19 | 11 | 2017
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Шевроле Круз: тест драйв видео

Шевроле Круз Шевроле Круз по своему виду является своеобразным и ярким автомобилем. Имея длину 4530 мм, по своим размерам он чуть-чуть не доходит до автомобиля класса D. При тестировании данной машины было выявлено, что ...

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Что нужно знать о балансировке колес

Балансировка колесБалансировка колес процедура довольно простая, но необходимая и поэтому каждый автолюбитель обязан помнить о том, что это неотъемлемая часть процесса технического обслуживания любого транспортного средства.

Правильно проведенная балансировка обеспечит комфорт передвижения, а именно, избавит от вибрации и устранит ударное воздействие на детали подвески. Неравномерный и повышенный износ покрышек тоже может оказаться последствием, вызванным разбалансированием колес.

В основе процесса балансировки колес лежит проверка правильного распределения массы колеса согласно оси вращения. Корректировка выполняется с помощью, устанавливаемых на ободе диска колеса специальных грузиков – балансиров. Места для установки балансиров определяются при помощи балансировочного стенда. Специальные балансировочные стенды есть в арсенале любой профессиональной мастерской.

Балансировку колес рекомендуется проводить не меньше одного раза в год в случае, если используется всесезонная резина, то есть та, которую не меняют в связи со сменой времени года и погодных условий. Но поводом для балансировки также могут послужить и другие причины: износ резины, изменение формы диска, пробой подвески.

Дисбаланс колеса бывает двух видов: динамический и статический. Оба вида подразумевают одно и то же – несовпадение оси вращения с осью инерции, проходящей через центр тяжести самого колеса.

Динамический дисбаланс возникает, когда ось инерции и ось вращения не совпадают, а центр тяжести самого колеса располагается на оси вращения. Иными словами, неправильно распределяется вес колеса по ширине. Выявить динамический дисбаланс можно в процессе вращения колеса, а устранить – установив грузы-балансиры в нужных местах по обе стороны диска.

Если же говорить о статическом дисбалансе, то он возникает, когда ось вращения оказывается параллельной оси инерции и центр тяжести смещается с оси вращения. Это происходит из-за того, что абсолютный вес колеса распределяется в длину, а не по ширине, как в случае с динамическим дисбалансом. Визуально определить статический дисбаланс очень просто – нужно надеть колесо на крутящуюся ось и посмотреть, как оно себя ведет. Колесо произведет несколько движений маятника и перестанет крутиться, когда центр тяжести достигнет самой нижней точки.

Правильная установка балансировочных грузов, является гарантией качественной балансировки колес. По правилам грузы должны быть установлены только двумя способами:

  • Только с внутренней стороны диска;
  • С внутренней и с внешней стороны диска.

Если балансируется новое колесо, то все используемые балансиры размещаются рядом, и их общий вес не должен превышать 60грамм. Если вес больше, то требуется проверка сборки колеса.

Отправляя свой автомобиль на балансировку, не лишним будет проследить за процессом самостоятельно, дабы убедиться, что правила и условия процедуры соблюдены. Наиболее распространенная ошибка, допускаемая при балансировке колес – это балансировка диска или шины, не очищенных от грязи.  Это значит, что когда грязь смоется, колесо останется разбалансированным. А бывает, что грузы устанавливают на загрязненную поверхность колеса и впоследствии они отваливаются вместе с грязью. Вероятен даже вариант установки новых балансировочных грузов без снятия старых.

Ошибок, допускаемых, при балансировке колес, недобросовестными работниками мастерских достаточно много, потому не следует оставлять этот процесс без внимания и обязательно проконтролировать.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг - оклейка пленкой

Внешний тюнинг - оклейка пленкойКаждый автолюбитель, который занимается тюнингом, хочет обратить внимание на свой автомобиль, придать ему неповторимый облик и сохранить его на долгие годы. Одним из видов внешнего тюнинга является оклейка пленкой. Существует огромный выбор разных видов пленки: прозрачная, цветная, матовая, пленка, имитирующая карбон. Выбор пленки зависит от того, чего владелец авто хочет добиться.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.