07 | 10 | 2022
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах ...

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Безопасное торможение - Эволюция системы ABS

Безопасное торможениеСовременные автомобили, оборудованные мощными двигателями, способны легко разгоняться до внушительных скоростей. Поэтому очень важно обеспечить водителю возможность быстро остановить автомобиль при возникновении экстремальной ситуации и при этом сохранить его управляемость.

Во время резкого торможения происходит блокировка колес, из-за чего удлиняется тормозной путь, а автомобиль теряет управление. Во избежание блокировки необходимо периодически ослаблять тормозное усилие на короткие промежутки времени.

Такую операцию способен точно выполнить лишь хорошо подготовленный водитель-профессионал, поэтому неотъемлемой частью современного автомобиля является электронная антиблокировочная система – АБС. С ее помощью предотвращается блокирование колес в случае резкого торможения, что позволяет водителю сохранить контроль над транспортным средством и одновременно с замедлением изменять направление его движения для предотвращения столкновения. Система АБС является основой активной безопасности, поэтому, начиная с 2004 года, Европейский союз обязал всех автопроизводителей комплектовать свои автомобили антиблокировочной системой.

Разработкой первых образцов АБС занялась еще в 1936 году немецкая компания Bosch. Ей удалось создать и запатентовать механическое антиблокировочное устройство, однако оно оказалось слишком сложным для серийного производства. В 60-е годы проводились эксперименты с электронными регуляторами, однако из-за слишком больших размеров и недостаточной надежности такие устройства также были забракованы.

Спустя 10 лет благодаря совершенствованию цифровых технологий удалось разработать надежную и эффективную антиблокировочную систему, обладающую компактными размерами и высокой скоростью срабатывания. Специальные датчики контролируют скорость вращения колес, и в случае их блокировки система АБС на доли секунды прекращает торможение, после чего опять приводит тормозную систему в действие. И так до полной остановки автомобиля. Начиная с 1978 года компания Bosch начала предлагать свою АБС в виде дополнительного оснащения автомобилей представительского класса – BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-Klasse.

До 1981 года было реализовано 100 000 комплектов АБС, а спустя пять лет – уже миллион. По состоянию на 1992 год количество проданных систем составило 10 миллионов, а к концу ХХ века эта цифра возросла до 50 миллионов. Развитие современных технологий способствовало дальнейшему совершенствованию конструкции АБС, уменьшению ее размеров и повышению эффективности. Современные системы состоят из всего лишь 150 аналоговых компонентов вместо тысячи у первых моделей, а вес одного датчика не превышает полутора килограммов. На базе АБС разработаны дополнительные системы-помощники, такие как система курсовой стабилизации ESP, антипробуксовочная ESR, распределения тормозного усилия EBD и множество других систем, значительно повышающих безопасность современных автомобилей.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Выбираем подходящий комплект авточехлов для Фольксваген

Авточехлы для Volkswagen JettaСразу же после покупки машины необходимо задуматься о приобретении различных дополнительных деталей, благодаря которым можно обеспечить максимальную защиту уязвимых поверхностей от износа, а также улучшить привлекательность автомобиля. При этом одними из наиболее популярных приспособлений в этой области считаются авточехлы для Volkswagen Jetta, призванные выполнять определенные функции.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.