27 | 11 | 2020
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Land Rover Free Lander - усовершенствованный британец 2-го поколения

Land Rover FreeLander второго поколенияСвоих поклонников компания Land Rover порадовала модернизацией Land Rover Free Lander второго поколения. По сравнению с предыдущими изменениями, на этот раз команда дизайнеров и инженеров поработала на славу. Помимо внешнего вида и технических характеристик, Free Lander  приобрёл целую кучу полезных опций. Но обо всём по порядку.

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Не просто щиток - Эволюция приборной панели

Эволюция приборной панелиГлядя на приборную панель современного автомобиля, плотно нашпигованную различными приборами, экранами и переключателями, очень сложно представить себе, что когда-то она выглядела совсем по-другому. Самые первые автомобили, представлявшие собой обычные повозки с установленным бензиновым или электрическим двигателем, не имели совершенно никаких приборов.

Информацию о состоянии двигателя водитель получал, прислушиваясь к звуку его работы, а скорость движения определял на глаз. Если учесть, что максимальная скорость первых автомобилей не превышала5 км/ч, то никаких затруднений не возникало.

К началу ХХ века постепенное распространение автомобилей позволило им получить признание в качестве полноценного транспортного средства, а не игрушки для богатых энтузиастов, как это было ранее. При этом заметно возросли требования к комфорту езды. Для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи в передней части автомобиля начали устанавливать деревянный щиток, позднее дополненный небольшим стеклом в рамке. Вместе со складным кожаным тентом он более-менее защищал автомобилистов от непогоды.

К концу первого десятилетия ХХ века автомобили обзавелись полноценными кузовами с дверьми, а в салоне начали появляться первые приборы – спидометр, амперметр, часы, ручка смазки двигателя и тумблер зажигания. Таким образом, простой защитный щиток превратился в приборную панель, совмещавшую в себе декоративную и информационную функции. Вскоре торпедо превратилось в важнейший элемент оформления салона. Его начали отделывать дорогими породами дерева, украшать хромированными деталями и логотипами. На спортивных автомобилях, предназначенных для гонок, приборную панель чаще всего изготавливали из алюминия, который отличается гораздо большей прочностью и легкостью, нежели дерево.

С тех пор так и повелось, что деревянные элементы в отделке салона автомобиля подчеркивают его принадлежность к высокому классу, а вставки из полированного алюминия – верный признак спортивного автомобиля. В начале 30-х годов окончательно сформировалась стандартная схема компоновки приборов. Если раньше на автомобиль устанавливали такие приборы, которые заказывал владелец, и располагали их в произвольном порядке, то теперь на всех автомобилях размещался однотипный набор приборов и ручек управления, что позволяло водителю быстро освоиться за рулем любой машины.

Примерно в это же время появились первые автомобильные радиоприемники. Сначала в Америке, а в 50-е годы и в Европе в центре приборной панели автомобилей стали серийно устанавливать радиоприемники. Со временем они значительно уменьшились в размерах и стали удобнее в пользовании. Ужесточившиеся требования безопасности заставили автопроизводителей полностью закрыть приборную панель травмобезопасными накладками из полиуретана или мягкого пластика. Так в конце 60-х сформировался привычный нам облик торпедо, в котором уже не найдешь открытого металла или цельного дерева.

Ныне изменчивая мода диктует плавные линии приборной панели, которая как будто обволакивает водителя, создавая атмосферу уюта и комфорта. Со всех сторон пассажиров современных автомобилей окружает теплая мягкая кожа или пластик, а деревянные либо металлические вставки выполняют исключительно декоративную функцию, напоминая о тех временах, когда приборная панель была просто защитным щитком.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.