12 | 06 | 2021
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Toyota ME.WE

Toyota ME.WEToyota ME.WE – бюджетный электромобиль с полезными возможностями. В компании Toyota решили порадовать своих поклонников. Ими была разработана универсальная новинка, в которой была ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Что нужно знать о балансировке колес

Балансировка колесБалансировка колес процедура довольно простая, но необходимая и поэтому каждый автолюбитель обязан помнить о том, что это неотъемлемая часть процесса технического обслуживания любого транспортного средства.

Правильно проведенная балансировка обеспечит комфорт передвижения, а именно, избавит от вибрации и устранит ударное воздействие на детали подвески. Неравномерный и повышенный износ покрышек тоже может оказаться последствием, вызванным разбалансированием колес.

В основе процесса балансировки колес лежит проверка правильного распределения массы колеса согласно оси вращения. Корректировка выполняется с помощью, устанавливаемых на ободе диска колеса специальных грузиков – балансиров. Места для установки балансиров определяются при помощи балансировочного стенда. Специальные балансировочные стенды есть в арсенале любой профессиональной мастерской.

Балансировку колес рекомендуется проводить не меньше одного раза в год в случае, если используется всесезонная резина, то есть та, которую не меняют в связи со сменой времени года и погодных условий. Но поводом для балансировки также могут послужить и другие причины: износ резины, изменение формы диска, пробой подвески.

Дисбаланс колеса бывает двух видов: динамический и статический. Оба вида подразумевают одно и то же – несовпадение оси вращения с осью инерции, проходящей через центр тяжести самого колеса.

Динамический дисбаланс возникает, когда ось инерции и ось вращения не совпадают, а центр тяжести самого колеса располагается на оси вращения. Иными словами, неправильно распределяется вес колеса по ширине. Выявить динамический дисбаланс можно в процессе вращения колеса, а устранить – установив грузы-балансиры в нужных местах по обе стороны диска.

Если же говорить о статическом дисбалансе, то он возникает, когда ось вращения оказывается параллельной оси инерции и центр тяжести смещается с оси вращения. Это происходит из-за того, что абсолютный вес колеса распределяется в длину, а не по ширине, как в случае с динамическим дисбалансом. Визуально определить статический дисбаланс очень просто – нужно надеть колесо на крутящуюся ось и посмотреть, как оно себя ведет. Колесо произведет несколько движений маятника и перестанет крутиться, когда центр тяжести достигнет самой нижней точки.

Правильная установка балансировочных грузов, является гарантией качественной балансировки колес. По правилам грузы должны быть установлены только двумя способами:

  • Только с внутренней стороны диска;
  • С внутренней и с внешней стороны диска.

Если балансируется новое колесо, то все используемые балансиры размещаются рядом, и их общий вес не должен превышать 60грамм. Если вес больше, то требуется проверка сборки колеса.

Отправляя свой автомобиль на балансировку, не лишним будет проследить за процессом самостоятельно, дабы убедиться, что правила и условия процедуры соблюдены. Наиболее распространенная ошибка, допускаемая при балансировке колес – это балансировка диска или шины, не очищенных от грязи.  Это значит, что когда грязь смоется, колесо останется разбалансированным. А бывает, что грузы устанавливают на загрязненную поверхность колеса и впоследствии они отваливаются вместе с грязью. Вероятен даже вариант установки новых балансировочных грузов без снятия старых.

Ошибок, допускаемых, при балансировке колес, недобросовестными работниками мастерских достаточно много, потому не следует оставлять этот процесс без внимания и обязательно проконтролировать.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Алкогольное опьянение – бич современной цивилизации

Ни для кого не секрет, что в нашей стране употребление алкогольных напитков – это нормальное занятие, не переступающее рамки приличия. Однако, важно понимать, что алкоголь убивает людей, а порой не только тех, кто осмелился получить очередную дозу этилового спирта.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Страхование автомобиля КАСКО - дорога к финансовому благополучию водителя

Страхование автомобиля КАСКОСтрахование автомобиля КАСКО позволяет защитить Ваш автомобиль от тех же рисков, от которых защищает и полис обязательного страхования. Но некоторые отличия все же есть, иначе смысла в таком виде страхования попросту не было бы.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.