20 | 09 | 2018
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Hyundai Solaris: идеальный баланс цены и качества

Hyundai SolarisЮжнокорейский концерн  Hyundai Motors выпустил бюджетную модель Hyundai Solaris специально на российский рынок, что наиболее привлекательно для отечественного автовладельца. И вот почему – эта модель выпущена ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Безопасное торможение - Эволюция системы ABS

Безопасное торможениеСовременные автомобили, оборудованные мощными двигателями, способны легко разгоняться до внушительных скоростей. Поэтому очень важно обеспечить водителю возможность быстро остановить автомобиль при возникновении экстремальной ситуации и при этом сохранить его управляемость.

Во время резкого торможения происходит блокировка колес, из-за чего удлиняется тормозной путь, а автомобиль теряет управление. Во избежание блокировки необходимо периодически ослаблять тормозное усилие на короткие промежутки времени.

Такую операцию способен точно выполнить лишь хорошо подготовленный водитель-профессионал, поэтому неотъемлемой частью современного автомобиля является электронная антиблокировочная система – АБС. С ее помощью предотвращается блокирование колес в случае резкого торможения, что позволяет водителю сохранить контроль над транспортным средством и одновременно с замедлением изменять направление его движения для предотвращения столкновения. Система АБС является основой активной безопасности, поэтому, начиная с 2004 года, Европейский союз обязал всех автопроизводителей комплектовать свои автомобили антиблокировочной системой.

Разработкой первых образцов АБС занялась еще в 1936 году немецкая компания Bosch. Ей удалось создать и запатентовать механическое антиблокировочное устройство, однако оно оказалось слишком сложным для серийного производства. В 60-е годы проводились эксперименты с электронными регуляторами, однако из-за слишком больших размеров и недостаточной надежности такие устройства также были забракованы.

Спустя 10 лет благодаря совершенствованию цифровых технологий удалось разработать надежную и эффективную антиблокировочную систему, обладающую компактными размерами и высокой скоростью срабатывания. Специальные датчики контролируют скорость вращения колес, и в случае их блокировки система АБС на доли секунды прекращает торможение, после чего опять приводит тормозную систему в действие. И так до полной остановки автомобиля. Начиная с 1978 года компания Bosch начала предлагать свою АБС в виде дополнительного оснащения автомобилей представительского класса – BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-Klasse.

До 1981 года было реализовано 100 000 комплектов АБС, а спустя пять лет – уже миллион. По состоянию на 1992 год количество проданных систем составило 10 миллионов, а к концу ХХ века эта цифра возросла до 50 миллионов. Развитие современных технологий способствовало дальнейшему совершенствованию конструкции АБС, уменьшению ее размеров и повышению эффективности. Современные системы состоят из всего лишь 150 аналоговых компонентов вместо тысячи у первых моделей, а вес одного датчика не превышает полутора килограммов. На базе АБС разработаны дополнительные системы-помощники, такие как система курсовой стабилизации ESP, антипробуксовочная ESR, распределения тормозного усилия EBD и множество других систем, значительно повышающих безопасность современных автомобилей.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Как тюнинговать Deawoo Lanos

daewoo lanos тюнингПару лет назад, одним из самых распространенных автомобилей являлся Daewoo Lanos. Да, что уж там пару лет назад, даже сейчас на автомобильных дорогах можно встретить большое количество этих машин.

Закон

Правила оформления документов при купле-продаже автомобиля

Договор купли продажи автоДоговор купли продажи авто оформляется с соблюдением всех требований законодательства. В зависимости от некоторых нюансов сделки они могут отличаться.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.