06 | 03 | 2021
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

Jeep Grand Cherokee WK2 - новинка которую не ждали

Jeep Grand Cherokee SummitПрошло всего чуть более 2,5 лет, как стартовала, теперь уже предпоследняя версия Jeep Grand Cherokee, ни кто не предполагал, что производители так быстро станут обновлять продаваемую модель. На автосалоне 2014 года, в Детройте можно будет оценить обновленного Jeep Grand Cherokee WK2.

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Что нужно знать о балансировке колес

Балансировка колесБалансировка колес процедура довольно простая, но необходимая и поэтому каждый автолюбитель обязан помнить о том, что это неотъемлемая часть процесса технического обслуживания любого транспортного средства.

Правильно проведенная балансировка обеспечит комфорт передвижения, а именно, избавит от вибрации и устранит ударное воздействие на детали подвески. Неравномерный и повышенный износ покрышек тоже может оказаться последствием, вызванным разбалансированием колес.

В основе процесса балансировки колес лежит проверка правильного распределения массы колеса согласно оси вращения. Корректировка выполняется с помощью, устанавливаемых на ободе диска колеса специальных грузиков – балансиров. Места для установки балансиров определяются при помощи балансировочного стенда. Специальные балансировочные стенды есть в арсенале любой профессиональной мастерской.

Балансировку колес рекомендуется проводить не меньше одного раза в год в случае, если используется всесезонная резина, то есть та, которую не меняют в связи со сменой времени года и погодных условий. Но поводом для балансировки также могут послужить и другие причины: износ резины, изменение формы диска, пробой подвески.

Дисбаланс колеса бывает двух видов: динамический и статический. Оба вида подразумевают одно и то же – несовпадение оси вращения с осью инерции, проходящей через центр тяжести самого колеса.

Динамический дисбаланс возникает, когда ось инерции и ось вращения не совпадают, а центр тяжести самого колеса располагается на оси вращения. Иными словами, неправильно распределяется вес колеса по ширине. Выявить динамический дисбаланс можно в процессе вращения колеса, а устранить – установив грузы-балансиры в нужных местах по обе стороны диска.

Если же говорить о статическом дисбалансе, то он возникает, когда ось вращения оказывается параллельной оси инерции и центр тяжести смещается с оси вращения. Это происходит из-за того, что абсолютный вес колеса распределяется в длину, а не по ширине, как в случае с динамическим дисбалансом. Визуально определить статический дисбаланс очень просто – нужно надеть колесо на крутящуюся ось и посмотреть, как оно себя ведет. Колесо произведет несколько движений маятника и перестанет крутиться, когда центр тяжести достигнет самой нижней точки.

Правильная установка балансировочных грузов, является гарантией качественной балансировки колес. По правилам грузы должны быть установлены только двумя способами:

  • Только с внутренней стороны диска;
  • С внутренней и с внешней стороны диска.

Если балансируется новое колесо, то все используемые балансиры размещаются рядом, и их общий вес не должен превышать 60грамм. Если вес больше, то требуется проверка сборки колеса.

Отправляя свой автомобиль на балансировку, не лишним будет проследить за процессом самостоятельно, дабы убедиться, что правила и условия процедуры соблюдены. Наиболее распространенная ошибка, допускаемая при балансировке колес – это балансировка диска или шины, не очищенных от грязи.  Это значит, что когда грязь смоется, колесо останется разбалансированным. А бывает, что грузы устанавливают на загрязненную поверхность колеса и впоследствии они отваливаются вместе с грязью. Вероятен даже вариант установки новых балансировочных грузов без снятия старых.

Ошибок, допускаемых, при балансировке колес, недобросовестными работниками мастерских достаточно много, потому не следует оставлять этот процесс без внимания и обязательно проконтролировать.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Стекла фар для Volvo S60 - "особенный взгляд"

Volvo S60Каждый водитель должен понимать, насколько важны автомобильные фары для безопасного управления. Для повышения безопасности рекомендуется всегда заботиться о том, чтобы машина обладала только целостными и рабочими фарами, создающими равномерный и довольно яркий световой поток.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

ДТП теперь оформляются по новому

Оформление ДТПС 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. В МВД уверены, что новые положения пойдут водителям на пользу. Отныне справка №16, в которой указываются повреждения автомобиля, не должна заверяться в отделениях ГИБДД. Страховщики, напротив, считают, что нововведения лишь усложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам не разрешено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в процессе автоаварии.

Технический тюнинг

Секреты выбора ГБО для новичков

Секреты выбора ГБОС каждым годом все больше автомобилистов понимает, что установка газового оборудования – это простой и безопасный способ экономии на топливе без вреда для транспортного средства.  Если вы относитесь к их числу, то актуальным становится вопрос – как выбрать газовое оборудование для авто? Давайте рассмотрим основные нюансы, которые помогут новичкам и не только.