21 | 09 | 2020
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Старичок-долгожитель ЗИЛ 130

ЗИЛ-130Серийный выпуск 130-х ЗИЛов начался после завершения генеральной реконструкции Ярославского шинного завода в октябре 1964 г. Проект предполагал производство целой серии автомобилей на базовой основе ЗИЛа, как длиннобазовой модификации, так и седельных тягачей.

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Тонировка фар

Тонировка фарОгромное количество автолюбителей, желающих заменить фары на своем автомобиле, не всегда могут приобрести новые тюннинговые фары, потому что часто складывается ситуация, при которой на рынке не просто найти разновидность требуемых фар нужного дизайна. Эта проблема может быть решена иным способом – изменить дизайн фар можно посредством тонировки.

Процесс тонировки начинается с выбора цвета. Цветовая гамма всех возможных вариантов необычайно широка, поэтому выбирать следует те оттенки, которые наилучшим образом сочетаются с кузовом автомобиля. Для тонировки фар следует воспользоваться специальным тонировочным лаком. Несмотря на широкую гамму расцветок, аэрозольными красками пользоваться не следует, так как при обработке фары будет частично или полностью закрашена поверхность стекла, а это может вызвать не нужные вопросы у работников автоинспекции. Тонировочный лак можно приобрести в автомобильных магазинах или же через сеть интернет. Возможно, цена за баллончик лака покажется вам высокой, но красота фар, достигнутая в процессе обработки, заставит вас забыть об этой мелочи. Более того, одного баллона будет вполне достаточно.

Процесс тонировки начинается с демонтажа фар. Фары следует извлекать максимально осторожно, стараясь не повредить сами фары и подключенную к ним электрическую проводку. После того как фары извлечены, их следует очистить от грязи и пыли специальным составом, однако, если таковой отсутствует, можно воспользоваться обычным спиртом. Далее, после полного высыхания поверхности следует изолировать те части устройства, которые окраске подвергаться не будут.

Перед тонированием самих фар, в том случае, если вы выполняете эту работу впервые, рекомендуется провести своеобразную тренировку на каком-либо куске обычного стекла.

Для нанесения состава на оптику требуется встряхнуть баллон и нажать на распылитель. Обрабатываемая поверхность должна находиться на расстоянии30 смот баллона. Состав наносится тонким слоем, в несколько раз. После нанесения первого слоя следует подождать, пока он полностью не высохнет, и только после этого приступать к нанесению второго и последующих. Количество слоев зависит от насыщенности цвета, которую вы желаете получить. В процессе работы следует обращать внимание на недопустимость попадания пыли и влаги на обрабатываемую поверхность. Не следует допускать подтеков.

После того как завершено нанесение последнего слоя и его окончательного высыхания, матовую и слегка неровную поверхность следует отполировать. После выполнения этой операции фары можно установить на место.

Тонировку фар следует выполнять в солнечную погоду, при минимальной влажности, на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Особенности выбора порогов на автомобиль

пороги для автоМногие автолюбители считают, что автомобильные пороги необходимы для того, чтобы просто выделить свою машину среди других или просто увеличить её стоимость за счёт этого.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг: что это такое?

Чип-тюнингЧип-тюнинг – это совершенствование электронных систем автомобиля, которые отвечают за его технические характеристики. Если диагностический адаптер Opel Op Com помогает выявлять неисправности вашего «железного друга», то чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя до 50%. В чем же заключаются преимущества и недостатки этой процедуры?