27 | 11 | 2020
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

Старичок-долгожитель ЗИЛ 130

ЗИЛ-130Серийный выпуск 130-х ЗИЛов начался после завершения генеральной реконструкции Ярославского шинного завода в октябре 1964 г. Проект предполагал производство целой серии автомобилей на базовой основе ЗИЛа, как длиннобазовой модификации, так и седельных тягачей.

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Не только металл - Материалы для современной автомобильной промышленности

Материалы для современной автомобильной промышленностиДавно прошли те времена, когда автомобиль с полным правом назывался «железным конем». В современном автомобилестроении широко применяется алюминий, углеволокно, магний, пластик и прочие высокотехнологичные материалы, призванные постепенно вытеснить традиционную сталь в борьбе за снижение веса автомобилей и удешевление их производства.

Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления современных автомобилей, является пластик. Из примерно 5000 деталей, составляющих в наши дни среднестатистический автомобиль, около 1200 изготавливаются из различных видов пластика. При этом в некоторых бюджетных малолитражках количество пластиковых элементов может составлять почти 60% всего автомобиля.

Из полипропиленового термопластика изготавливают бампера, спойлеры и корпуса фар. Полиамид благодаря высокой стойкости к воздействию агрессивных химических веществ широко используется при производстве бачков для различных гидравлических систем, а также бензобаков. Пластик применяется для изготовления большинства элементов оформления салона – приборной панели, руля, центральной консоли, обивки дверей, ручек, переключателей, каркасов сидений и даже впускного коллектора.

Детали, изготовленные из пластика, отличаются небольшой массой, достаточно высокой прочностью, не подвержены коррозии и не разрушаются под воздействием вибрации. Элементы отделки салона выполняют из так называемого «мягкого» пластика, позволяющего смягчить удар и избежать серьезных травм в случае ДТП. Основным недостатком современных пластиков является сложность их вторичной переработки. Для разделения составляющих многих пластиков их необходимо обжигать при высоких температурах, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Для изготовления силовых элементов кузова и частей двигателя вместо высокопрочной стали все чаще используют сплавы алюминия и магния. Из алюминиевых сплавов изготавливают блоки цилиндров двигателей, рычаги подвески, колесные диски и прочие ответственные узлы, которые при одинаковой прочности со стальными аналогами получаются в несколько раз легче. Различные сплавы магния все чаще применяются вместо стали при изготовлении деталей двигателей и элементов силового каркаса кузова.

Для изготовления износостойких тормозных дисков мощных спортивных автомобилей вместо стали уже давно используется керамика. Различную фурнитуру чаще всего изготавливают из прочных и надежных титановых сплавов. Из цинка выполняют антикоррозийное покрытие, обеспечивающее высокий уровень защиты стальных кузовных панелей от ржавчины. В современных катализаторах широко применяется палладий, родий и платина, которые нейтрализуют вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах.

Конечно, говорить о полном отказе от стали пока еще рано. Ее используют для изготовления несущих элементов кузова, деталей подвески и кузовных панелей. Однако листовая сталь постепенно вытесняется алюминием и углеволокном. Из карбона часто выполняют элементы аэродинамического обвеса, спойлеры и различные детали интерьера. По мере совершенствования технологий изготовления легких сплавов, пластиков и углеволокна их характеристики будут постоянно улучшаться, а себестоимость снижаться, что позволит до минимума снизить количество стальных деталей в автомобилях ближайшего будущего.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Тюнинг мотоцикла Урал

тюнинг мотоцикла УралВремя бежит вперед, и не успеваешь оглянуться, как на дворе уже 21 век, всё быстрее и быстрее набирая ход. Люди изменились, поменялось мышление, но вот уже как более 70 лет остается неизменным так это мотоцикл Урал. Тот, кто никогда не пробовал сесть за руль мотоцикла Урал, тот скорее не поймет всю непередаваемую гордость за отечественный Ирбитский мотоциклетный завод. Начиная с 1957 года, данный завод радует своих покупателей отличным качеством производимой продукции.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Выбираем радар-детектор: на что обратить внимание

Радар-детекторРадар-детектор – это современный электронный прибор, который определяет наличие полицейских радаров на пути следования транспортного средства и предупреждает водителя об этом. Несмотря на всю пользу устройства, категорически не рекомендуем нарушать скоростной режим.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.