20 | 08 | 2022
Автохимия

Качество дизельного топлива — как определить?

качество дизельного топливаВ последнее время водителей, желающих использовать в своей машине дизельное топливо, становиться всё больше и больше. Но не все знают какие у него должны быть качественные характеристики. Для этого стоит ознакомиться с некоторыми показателями, которые влияют на свойства топлива:

Тест-драйв

Новый Audi A3: что он из себя представляет?

Audi A3Недавно на всеобщий показ была представлена новая модель от немецкого автоконцерна Audi. Это своего рода прорыв, который непременно принесет плоды для инженеров компании. Дело в том, что с автомобилем Audi A3 связывают большие надежды, что не удивительно.

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Как работает топливная форсунка

устройство топливной форсункиВ 1969 году в Набережных Челнах появился монументальный камень, на котором была выгравирована надпись: «Здесь будет построен Камский автомобильный батыр». Именно с этой строчки начал свою родословную знаменитый «КамАЗ».  Сегодня весь мир знает этот бренд благодаря гонкам на тяжелых автомобилях «Париж - Дакар».

Но даже и этот могучий тягач может «заболеть» из-за неисправности топливной системы.

Первые симптомы серьезного «заболевания» автомобиля могут быть:

  • расход топлива, превышающий допустимую норму
  • машина перестает тянуть и двигатель не набирает максимальных оборотов
  • затруднен запуск двигателя, и он работает не стабильно
  • выхлопные газы преобразуются в сильно выраженное черное облако
  • возможна детонация и «содрогания» движка и даже полный отказ двигателя в работе

А причиной может стать неисправность в мелкой, но очень важной детали всего силового агрегата КАМАЗа – форсунки!

Форсунка Камаз евро, форсунка «КамАЗ» - ЕВРО – ЯЗДА или любая другая форсунка, которая подходит для тяжелого грузового автомобиля по большому счёту, имеют однотипную конструкцию и выполненную в закрытом, герметичном корпусе. Главная задача форсунки заключается в распылении топлива в камере сгорания.

Если упростить всю схему подачи топлива к форсунке, то она выглядит следующим образом:

Насос высокого давления нагнетает топливо в топливной системе, топливо доходит до форсунки и когда давление внутри корпуса достигает необходимой величины (калибруется специальными шайбами во время регулировки форсунки), то в этот момент отпирается игла и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Внимание! Именно от качества факела, впрыскиваемого горючего зависит КПД дизельного двигателя, а соответственно и нервы водителя!

Если же машина начала «капризничать» и налицо первые признаки неисправности форсунок, то в дальнейшем может быть два пути развития событий.

 Возможно, в первом комплексе мер по налаживанию системы впрыска топлива достаточно будет лишь почистить форсунки.

Наилучшим вариантом было бы подключить промывочную систему к самому блоку форсунок и прогнать несколько раз специальными растворами.

Эта мера хороша тем, что всю процедуру можно провести, не разбирая двигателя!

Но, как известно, все неприятности, случаются в пути и здесь уже, приходится снимать форсунки. Перед тем как начать ремонтные работы необходимо запомнить одно правило — дизельные двигатели любят чистоту. Любое попадание грязи в форсунку приводит к нарушению работы двигателя.

Настоятельно рекомендуется выкручивать форсунку, только накидным ключом.

Сняв форсунку, промываем растворителем и в дальнейшем, необходимо проверить факел впрыска топлива. Его проверяют на специальном стенде, в полевых условиях лишь только можно поставить форсунку обратно и надеяться, что очистка прошла успешна.

Известны случаи, когда некоторые умельцы пытались проверить качество работы форсунки прямо на месте. Результат – кабина горит примерно три минуты!   

Если при визуальном рассмотрении форсунки была обнаружена сильная коррозия сопла распылителя, то в этом случае нам понадобится второй путь - ремонт.

Опять же было бы лучше просто заменить «подозрительную» форсунку. Но если такой возможности нет, то придется разбирать распылитель.

Для этого понадобятся тиски, накидной ключ на 24 или 22. Далее, зажимаем деталь в тисках и накидным ключом пытаемся сорвать стопорную гайку на форсунке. Если это удалось, то просто меняем распылители.

Но в дороге, на трассе порой даже тисков очень сложно найти, поэтому опытный водитель всегда имеет запасной комплект форсунок. Во сколько бы он ни обошёлся, это все равно дешевле обмороженных рук.

Но наилучшим вариантом было бы не допускать систему впрыска до такой крайности, а проводить меры профилактики. Они заключаются в следующем:

  • не заправляться некачественной соляркой. Всё, что было сэкономлено это лишь капля в море по сравнению с вложениями связанные с ремонтом топливной системы.
  • не жалеть денег на фильтры грубой очистки в сепараторах и менять их не реже чем два раза в месяц.
  • тот же совет касается фильтра тонкой очистки, его можно менять и чаще. Эта профилактическая мера не занимает много времени, но окупает себя в несколько раз.
  • возьмите себе в привычку почаще заглядывать в бак. Всю грязь и воду можно удалить с помощью груши, а не ждать, чтобы при первой серьезной неровности вся эта «красота» оказалась в топливной системе.

Подводя итог можно сказать лишь одно. Форсунка - при всей своей кажущейся простоте очень тонкая вещь. В доказательство сказанного можно отметить тот факт, что в конструкции форсунки не предусмотрено не одной прокладки- уплотнителя. Это аргумент говорить лишь об одном, что если будет нарушена в процессе эксплуатации хоть одна геометрическая характеристика этой детали, то в этом случае не поможет никакая очистка или поверхностный ремонт!

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107На дворе 2013 год, прошлый год ознаменовался полностью снятием с производства ВАЗ 2107. Так что в скором времени мы не увидим новой автомашины данного типа на наших дорогах, но это не означает, что не увидим ее вообще. ВАЗ 2107 еще не один десяток лет послужит гражданам СНГ. 

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Страхование автомобиля удаленно - мечта или реальность?

Страхование онлайнАвтострахование онлайн набирает все большую популярность.  Отсутствие необходимости стоять в очереди, доступная форма оформления, сведение к минимуму человеческого фактора – главные на то причины. Какие же особенности ждут клиентов?

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.