25 | 09 | 2020
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Стремительный, привлекательный, семейный – все это Chevrolet Captiva

Шевроле КаптиваТак долго ожидаемые стильный внешний облик, функциональность и достойная универсальность теперь соединены в новом кроссовере Chevrolet Captiva, который рад представить своим покупателям Автомир – официальный дилер Chevrolet. В обновленном виде данный кроссовер идеально справится с нуждами любой семьи, а также идеально подойдет для людей активных и жаждущих новых приключений.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Не просто щиток - Эволюция приборной панели

Эволюция приборной панелиГлядя на приборную панель современного автомобиля, плотно нашпигованную различными приборами, экранами и переключателями, очень сложно представить себе, что когда-то она выглядела совсем по-другому. Самые первые автомобили, представлявшие собой обычные повозки с установленным бензиновым или электрическим двигателем, не имели совершенно никаких приборов.

Информацию о состоянии двигателя водитель получал, прислушиваясь к звуку его работы, а скорость движения определял на глаз. Если учесть, что максимальная скорость первых автомобилей не превышала5 км/ч, то никаких затруднений не возникало.

К началу ХХ века постепенное распространение автомобилей позволило им получить признание в качестве полноценного транспортного средства, а не игрушки для богатых энтузиастов, как это было ранее. При этом заметно возросли требования к комфорту езды. Для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи в передней части автомобиля начали устанавливать деревянный щиток, позднее дополненный небольшим стеклом в рамке. Вместе со складным кожаным тентом он более-менее защищал автомобилистов от непогоды.

К концу первого десятилетия ХХ века автомобили обзавелись полноценными кузовами с дверьми, а в салоне начали появляться первые приборы – спидометр, амперметр, часы, ручка смазки двигателя и тумблер зажигания. Таким образом, простой защитный щиток превратился в приборную панель, совмещавшую в себе декоративную и информационную функции. Вскоре торпедо превратилось в важнейший элемент оформления салона. Его начали отделывать дорогими породами дерева, украшать хромированными деталями и логотипами. На спортивных автомобилях, предназначенных для гонок, приборную панель чаще всего изготавливали из алюминия, который отличается гораздо большей прочностью и легкостью, нежели дерево.

С тех пор так и повелось, что деревянные элементы в отделке салона автомобиля подчеркивают его принадлежность к высокому классу, а вставки из полированного алюминия – верный признак спортивного автомобиля. В начале 30-х годов окончательно сформировалась стандартная схема компоновки приборов. Если раньше на автомобиль устанавливали такие приборы, которые заказывал владелец, и располагали их в произвольном порядке, то теперь на всех автомобилях размещался однотипный набор приборов и ручек управления, что позволяло водителю быстро освоиться за рулем любой машины.

Примерно в это же время появились первые автомобильные радиоприемники. Сначала в Америке, а в 50-е годы и в Европе в центре приборной панели автомобилей стали серийно устанавливать радиоприемники. Со временем они значительно уменьшились в размерах и стали удобнее в пользовании. Ужесточившиеся требования безопасности заставили автопроизводителей полностью закрыть приборную панель травмобезопасными накладками из полиуретана или мягкого пластика. Так в конце 60-х сформировался привычный нам облик торпедо, в котором уже не найдешь открытого металла или цельного дерева.

Ныне изменчивая мода диктует плавные линии приборной панели, которая как будто обволакивает водителя, создавая атмосферу уюта и комфорта. Со всех сторон пассажиров современных автомобилей окружает теплая мягкая кожа или пластик, а деревянные либо металлические вставки выполняют исключительно декоративную функцию, напоминая о тех временах, когда приборная панель была просто защитным щитком.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Особенности выбора порогов на автомобиль

пороги для автоМногие автолюбители считают, что автомобильные пороги необходимы для того, чтобы просто выделить свою машину среди других или просто увеличить её стоимость за счёт этого.

Закон

Мощность 64% автомобилей в России не превышает 100 лошадиных сил

транспортный налогФедеральная налоговая служба России рассказала об особенностях уплаты транспортного налога. Ведомство ответило на вопросы налогоплательщиков. Наибольшее количество обращений, поступающих в ФНС, касаются порядка исчисления транспортного налога, а также реформирования налогообложения транспортных средств.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

ДТП теперь оформляются по новому

Оформление ДТПС 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. В МВД уверены, что новые положения пойдут водителям на пользу. Отныне справка №16, в которой указываются повреждения автомобиля, не должна заверяться в отделениях ГИБДД. Страховщики, напротив, считают, что нововведения лишь усложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам не разрешено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в процессе автоаварии.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.