22 | 02 | 2018
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Экономичный спорт. Jaguar XF Diesel S

Экономичный спорт. Jaguar XF Diesel SJaguar XF, недавно прошедший плановый рестайлинг, теперь практически невозможно отличить от флагманской модели ХJ. Передние фары новой формы получили светодиодные ходовые огни, а задние светоблоки ...

ГИБДД

Почему происходят ДТП

дтпОчень много аварий происходит в наши дни по самым разным причинам и с разными последствиями. Причин много: простое нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства, невнимательность ...

От скамейки до массажного кресла - Современные автомобильные сиденья

водительское креслоРассматривая фотографии автомобилей начала ХХ века, можно лишь посочувствовать их пассажирам. Унаследованные от колясок деревянные скамейки, на которых лежали тонкие кожаные подушки с набивкой из конского волоса, вряд ли обеспечивали хоть какое-то удобство. То ли дело сейчас! В современных автомобилях тщательной проработке конструкции сидений уделяется особое внимание не только с точки зрения комфорта, но и как важнейшего элемента безопасности.

Всего лишь полвека назад сиденья в автомобилях были жестко закреплены, и чтобы отрегулировать их под себя, водителю приходилось брать в руки гаечный ключ. В наши дни водительское сиденье даже недорогой малолитражки при помощи удобных рычажков легко регулируется по нескольким позициям. В дорогих представительских автомобилях регулировка не только передних, но и задних сидений осуществляется с применением электроприводов, сиденья оборудуются подогревом, вентиляцией и даже массажером.

Современное сиденье должно обеспечивать удобную посадку в любых условиях. На автомобилях премиум-класса устанавливаются мягкие комфортные кресла, а на спортивных автомобилях – специально разработанные гоночные сиденья-«ковши», обеспечивающие отличную поддержку тела во время резких виражей. Для семейных автомобилей очень важное значение имеет возможность быстрой трансформации салона путем складывания сидений либо их удаления из салона для увеличения багажного отсека.

Автомобильные сиденья играют ключевую роль в обеспечении безопасности пассажиров при ДТП. В комплексе с ремнями безопасности и Air-Bag сиденья надежно фиксируют водителя и пассажиров при ударе, не давая им возможности сместиться и позволяя избежать травм от ударов о силовые элементы кузова. Сиденья современных автомобилей проходят многоуровневое тестирование для оценки их безопасности, а также играют важную роль при определении общей безопасности автомобиля по результатам краш-тестов, проводимых различными организациями, например EuroNCAP.

Широкое применение передовых технологий и последних новинок позволяет обеспечить высокие потребительские свойства и эксплуатационные характеристики современных сидений. При их изготовлении многие европейские автопроизводители используют технологию ”in situ”, которая состоит в заполнении жидким полиуретаном формы, предварительно застеленной кожей или тканью. При застывании происходит расширение смеси, которая плотно соединяется с обивкой. Такая технология позволяет изготавливать сиденья совершенно необычной формы, разработанные по эскизам дизайнеров.

Традиционные методы изготовления сидений заметно ограничивают фантазию дизайнеров, не позволяя выполнять сиденья сложной изогнутой формы. Во многих современных автомобилях сиденья изготовлены по технологии ”in situ”, которая позволяет не только придавать им эффектный вид, но и обеспечить гораздо более высокий уровень пассивной безопасности.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Аэрография: особенности и сфера применения

нанесение аэрографииЭто сравнительно новый, но уже весьма популярный в разных странах метод покраски поверхности посредством распыления материала специальным прибором.

Закон

Как создать собственную службу такси

Как создать собственную службу таксиКак отмечают многие, лучший способ заработать - это работать «на себя». Свой бизнес, если он тщательно спланирован и продуман, может стать источником постоянного дохода, достаточного, чтобы содержать не только себя, но и всю семью.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

В каких случаях нужен эвакуатор для автомобиля

нужен эвакуатор для автомобиляВ жизни почти каждого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ему требуется эвакуатор. Ежедневно тысячи эвакуаторов выезжают на вызовы. Прежде всего, в случае попадания в ДТП, когда ваш автомобиль поврежден, вам необходимо будет его эвакуировать для того, чтобы не препятствовать передвижению другого транспорта. Причиной для вызова может послужить неожиданная поломка вашего автомобиля. В данном случае иногда самостоятельно отогнать автомобиль вы не можете.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.