27 | 02 | 2021
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Не только металл - Материалы для современной автомобильной промышленности

Материалы для современной автомобильной промышленностиДавно прошли те времена, когда автомобиль с полным правом назывался «железным конем». В современном автомобилестроении широко применяется алюминий, углеволокно, магний, пластик и прочие высокотехнологичные материалы, призванные постепенно вытеснить традиционную сталь в борьбе за снижение веса автомобилей и удешевление их производства.

Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления современных автомобилей, является пластик. Из примерно 5000 деталей, составляющих в наши дни среднестатистический автомобиль, около 1200 изготавливаются из различных видов пластика. При этом в некоторых бюджетных малолитражках количество пластиковых элементов может составлять почти 60% всего автомобиля.

Из полипропиленового термопластика изготавливают бампера, спойлеры и корпуса фар. Полиамид благодаря высокой стойкости к воздействию агрессивных химических веществ широко используется при производстве бачков для различных гидравлических систем, а также бензобаков. Пластик применяется для изготовления большинства элементов оформления салона – приборной панели, руля, центральной консоли, обивки дверей, ручек, переключателей, каркасов сидений и даже впускного коллектора.

Детали, изготовленные из пластика, отличаются небольшой массой, достаточно высокой прочностью, не подвержены коррозии и не разрушаются под воздействием вибрации. Элементы отделки салона выполняют из так называемого «мягкого» пластика, позволяющего смягчить удар и избежать серьезных травм в случае ДТП. Основным недостатком современных пластиков является сложность их вторичной переработки. Для разделения составляющих многих пластиков их необходимо обжигать при высоких температурах, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Для изготовления силовых элементов кузова и частей двигателя вместо высокопрочной стали все чаще используют сплавы алюминия и магния. Из алюминиевых сплавов изготавливают блоки цилиндров двигателей, рычаги подвески, колесные диски и прочие ответственные узлы, которые при одинаковой прочности со стальными аналогами получаются в несколько раз легче. Различные сплавы магния все чаще применяются вместо стали при изготовлении деталей двигателей и элементов силового каркаса кузова.

Для изготовления износостойких тормозных дисков мощных спортивных автомобилей вместо стали уже давно используется керамика. Различную фурнитуру чаще всего изготавливают из прочных и надежных титановых сплавов. Из цинка выполняют антикоррозийное покрытие, обеспечивающее высокий уровень защиты стальных кузовных панелей от ржавчины. В современных катализаторах широко применяется палладий, родий и платина, которые нейтрализуют вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах.

Конечно, говорить о полном отказе от стали пока еще рано. Ее используют для изготовления несущих элементов кузова, деталей подвески и кузовных панелей. Однако листовая сталь постепенно вытесняется алюминием и углеволокном. Из карбона часто выполняют элементы аэродинамического обвеса, спойлеры и различные детали интерьера. По мере совершенствования технологий изготовления легких сплавов, пластиков и углеволокна их характеристики будут постоянно улучшаться, а себестоимость снижаться, что позволит до минимума снизить количество стальных деталей в автомобилях ближайшего будущего.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Лада ГрантаСочной новинкой решил порадовать АвтоВАЗ ценителей отечественного автомобилестроения. Для этого длительное время велись разработки, которые были тщательно скрыты и очень мало освещались в прессе. И вот наступил долгожданный момент, когда первые счастливчики, сделавшие заранее заказы по предложенным ценам, стали получать новенькие автомобили. Более 400 оригинальных запасных частей и деталей было специально разработано для лада Гранта.

Закон

Могут ли эвакуаторы перевозить мотоциклы, мотороллеры, мопеды?

Мотоцикл на эвакуатореЗаказать эвакуатор на Бору можно в специализированной компании, которая занимается транспортировкой заглохших или сломанных автомобилей. Но по российским дорогам передвигаются не только машины, но и мотоциклетная техника:

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Зеленая карта

«Зеленая карта» (Грин карта)Для тех автовладельцев, кто предпочитает путешествовать на своем авто за границей предусмотрено обязательное страхование в рамках международной автогражданской ответственности, именуемое «Зеленая карта» (Грин карта). В большинство зарубежных стран въезд без такого полиса будет невозможен.

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.