12 | 05 | 2021
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

О прокладках выпускного коллектора двигателя

Прокладка выхлопного коллектора двигателя автомобиляПрокладка выхлопного коллектора двигателя автомобиля – это обычно круглая запчасть, используемая для предотвращения утечек выхлопных газов между чугунным выхлопным коллектором и выхлопной трубой легкового автомобиля, микроавтобуса или грузовика. Она имеет гладкие ровные внутренние поверхности с небольшими фасками на обеих сторонах.

Материал, из которого выполняется прокладка выхлопного коллектора, подбирается таким образом, чтобы он мог выдерживать экстремально высокие температуры и давления отработанных газов. В основном они изготавливаются из сплетенных нитей огнеупорного материала, иногда и с применением стальных нитей, к примеру, распространенного во всем мире асбеста. За счет того, что материал, из которого она изготавливается, немного мягкий то, при плотном сжатии между двумя сопрягаемыми поверхностями коллектора и приемной трубы глушителя, прокладка заполняет все неплотности между ними и тем самым не позволяет выхлопным газам в месте соединения прорываться из системы. Поэтому в случае выхода её из строя вы, находясь в салоне автомобиля или извне его, услышите звук работы двигателя, которой может варьироваться от небольшого тикающего звука до очень громкого рева выходящих через неплотное соединение выхлопных газов, сразу догадаетесь, что необходимо данную запчасть сменить и обратиться в любой автомагазин, к примеру в Bus-Auto.com.ua, который специализируется на продаже автозапчастей к микроавтобусом марки Iveco, Mercedes Sprinter или Vito, Volkswagen или Fiat. Это не только неприятно слушать во время движения вашего автомобиля, но и, прогоревшая прокладка может потенциально повредить некоторые жизненно важные узлы двигателя микроавтобуса, к примеру, такие как выпускные клапаны.

Обычно, прокладку выхлопного коллектора двигателя закрепляют на месте при помощи двух болтов. Чтобы её заменить, необходимо открутить гайки этих болтов и последние вытянуть из отверстий. Из-за постоянного нагрева и охлаждения болтов, обычно на их резьбе образуется ржавчина. Поэтому при процессе откручивания гаек вам может потребоваться, к примеру, тормозная или другая жидкость, которая поможет ослабить эти болты. Удалить старый сальник можно при помощи обычной отвертки. Новую прокладку требуется устанавливать с помощью герметика и только после этого зажимать хомут соединяющий коллектор и выхлопную трубу.

Материал, используемый при производстве прокладки выхлопного фланца, исключает повторного затягивания фланцевых болтов после доведения ее до рабочей температуры. Поэтому, после нескольких включений двигателя автомобиля разрешается только подтягивать один или два раза фланцевые болты соединения узлов выхлопной системы. В продаже прокладки доступны в различных типоразмерах для всех моделей и модификаций автомобилей отечественного и импортного автопроизводства, что дает возможность приобрести именно нужную для вашего авто необходимую запчасть.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Что будет если напасть на водителя авто?

Нападение на водителяРазбой – тяжелое преступление, за которое грозит большой срок. Так называется присвоение чужого имущества насильственным путем. Разбой отличается от кражи тем, что в данном случае имущество присваивается открыто, а в случае кражи скрыто. Разбой нужно также отличать от разбойного нападения. И то, и другое сегодня часто происходит с владельцами автомобилей.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.