Каждый владелец транспортного средства в зимнее время года покупает незамерзающую жидкость для омывания стекол. Сегодня основным компонентом большинства таких средств по уходу является спирт изопропиловый.
Шевроле Круз по своему виду является своеобразным и ярким автомобилем. Имея длину 4530 мм, по своим размерам он чуть-чуть не доходит до автомобиля класса D. При тестировании данной машины было выявлено, что ...
С каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.
Кузовной ремонт достаточно дорогостоящая работа. Поэтому бьет по карману автовладельца. Но если руки растут из положенного места, то можно самостоятельно заняться кузовными работами. Опять же встает вопрос об оборудовании. Покупать опять таки дорого. Но ведь и его тоже можно сделать своими руками. Вот пример изготовления стапеля своими руками.
А в данной статье речь пойдет о том, как сделать споттер самостоятельно.
Самостоятельное изготовление споттера – задача не слишком сложная, если имеются руки, желание и начальные знания электрики. Итак, начнем.
Аппарат включает 2 основных узла: электронное реле с тиристором, и мощный сварочный трансформатор.
Сетевую обмотку сварочного трансформатора подключаем к сети диодным мостом, в диагональ которого подключен тиристор электронного реле. Вспомогательный трансформатор с небольшой мощностью питает пульт управления тиристора.
Аппарат работает таким образом: при замыкании контактов включателя "Вкл." напряжение питания поступает к первичной обмотке трансформатора узла контроля тиристора. Конденсатор, подключенный через замкнутый контакт переключателя "Импульс" к выпрямительным мостам, заряжается. Первичную обмотку трансформатора сварки следует обесточить, так как тиристор закрыт. Нажатие на кнопку переключателя подключает заряженный конденсатор к управляющим электродам тиристора через переменные резисторы. Разрядный конденсатор открывает тиристоры, напряжение поступает к первичной обмотке сварочного трансформатора.
Во вторичной обмотке возникает мощный электрический заряд. Длительность импульса зависит от параметров времязадающих цепей. При номиналах данных элементов, максимальная длительность импульсов (без учета сопротивления тиристора) равняется 0,1 с. За этот промежуток ток вторичной обмотки может достигнуть 500 ампер. Возврат устройства к исходному состоянию происходит автоматически по окончании разрядки конденсатора. Оптимальный сварочный режим (контактная сварка) устанавливается с помощью подстроечного резистора "Режим". Тиристор ПТ 50 можно найти не всегда, подойдут любые тиристоры, рассчитанные на напряжение 220 вольт и 50 ампер, такие же требования к диодным мостам.
Трансформаторы могут быть любые, обеспечивающие на вторичной обмотке напряжения 12 вольт (для зарядки конденсатора). В конструкции споттера применялся 2-х вольтовый блок питания, купленный на железке за 10грн. (или 1,5 доллара). Силовой трансформатор изготовили самостоятельно, поэтому обратим на него особое внимание. Магнитный провод данного трансформатора набирается из пластин толщиной 100 мм. В состав первичной обмотки входят 200 витков кабеля. Вторичная трансформаторная обмотка состоит из 6 витков изолированного кабеля, или из шины, сечение которой 50 мм. Такое же сечение применяется для "заземляющего" соединительного проводника вторичной обмотки. Его длина не должна превышать 2,5 м.
Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.
Пикап Nissan Navara – это красота, комфорт и выносливость в одном автомобиле. Он порадует вас и на ровной дороге, и в экстремальных условиях пересеченной местности. Полноценный внедорожник и стильная машина для семьи или небольшой дружеской компании - он просто незаменим, если вы любите путешествия, активный отдых и езду с комфортом.
Федеральная налоговая служба России рассказала об особенностях уплаты транспортного налога. Ведомство ответило на вопросы налогоплательщиков. Наибольшее количество обращений, поступающих в ФНС, касаются порядка исчисления транспортного налога, а также реформирования налогообложения транспортных средств.
Автомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.
Во время наступления страхового случая у большинства людей возникает вопрос: что же делать, чтобы правильно оформить страховку? Почти у всех страховщиков требования к действиям при ДТП совпадает. Во-первых, Вы должны выполнить все указанные в правилах дорожного движения операции.
Современные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.