27 | 09 | 2020
Автохимия

Что такое автохимия

Что такое автохимияАвтовладельцы бережно заботятся о своем автомобиле. Чтобы надлежащим образом осуществлять качественный уход за машиной,  необходимо иметь целый арсенал нужных средств. Химические препараты, которые используются для облуживания ...

Тест-драйв

Новый Audi A3: что он из себя представляет?

Audi A3Недавно на всеобщий показ была представлена новая модель от немецкого автоконцерна Audi. Это своего рода прорыв, который непременно принесет плоды для инженеров компании. Дело в том, что с автомобилем Audi A3 связывают большие надежды, что не удивительно.

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Всесезонные шины или сезонные шины из личного опыта

летние и зимние шиныДля автомобилистов шины – это больная тема. Как известно, наш климат с резкими перепадами температуры, и ездить на одних шинах весь год довольно проблематично. Обычно автомобилисты имеют по два комплекта резины: летние и зимние. Здесь всё понятно.

Летом ездят на летней резине, зимой на зимней. Главное отличие их в определённом составе резины. Летние шины жестче, благодаря этому они летом при разгоне и торможении выдерживает достаточно высокие температуры асфальта. Зимой летняя резина дубеет, сцепление с дорогой уже хуже, а если дорога покрыта снегом, то, считай, никакого сцепления нет. Зимняя резина намного мягче летней, она остаётся эластичной при низких температурах, а благодаря шипам и высокому рисунку протектора сцепление с заснеженной дорогой хорошее.

Так как коммунальщики не спят, то зимой можно ездить на летней резине по главным дорогам, как я и делал некоторое время. При соблюдении дистанции и скорости, аварийных ситуаций у меня не было, и буксовал я очень редко. Такое не сезонное применение шины (как и зимней летом) повышает её износ, и приходится чаще менять шины.

Если с летними и зимними шинами всё понятно, то, что представляют собой всесезонные шины? Всесезонные шины имеют меньшую высоту протектора и производятся из резины твёрдых сортов, что уменьшает её износ. Почитав неоднозначные отзывы в интернете, я решил посмотреть сам.

Езжу я на Honda Civic, поэтому приобрел всесезонные шины r14 185/70 на сайте taganka.biz. Отъездил я на них год, и в дальнейшим продолжаю их эксплуатировать. Конечно, самое главное преимущество – не надо перед каждым сезонном ездить в шиномонтажку. Да и по финансовой части менее затратный вариант. Но это всё и так ясно, так чем же она отличается от летней и зимней резины? Начнём по порядку:

  1. Сцепление с дорогой. Как писал выше, коммунальщики у нас не спят. Трогаться с места проблем не вызывало, дорогу держат хорошо - не важно заснеженная она или нет. Пытался трогаться на льду, получилось с пробуксовкой. На зимней резине с шипами трогался нормально. Но мы же не по льду ездим? Но межгород я бы не рискнул ехать на всесезонной.
  2. Износ. Отъездил я год. Состояние шин хорошее, хватит ещё на год, а то и полтора.
  3. Торможение. Летом с этим проблем я не ощутил, тормозной путь субъективно такой же, как и на летней резине. Но вот зимой он немного увеличился.

Стоит ещё отметить, что зимние шины «шумят». На всесезонной резине такого нет. Лично для меня это не играло какой-то роли.

         Отъездив год на «всесезонке», я её полюбил, и теперь буду пользоваться только ей.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Как попасть грузовикам в центр Москвы?

Пропуск в центрВ настоящее время вы не сможете проехать в центр Москвы на грузовом транспорте без соответствующего пропуска. За попытку нарушить установленные правила грозит существенный штраф.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Знакомьтесь: КАСКО

КАСКОПосле того, как договор купли продажи автомобиля вступит в силу, первое, что хочется сделать – сесть за руль. Однако даже неопытный автолюбитель или автовладелец знает, что делать это без страховки крайне не рекомендуется.

Технический тюнинг

Системы ночного видения - из армии в салон автомобиля

Системы ночного видения для автомобиляВ военной отрасли системы ночного видения появились достаточно давно, но только сейчас они начинают понемногу приходить в автомобильную промышленность.