- Подробности
-
Категория: Своими руками
-
Опубликовано 30.04.2013 23:24
При виде грозных машин с обвесом в несколько этажей многие испытывали желание украсить свой автомобиль подобными произведениями искусства. В этом нет ничего сложного, тем более что все это можно выполнить своими руками без особенных усилий.
При изготовлении воздухозаборника своими руками, первоначально потребуется сделать форму, которая в дальнейшем будет оклеена стеклотканью, наподобие игрушек из папье-маше. Итак, в месте установки нового элемента, на корпусе кузова, для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, следует расстелить пленку и нанести монтажную пену в таком количестве, которое будет соответствовать размерам будущего изделия. Пена наносится равномерным слоем.
После отвердения пены, получается заготовка невзрачной формы. Из этой глыбы посредством обрезания всего ненужного следует выполнить форму, которая своими очертаниями будет напоминать будущий воздухозаборник. Следует напомнить, что от внешнего вида формы будет зависеть внешний вид будущего изделия, поэтому заготовка должна иметь желаемые для вас очертания, ее поверхность должна быть ровной.
Далее, полученная форма оклеивается стеклотканью. Причем, здесь необходимо учесть, что чем острее будут грани изделия, тем более тонкий материал должен быть использован. Общая толщина готовой конструкции должна находиться в пределах 3-4 мм, поэтому количество наклеиваемых слоев напрямую зависит от толщины исходного материала. При изготовлении изгибов, ткань следует подрезать, что позволит ей прочнее закрепиться на заготовке и сформировать правильную поверхность.
После того как заготовка полностью оклеена, необходимо подождать сутки, в течение которых конструкция затвердеет. Далее, изделие следует освободить от заготовки из монтажной пены, обрезать все лишнее и сформировать необходимые отверстия. Внутренняя поверхность обработки не требует, а вот над внешней придется потрудиться. Придание поверхностям необходимой ровности выполняется посредством нанесения состава, состоящего из мастики со стекловолокном, смешанной с кузовной мастикой в соотношении 1,5:1. Особое внимание следует уделить местам прилегания изделия к автомобилю – они максимально точно должны повторять геометрию кузова. После высыхания мастики, корпус воздухозаборника следует покрасить и покрыть лаком.
Сетка воздухозаборника вырезается в соответствии с необходимыми размерами и формой, к которым необходимо добавить небольшой запас (в пределах1 см), обеспечивающий крепление элемента на корпусе изделия. Сетка закрепляется посредством силиконового герметика.
К корпусу автомобиля готовое изделие можно закрепить посредством саморезов, однако это не самый лучший вариант, так как через определенное время в этих местах может появиться коррозия. В качестве альтернативного варианта можно использовать крепление конструкции на силиконовом герметике.