17 | 01 | 2018
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Что нужно знать о балансировке колес

Балансировка колесБалансировка колес процедура довольно простая, но необходимая и поэтому каждый автолюбитель обязан помнить о том, что это неотъемлемая часть процесса технического обслуживания любого транспортного средства.

Правильно проведенная балансировка обеспечит комфорт передвижения, а именно, избавит от вибрации и устранит ударное воздействие на детали подвески. Неравномерный и повышенный износ покрышек тоже может оказаться последствием, вызванным разбалансированием колес.

В основе процесса балансировки колес лежит проверка правильного распределения массы колеса согласно оси вращения. Корректировка выполняется с помощью, устанавливаемых на ободе диска колеса специальных грузиков – балансиров. Места для установки балансиров определяются при помощи балансировочного стенда. Специальные балансировочные стенды есть в арсенале любой профессиональной мастерской.

Балансировку колес рекомендуется проводить не меньше одного раза в год в случае, если используется всесезонная резина, то есть та, которую не меняют в связи со сменой времени года и погодных условий. Но поводом для балансировки также могут послужить и другие причины: износ резины, изменение формы диска, пробой подвески.

Дисбаланс колеса бывает двух видов: динамический и статический. Оба вида подразумевают одно и то же – несовпадение оси вращения с осью инерции, проходящей через центр тяжести самого колеса.

Динамический дисбаланс возникает, когда ось инерции и ось вращения не совпадают, а центр тяжести самого колеса располагается на оси вращения. Иными словами, неправильно распределяется вес колеса по ширине. Выявить динамический дисбаланс можно в процессе вращения колеса, а устранить – установив грузы-балансиры в нужных местах по обе стороны диска.

Если же говорить о статическом дисбалансе, то он возникает, когда ось вращения оказывается параллельной оси инерции и центр тяжести смещается с оси вращения. Это происходит из-за того, что абсолютный вес колеса распределяется в длину, а не по ширине, как в случае с динамическим дисбалансом. Визуально определить статический дисбаланс очень просто – нужно надеть колесо на крутящуюся ось и посмотреть, как оно себя ведет. Колесо произведет несколько движений маятника и перестанет крутиться, когда центр тяжести достигнет самой нижней точки.

Правильная установка балансировочных грузов, является гарантией качественной балансировки колес. По правилам грузы должны быть установлены только двумя способами:

  • Только с внутренней стороны диска;
  • С внутренней и с внешней стороны диска.

Если балансируется новое колесо, то все используемые балансиры размещаются рядом, и их общий вес не должен превышать 60грамм. Если вес больше, то требуется проверка сборки колеса.

Отправляя свой автомобиль на балансировку, не лишним будет проследить за процессом самостоятельно, дабы убедиться, что правила и условия процедуры соблюдены. Наиболее распространенная ошибка, допускаемая при балансировке колес – это балансировка диска или шины, не очищенных от грязи.  Это значит, что когда грязь смоется, колесо останется разбалансированным. А бывает, что грузы устанавливают на загрязненную поверхность колеса и впоследствии они отваливаются вместе с грязью. Вероятен даже вариант установки новых балансировочных грузов без снятия старых.

Ошибок, допускаемых, при балансировке колес, недобросовестными работниками мастерских достаточно много, потому не следует оставлять этот процесс без внимания и обязательно проконтролировать.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Легкий тюнинг ВАЗ-2109

тюнинг ВАЗ-2109Даже несмотря на то, что модель ВАЗ-2109 уже не выпускается, она считается самой популярной машиной среди любителей тюнинговать отечественные автомобили. Что-то в ней есть такое. Конечно, причиной еще является низкая цена, легкость в эксплуатации и т.д.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Что такое калькулятор ОСАГО?

калькулятор осагоПокупка авто - приятное и хлопотное дело. Оно требует сбора определенных документов, а значит - времени и финансовых вложений. После покупки машину обязательно нужно застраховать.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.