05 | 12 | 2022
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Citroen C3 Picasso - элегантный минивен

Ситроен C3 PicassoФранцузкие автомобили уже давно покорили мир своей элегантностью и практичностью. Не стало исключением и очередное творение инженеров автоконцерна Ситроен – C3 Picasso.

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

«Ручка» или «Автомат»

«Ручка» или «Автомат»Максимальная мощность и крутящий момент двигателя достигаются только в определенном, очень узком диапазоне оборотов, поэтому соединять его напрямую с ведущими колесами нецелесообразно. В качестве посредника используется коробка перемены передач, которая в зависимости от режима работы преобразует крутящий момент, получаемый от коленвала двигателя. Таким образом обеспечивается постоянная работа двигателя в наиболее эффективном диапазоне оборотов и его высокая отдача.

В течение многих лет наиболее распространенной была механическая коробка передач, в которой водитель переключал передачи вручную при помощи специального рычага. Она была разработана еще в начале ХХ века, и с тех пор никаких радикальных изменений в ее конструкцию не вносилось. Первичный вал механической КПП соединяется с коленвалом двигателя через блок сцепления. Он приводит в движение промежуточный вал, на котором размещены неподвижные шестерни. На вторичном валу расположены подвижные шестерни, соответствующие различным передачам. При помощи рукоятки, соединенной тягами с рычагом переключения, водитель выбирает необходимую шестерню, которая входит в зацепление с шестерней промежуточного вала.

Вторичный вал выходит наружу из корпуса коробки передач и приводит в движение ведущие колеса посредством полуосей на переднеприводных автомобилях либо карданного вала на автомобилях с приводом на заднюю ось. Чтобы не повредить вращающиеся на большой скорости шестерни, на время переключения водитель должен отключить КПП от двигателя при помощи педали сцепления. При ее нажатии диски сцепления размыкаются, и крутящий момент на первичный вал не передается. При одной и той же скорости вращения коленвала за счет подключения шестерней различного диаметра КПП позволяет уменьшить скорость вращения колес, увеличив при этом тяговое усилие, необходимое для быстрого разгона, либо уменьшить тягу с одновременным увеличением скорости движения.

Альтернативой механической КПП является автоматическая коробка передач. Она была разработана в США в 30-е годы ХХ века, поэтому ее часто называют американской КП. В ней применяется гидравлический трансформатор, который автоматически включает необходимую передачу в зависимости от скорости вращения первичного вала при помощи системы гидравлических клапанов. При этом вмешательство водителя в процесс переключения передач не требуется.

Долгое время автоматические КПП не пользовались популярностью в Европе из-за высокой стоимости и меньшей экономичности в сравнении с «механикой». Однако в наши дни благодаря значительному усовершенствованию своей конструкции «автоматы», а также их разновидность – роботизированные КП практически не уступают традиционной «механике» в экономичности, при этом обеспечивая намного более быстрое переключение передач. Нет ничего удивительного, что более двух третей покупателей выбирают автомобили именно с автоматической КПП, значительно облегчающей процесс управления автомобилем. Более того, самые современные модели роботизированных КП уже заметно превосходят по всем показателям механические КП, что способствует дальнейшему росту их популярности.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Системы ночного видения - из армии в салон автомобиля

Системы ночного видения для автомобиляВ военной отрасли системы ночного видения появились достаточно давно, но только сейчас они начинают понемногу приходить в автомобильную промышленность.