- Подробности
-
Категория: Своими руками
-
Опубликовано 02.06.2014 22:20
Очень часто случается такая досадная неприятность как протечка радиатора в автомобиле. К сожалению, самостоятельно устранить такую проблему может не каждый, ведь радиатор для авто несколько отличается от более знакомого нам устройства – такого как батареи отопления и радиаторы для домашнего использования.
Многие сразу же прибегают к замене радиатора на новый. Однако если нет возможности прибегнуть к такому кардинальному шагу и заменить радиатор, можно попытаться починить его. Давайте рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно?
Самый распространенный вариант поломки – это образование трещины или щели в местах соединения пластиковых элементов и металлических в радиаторе. Из этих щелей и трещин обычно вытекает охлаждающая жидкость – это и есть течь радиатора. Самый просто вариант ремонта, который может применяться, если щели и трещины маленькие и незначительные – это ремонт с помощью автомобильной химии. Специальные химические средства заливаются в систему радиатора и находятся в его жидкости. При контакте с воздухом – то есть именно в тех местах, где образовались щели, – химическое вещество твердеет и закупоривает их. Это и называется радиаторный герметик.
Радиаторы отопления биметаллические для бытового использования в домах и квартирах имеют массу преимуществ. Однако некоторые устаревшие модели тоже могут дать течь. И такие щели, более крупные, уже могут быть «залатаны» только с помощью сварки. Так же и для автомобильного радиатора – крупные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Еще один вариант – холодная сварка – это материал, по своей структуре напоминающий пластилин, которым буквально залепливают трещины. Спустя некоторое время он затвердевает и приобретает прочность металла. Для этого поверхность, куда будет клеиться заплата, необходимо хорошо обезжирить. А если дыра совсем уж большая, используйте для заплаты кусок жести, который нужно приклеить к основанию той же «холодной сваркой».