14 | 12 | 2018
Автохимия

Новые зимние омыватели от LIQUI MOLY

Scheiben Frostschutz KonzentratНемецкой компанией LIQUI MOLY, которая пользуется огромной популярностью у автомобилистов своими моторными маслами, присадками, автохимией и автокосметикой, в этом году приготовила своим почитателям настоящий сюрприз. Компания выпустила на рынок целую ...

Тест-драйв

Cadillac CTS SEDAN 2014 — городской стиляга

Cadillac CTS SEDAN 2014Cadillac CTS SEDAN 2014 года относится к новому третьему поколению и стоит наравне с таким марками как 5 BMW и Mersedes, и, нужно сказать, это вполне обоснованно.

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Не только металл - Материалы для современной автомобильной промышленности

Материалы для современной автомобильной промышленностиДавно прошли те времена, когда автомобиль с полным правом назывался «железным конем». В современном автомобилестроении широко применяется алюминий, углеволокно, магний, пластик и прочие высокотехнологичные материалы, призванные постепенно вытеснить традиционную сталь в борьбе за снижение веса автомобилей и удешевление их производства.

Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления современных автомобилей, является пластик. Из примерно 5000 деталей, составляющих в наши дни среднестатистический автомобиль, около 1200 изготавливаются из различных видов пластика. При этом в некоторых бюджетных малолитражках количество пластиковых элементов может составлять почти 60% всего автомобиля.

Из полипропиленового термопластика изготавливают бампера, спойлеры и корпуса фар. Полиамид благодаря высокой стойкости к воздействию агрессивных химических веществ широко используется при производстве бачков для различных гидравлических систем, а также бензобаков. Пластик применяется для изготовления большинства элементов оформления салона – приборной панели, руля, центральной консоли, обивки дверей, ручек, переключателей, каркасов сидений и даже впускного коллектора.

Детали, изготовленные из пластика, отличаются небольшой массой, достаточно высокой прочностью, не подвержены коррозии и не разрушаются под воздействием вибрации. Элементы отделки салона выполняют из так называемого «мягкого» пластика, позволяющего смягчить удар и избежать серьезных травм в случае ДТП. Основным недостатком современных пластиков является сложность их вторичной переработки. Для разделения составляющих многих пластиков их необходимо обжигать при высоких температурах, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Для изготовления силовых элементов кузова и частей двигателя вместо высокопрочной стали все чаще используют сплавы алюминия и магния. Из алюминиевых сплавов изготавливают блоки цилиндров двигателей, рычаги подвески, колесные диски и прочие ответственные узлы, которые при одинаковой прочности со стальными аналогами получаются в несколько раз легче. Различные сплавы магния все чаще применяются вместо стали при изготовлении деталей двигателей и элементов силового каркаса кузова.

Для изготовления износостойких тормозных дисков мощных спортивных автомобилей вместо стали уже давно используется керамика. Различную фурнитуру чаще всего изготавливают из прочных и надежных титановых сплавов. Из цинка выполняют антикоррозийное покрытие, обеспечивающее высокий уровень защиты стальных кузовных панелей от ржавчины. В современных катализаторах широко применяется палладий, родий и платина, которые нейтрализуют вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах.

Конечно, говорить о полном отказе от стали пока еще рано. Ее используют для изготовления несущих элементов кузова, деталей подвески и кузовных панелей. Однако листовая сталь постепенно вытесняется алюминием и углеволокном. Из карбона часто выполняют элементы аэродинамического обвеса, спойлеры и различные детали интерьера. По мере совершенствования технологий изготовления легких сплавов, пластиков и углеволокна их характеристики будут постоянно улучшаться, а себестоимость снижаться, что позволит до минимума снизить количество стальных деталей в автомобилях ближайшего будущего.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО: бланки

Страховой полис ОСАГОВсе участники дорожного движения находятся в зоне повышенного риска. Это относится как к молодым водителям, так и водителям с большим стажем управления автомобилем. Потому государством был введен закон об обязательном страховании всех владельцев автомобилей.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.