, в типе кузова «хетчбек».

Закон

Как подать в суд на страховую по ОСАГО

Как подать в суд на страховую по ОСАГОПредставим, что, увы, случилась неприятность, и ваша «ласточка» выбыла из строя по независящим от вас причинам. Или даже по зависящим, не важно. Важно, что в вашу жизнь вошел неприятный случай, и вам предстоит ...

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Как автостраховку сделать дешевле

Как автостраховку сделать дешевлеАвтострахование - обязательная статья расхода любого автовладельца. Почти каждый ее воспринимает как дополнительные растраты, без которых можно обойтись, но ровно до того момента, когда случается неприятность и наступает страховой случай. Дабы затраты не казались такими нежелательными можно рассмотреть несколько вариантов их удешевления.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.