- Подробности
-
Категория: Своими руками
-
Опубликовано 29.10.2013 16:43
Подобный элемент необходим не только частному автовладельцу. Смотровая яма обязательно должна присутствовать на любой станции техобслуживания. Как альтернатива, еще используются гидроподъемники, однако эти устройства энергозависимы и могут выйти из строя, чего нельзя сказать об обыкновенной бетонной яме.
Идеальный вариант создания подобного элемента спроектировать и устроить его одновременно со строительством гаража, использовав при этом цемент М500.
Однако не все строят дом для машины, некоторые его приобретают. Но не стоит отчаиваться, если вам досталось автожилье без наличия такой ямы: все достаточно быстро можно сделать самостоятельно. С чего следует начинать?
- Проектирование.
- Приобретение расходных материалов в нужном объеме.
- Выемка грунта на соответствующую глубину.
- Создание опалубки и бетонирование.
- Устройство освещения.
Проектирование осуществляется достаточно быстро. Следует только взять за основу габариты вашей машины, расстояние между колесами, собственный рост(чтобы не пришлось работать на корточках или подставлять табурет). После этого из расчета толщины стенок закупается соответствующий объем строительных материалов, На этих затратах позволит шифер плоский цена которого значительно ниже древесины, из которой выполняется опалубка. К тому же его можно будет не разбирать, он станет превосходным дополнением для стен смотровой ямы, предотвращая их преждевременное разрушение.
После выемки грунта на установленную проектную глубину выполняется создание опалубки и заливка раствором. К слову сказать, можно значительно ускорить процесс и заказать уже готовый раствор, что, очевидно, несколько увеличит затраты, но позволит сохранить силы. К тому же таким образом можно добиться равномерности бетонной заливки, что является неотъемлемым условием прочности стенок. На заключительном этапе не забудьте о монтаже соответствующего освещения, без которого будет очень неудобно работать.