24 | 09 | 2017
Автохимия

Бесконтактный шампунь фирмы Vortex и автомобиль выглядит как новый

Бесконтактный шампунь фирмы VortexМойка машины является неотъемлемой частью его эксплуатации. Каждый решает сам, как и где мыть свой автомобиль – бесконтактной мойке, самостоятельно или на автоматической мойке. Данная ...

Тест-драйв

Hyundai Genesis Coupe - практичный спортсмен

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis Coupe изначально разрабатывался для рынка США, что не помешало ему со временем прочно закрепиться и в Европе. Автомобили первого поколения пытались составить конкуренцию обитателям ...

ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДДВам удалось перебраться в столицу, у вас есть официальная регистрация в Москве и вы решили получить водительское удостоверение. Что же нужно сделать для этого?

Не только металл - Материалы для современной автомобильной промышленности

Материалы для современной автомобильной промышленностиДавно прошли те времена, когда автомобиль с полным правом назывался «железным конем». В современном автомобилестроении широко применяется алюминий, углеволокно, магний, пластик и прочие высокотехнологичные материалы, призванные постепенно вытеснить традиционную сталь в борьбе за снижение веса автомобилей и удешевление их производства.

Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления современных автомобилей, является пластик. Из примерно 5000 деталей, составляющих в наши дни среднестатистический автомобиль, около 1200 изготавливаются из различных видов пластика. При этом в некоторых бюджетных малолитражках количество пластиковых элементов может составлять почти 60% всего автомобиля.

Из полипропиленового термопластика изготавливают бампера, спойлеры и корпуса фар. Полиамид благодаря высокой стойкости к воздействию агрессивных химических веществ широко используется при производстве бачков для различных гидравлических систем, а также бензобаков. Пластик применяется для изготовления большинства элементов оформления салона – приборной панели, руля, центральной консоли, обивки дверей, ручек, переключателей, каркасов сидений и даже впускного коллектора.

Детали, изготовленные из пластика, отличаются небольшой массой, достаточно высокой прочностью, не подвержены коррозии и не разрушаются под воздействием вибрации. Элементы отделки салона выполняют из так называемого «мягкого» пластика, позволяющего смягчить удар и избежать серьезных травм в случае ДТП. Основным недостатком современных пластиков является сложность их вторичной переработки. Для разделения составляющих многих пластиков их необходимо обжигать при высоких температурах, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Для изготовления силовых элементов кузова и частей двигателя вместо высокопрочной стали все чаще используют сплавы алюминия и магния. Из алюминиевых сплавов изготавливают блоки цилиндров двигателей, рычаги подвески, колесные диски и прочие ответственные узлы, которые при одинаковой прочности со стальными аналогами получаются в несколько раз легче. Различные сплавы магния все чаще применяются вместо стали при изготовлении деталей двигателей и элементов силового каркаса кузова.

Для изготовления износостойких тормозных дисков мощных спортивных автомобилей вместо стали уже давно используется керамика. Различную фурнитуру чаще всего изготавливают из прочных и надежных титановых сплавов. Из цинка выполняют антикоррозийное покрытие, обеспечивающее высокий уровень защиты стальных кузовных панелей от ржавчины. В современных катализаторах широко применяется палладий, родий и платина, которые нейтрализуют вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах.

Конечно, говорить о полном отказе от стали пока еще рано. Ее используют для изготовления несущих элементов кузова, деталей подвески и кузовных панелей. Однако листовая сталь постепенно вытесняется алюминием и углеволокном. Из карбона часто выполняют элементы аэродинамического обвеса, спойлеры и различные детали интерьера. По мере совершенствования технологий изготовления легких сплавов, пластиков и углеволокна их характеристики будут постоянно улучшаться, а себестоимость снижаться, что позволит до минимума снизить количество стальных деталей в автомобилях ближайшего будущего.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).