22 | 08 | 2018
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Opel Mokka — красавец атлетического сложения с немецкими корнями

Опель МоккаОпель Мокка впервые был представлен на Женевском автосалоне еще в 2012 году и стал первым кроссовером выпускаемым под маркой Опель. Компания представила Opel Mokka как автомобиль, который будет пользоваться спросом во всем мире, а также  то, что этот автомобиль идеально подойдет не только тем, кто покоряет бездорожье, но и станет идеален для города.

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Виртуальный аэродинамический тоннель

Виртуальный аэродинамический тоннельАэродинамическая труба, особенно больших размеров, которая позволяет проводить исследования аэродинамики полноразмерных макетов автомобилей, является колоссальных размеров сооружением. Вместе с исследовательской лабораторией и вспомогательными сооружениями она может занимать площадь, сопоставимую с размерами небольшого автомобильного завода, а стоимость такого объекта составляет несколько миллиардов долларов.

Крупнейшая в мире аэродинамическая труба, построенная NASA, имеет диаметр в несколько десятков метров и способна создавать воздушный поток, движущийся со скоростью до1600 км/ч. Установки, предназначенные для исследования аэродинамики автомобилей, имеют более скромные размеры, однако все равно представляют собой весьма внушительные сооружения. Любая из команд, выступающих в Формуле 1 либо других спортивных соревнованиях, нуждается в постоянной продувке прототипов своих гоночных болидов в аэродинамическом тоннеле.

Однако создание полноценной аэродинамической трубы обходится очень дорого, а продувка уменьшенных моделей не всегда дает точные результаты. Команды, не располагающие средствами для строительства собственных установок, вынуждены арендовать аэродинамическую трубу в крупных исследовательских центрах, что вызывает целый ряд неудобств и может привести к утечке ценной информации.

В наши дни на помощь приходят современные компьютерные технологии, позволяющие моделировать аэродинамические испытания в виртуальном пространстве. Специально разработанные для команд Формулы 1 компьютерные программы, например CATIA, позволяют имитировать работу настоящей аэродинамической трубы. Используя концепцию вычислительной гидродинамики, программа воссоздает в виртуальной реальности все процессы, происходящие в реальной установке, и путем сложнейших вычислений определяет воздействие виртуального воздушного потока на виртуальную модель автомобиля.

При этом на экране показаны основные потоки воздуха, которые окрашены в различные цвета, что позволяет инженерам изменять распределение воздушных потоков, направляя их на самые важные элементы модели. По результатам виртуальной продувки инженеры получают всю необходимую информацию об аэродинамических характеристиках прототипа, которая ничем не отличается от результатов исследований в реальной аэродинамической трубе. В то же время по результатам испытаний можно оперативно переработать проблемные места на виртуальной модели и сразу же отправить ее на повторную продувку, не теряя времени на изготовление реальных макетов.

В отличие от реальной аэродинамической трубы, виртуальная эмуляция дает возможность с высокой точностью регулировать направление воздушных потоков, а также вычислять распределение воздушного давления по отдельным плоскостям и определять векторы скорости ветра в самых различных точках кузова автомобиля. Таким образом, виртуальный аэродинамический тоннель позволяет не только значительно сократить расходы на проектирование автомобиля, но и получить гораздо более полную информацию о его аэродинамических характеристиках.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Автоломбардное кредитование

Автоломбардное кредитованиеЕсли вам безотлагательно необходимы средства, воспользуйтесь предложениями автоломбардного кредитования. Но важно быть бдительным в подборе автоломбарда, предлагающего «самые лучшие условия».

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО: бланки

Страховой полис ОСАГОВсе участники дорожного движения находятся в зоне повышенного риска. Это относится как к молодым водителям, так и водителям с большим стажем управления автомобилем. Потому государством был введен закон об обязательном страховании всех владельцев автомобилей.

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.