20 | 09 | 2017
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Купить Kia Rio – экономное и универсальное решение для любых дорог

Kia RioДля тех, кто ищет для себя практичный и универсальный автомобиль, стоит обратить внимание на Киа Рио. Грамотно продуманный экстерьер отлично сочетается и гармонирует с внутренней отделкой салона.

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Что нужно знать о балансировке колес

Балансировка колесБалансировка колес процедура довольно простая, но необходимая и поэтому каждый автолюбитель обязан помнить о том, что это неотъемлемая часть процесса технического обслуживания любого транспортного средства.

Правильно проведенная балансировка обеспечит комфорт передвижения, а именно, избавит от вибрации и устранит ударное воздействие на детали подвески. Неравномерный и повышенный износ покрышек тоже может оказаться последствием, вызванным разбалансированием колес.

В основе процесса балансировки колес лежит проверка правильного распределения массы колеса согласно оси вращения. Корректировка выполняется с помощью, устанавливаемых на ободе диска колеса специальных грузиков – балансиров. Места для установки балансиров определяются при помощи балансировочного стенда. Специальные балансировочные стенды есть в арсенале любой профессиональной мастерской.

Балансировку колес рекомендуется проводить не меньше одного раза в год в случае, если используется всесезонная резина, то есть та, которую не меняют в связи со сменой времени года и погодных условий. Но поводом для балансировки также могут послужить и другие причины: износ резины, изменение формы диска, пробой подвески.

Дисбаланс колеса бывает двух видов: динамический и статический. Оба вида подразумевают одно и то же – несовпадение оси вращения с осью инерции, проходящей через центр тяжести самого колеса.

Динамический дисбаланс возникает, когда ось инерции и ось вращения не совпадают, а центр тяжести самого колеса располагается на оси вращения. Иными словами, неправильно распределяется вес колеса по ширине. Выявить динамический дисбаланс можно в процессе вращения колеса, а устранить – установив грузы-балансиры в нужных местах по обе стороны диска.

Если же говорить о статическом дисбалансе, то он возникает, когда ось вращения оказывается параллельной оси инерции и центр тяжести смещается с оси вращения. Это происходит из-за того, что абсолютный вес колеса распределяется в длину, а не по ширине, как в случае с динамическим дисбалансом. Визуально определить статический дисбаланс очень просто – нужно надеть колесо на крутящуюся ось и посмотреть, как оно себя ведет. Колесо произведет несколько движений маятника и перестанет крутиться, когда центр тяжести достигнет самой нижней точки.

Правильная установка балансировочных грузов, является гарантией качественной балансировки колес. По правилам грузы должны быть установлены только двумя способами:

  • Только с внутренней стороны диска;
  • С внутренней и с внешней стороны диска.

Если балансируется новое колесо, то все используемые балансиры размещаются рядом, и их общий вес не должен превышать 60грамм. Если вес больше, то требуется проверка сборки колеса.

Отправляя свой автомобиль на балансировку, не лишним будет проследить за процессом самостоятельно, дабы убедиться, что правила и условия процедуры соблюдены. Наиболее распространенная ошибка, допускаемая при балансировке колес – это балансировка диска или шины, не очищенных от грязи.  Это значит, что когда грязь смоется, колесо останется разбалансированным. А бывает, что грузы устанавливают на загрязненную поверхность колеса и впоследствии они отваливаются вместе с грязью. Вероятен даже вариант установки новых балансировочных грузов без снятия старых.

Ошибок, допускаемых, при балансировке колес, недобросовестными работниками мастерских достаточно много, потому не следует оставлять этот процесс без внимания и обязательно проконтролировать.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Страховые споры

Страховые спорыСтатистика свидетельствует, что примерно половина россиян недовольна работой страховых компаний. Особенно это касается обязательного автострахования. 

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.