20 | 11 | 2017
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Автомобиль вашей мечты

Автомобиль вашей мечтыДля очень многих приобретенный автомобиль – символ не только уверенного передвижения по дорогам, шоссе, иногда - по бездорожью, но и по жизни тоже. Поэтому покупка транспортного средства – серьезный и ...

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Виртуальный аэродинамический тоннель

Виртуальный аэродинамический тоннельАэродинамическая труба, особенно больших размеров, которая позволяет проводить исследования аэродинамики полноразмерных макетов автомобилей, является колоссальных размеров сооружением. Вместе с исследовательской лабораторией и вспомогательными сооружениями она может занимать площадь, сопоставимую с размерами небольшого автомобильного завода, а стоимость такого объекта составляет несколько миллиардов долларов.

Крупнейшая в мире аэродинамическая труба, построенная NASA, имеет диаметр в несколько десятков метров и способна создавать воздушный поток, движущийся со скоростью до1600 км/ч. Установки, предназначенные для исследования аэродинамики автомобилей, имеют более скромные размеры, однако все равно представляют собой весьма внушительные сооружения. Любая из команд, выступающих в Формуле 1 либо других спортивных соревнованиях, нуждается в постоянной продувке прототипов своих гоночных болидов в аэродинамическом тоннеле.

Однако создание полноценной аэродинамической трубы обходится очень дорого, а продувка уменьшенных моделей не всегда дает точные результаты. Команды, не располагающие средствами для строительства собственных установок, вынуждены арендовать аэродинамическую трубу в крупных исследовательских центрах, что вызывает целый ряд неудобств и может привести к утечке ценной информации.

В наши дни на помощь приходят современные компьютерные технологии, позволяющие моделировать аэродинамические испытания в виртуальном пространстве. Специально разработанные для команд Формулы 1 компьютерные программы, например CATIA, позволяют имитировать работу настоящей аэродинамической трубы. Используя концепцию вычислительной гидродинамики, программа воссоздает в виртуальной реальности все процессы, происходящие в реальной установке, и путем сложнейших вычислений определяет воздействие виртуального воздушного потока на виртуальную модель автомобиля.

При этом на экране показаны основные потоки воздуха, которые окрашены в различные цвета, что позволяет инженерам изменять распределение воздушных потоков, направляя их на самые важные элементы модели. По результатам виртуальной продувки инженеры получают всю необходимую информацию об аэродинамических характеристиках прототипа, которая ничем не отличается от результатов исследований в реальной аэродинамической трубе. В то же время по результатам испытаний можно оперативно переработать проблемные места на виртуальной модели и сразу же отправить ее на повторную продувку, не теряя времени на изготовление реальных макетов.

В отличие от реальной аэродинамической трубы, виртуальная эмуляция дает возможность с высокой точностью регулировать направление воздушных потоков, а также вычислять распределение воздушного давления по отдельным плоскостям и определять векторы скорости ветра в самых различных точках кузова автомобиля. Таким образом, виртуальный аэродинамический тоннель позволяет не только значительно сократить расходы на проектирование автомобиля, но и получить гораздо более полную информацию о его аэродинамических характеристиках.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже машины

Налоговая декларация 3-НДФЛЧто такое 3-НДФЛ

НДФЛ расшифровывается как Налоговая Декларация Физических Лиц. Она заполняется и сдается в налоговую службу. Говоря проще – это декларация о подоходном налоге с физических лиц.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.