24 | 05 | 2018
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Highline

Volkswagen Jetta 1.4 TSI HighlineЭто пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль ...

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Не просто щиток - Эволюция приборной панели

Эволюция приборной панелиГлядя на приборную панель современного автомобиля, плотно нашпигованную различными приборами, экранами и переключателями, очень сложно представить себе, что когда-то она выглядела совсем по-другому. Самые первые автомобили, представлявшие собой обычные повозки с установленным бензиновым или электрическим двигателем, не имели совершенно никаких приборов.

Информацию о состоянии двигателя водитель получал, прислушиваясь к звуку его работы, а скорость движения определял на глаз. Если учесть, что максимальная скорость первых автомобилей не превышала5 км/ч, то никаких затруднений не возникало.

К началу ХХ века постепенное распространение автомобилей позволило им получить признание в качестве полноценного транспортного средства, а не игрушки для богатых энтузиастов, как это было ранее. При этом заметно возросли требования к комфорту езды. Для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи в передней части автомобиля начали устанавливать деревянный щиток, позднее дополненный небольшим стеклом в рамке. Вместе со складным кожаным тентом он более-менее защищал автомобилистов от непогоды.

К концу первого десятилетия ХХ века автомобили обзавелись полноценными кузовами с дверьми, а в салоне начали появляться первые приборы – спидометр, амперметр, часы, ручка смазки двигателя и тумблер зажигания. Таким образом, простой защитный щиток превратился в приборную панель, совмещавшую в себе декоративную и информационную функции. Вскоре торпедо превратилось в важнейший элемент оформления салона. Его начали отделывать дорогими породами дерева, украшать хромированными деталями и логотипами. На спортивных автомобилях, предназначенных для гонок, приборную панель чаще всего изготавливали из алюминия, который отличается гораздо большей прочностью и легкостью, нежели дерево.

С тех пор так и повелось, что деревянные элементы в отделке салона автомобиля подчеркивают его принадлежность к высокому классу, а вставки из полированного алюминия – верный признак спортивного автомобиля. В начале 30-х годов окончательно сформировалась стандартная схема компоновки приборов. Если раньше на автомобиль устанавливали такие приборы, которые заказывал владелец, и располагали их в произвольном порядке, то теперь на всех автомобилях размещался однотипный набор приборов и ручек управления, что позволяло водителю быстро освоиться за рулем любой машины.

Примерно в это же время появились первые автомобильные радиоприемники. Сначала в Америке, а в 50-е годы и в Европе в центре приборной панели автомобилей стали серийно устанавливать радиоприемники. Со временем они значительно уменьшились в размерах и стали удобнее в пользовании. Ужесточившиеся требования безопасности заставили автопроизводителей полностью закрыть приборную панель травмобезопасными накладками из полиуретана или мягкого пластика. Так в конце 60-х сформировался привычный нам облик торпедо, в котором уже не найдешь открытого металла или цельного дерева.

Ныне изменчивая мода диктует плавные линии приборной панели, которая как будто обволакивает водителя, создавая атмосферу уюта и комфорта. Со всех сторон пассажиров современных автомобилей окружает теплая мягкая кожа или пластик, а деревянные либо металлические вставки выполняют исключительно декоративную функцию, напоминая о тех временах, когда приборная панель была просто защитным щитком.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Тюнинг онлайн 3d

тюнинг онлайн 3dЛюбое изменение внешнего вида вашего автомобиля, например, изменение бампера, капота, спойлера, зеркала, обвеса, наклейки, аэрография и многое другое, называется внешним тюнингом. Именно внешний тюнинг, как свидетельствуют данные интернет опроса, является одним из самых популярных и востребованных направлений тюнинга.

Закон

Правила оформления документов при купле-продаже автомобиля

Договор купли продажи автоДоговор купли продажи авто оформляется с соблюдением всех требований законодательства. В зависимости от некоторых нюансов сделки они могут отличаться.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Комфортный запуск машины

Многие сталкивались с трудностями при открывании заледенелого замка двери у машины. Да и запустить двигатель при температуре минус 20 градусов просто так не получится. Пока российские автолюбители продолжают прогревать замки свечками и зажигалками, уже давно придуман способ устранить данную неприятность.