- Подробности
-
Категория: Своими руками
-
Опубликовано 29.10.2014 01:59
Большинство из нас слышало, что есть такой механизм, как карбюратор, но мало кто может объяснить, для чего именно он нужен. Итак, основным заданием карбюратора является смешивание топлива и воздуха.
После чего полученная смесь доставляется в двигатель авто, где и происходит процесс сгорания, в результате которого осуществляется давление на клапаны мотора. Именно этот процесс позволяет автомобилю умножать скорость передвижения.
Инструкции по регулировке и чистке карбюраторов:
Что может послужить причиной поломки карбюратора?
Причин для поломки может быть несколько:
• Протекает бензин. Этот свидетельствует о том, что неисправной может быть поплавковая камера, поплавок, либо в карбюраторе слишком высокое давление.
• Загрязнение свеч зажигания. Если вы видите, что на свечах зажигания образовывается слой нагара, и процесс этот сопровождается неприятным запахом, то это означает, что топливо подается в слишком больших объемах. Это может вызывать неправильный уровень топлива или клапан, который прогорел.
• Нарушение функциональности на холостом ходу. Что же это означает? Давайте представим ситуацию: вы установили на двигателе определенное количество оборотов, затем проехали какое-либо расстояние, а количество оборотов увеличилось вдвое. Здесь проблема может быть спрятана не в самом карбюраторе, а в проводе между ним и педальным механизмом акселератора.
Настраивание карбюратора
Регулировка карбюратора начинается с разогрева двигателя. Если вы начнете настраивать карбюратор «в холодную», то все ваши усилия окажутся напрасными. Кроме этого, регулировка невозможна без выполнения следующих заданий: снятия тяги газа с дроссельной заслонки, отсоединения трубки вентиляции картера и проверки присутствия/отсутствия вакуума в системе регулировки опережения.
Следующим этапом такого процесса как регулировка карбюратора становится закручивание винтов качества до того момента, когда мотор станет работать неустойчиво. Если вы слышите, что двигатель работает неустойчиво, то стоит прекратить закручивание, потому что это может полностью остановить работу системы. Вместо этого стоит покрутить винты в обратную сторону на один раз, тогда дизель начнет работать плавно, без хлопков. После того, как работа будет проделана со всеми винтами, можно считать процесс регулировки оконченным. Выполняя данную работу, следует быть очень осторожным, поскольку система нагревается и обжечься очень легко.