18 | 11 | 2017
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Lancer 10 - новое поколение от Mitsubishi

лансер 10Десятое поколение бестселлера компании Mitsubishi - модели Lancer - японцы представили публике в 2007 году. Автомобиль показал себя очень надёжным, как и все "японцы". А если что-то всё же сломалось, то запчасти для Mitsubishi Lancer 10 всегда можно купить.

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Всесезонные шины или сезонные шины из личного опыта

летние и зимние шиныДля автомобилистов шины – это больная тема. Как известно, наш климат с резкими перепадами температуры, и ездить на одних шинах весь год довольно проблематично. Обычно автомобилисты имеют по два комплекта резины: летние и зимние. Здесь всё понятно.

Летом ездят на летней резине, зимой на зимней. Главное отличие их в определённом составе резины. Летние шины жестче, благодаря этому они летом при разгоне и торможении выдерживает достаточно высокие температуры асфальта. Зимой летняя резина дубеет, сцепление с дорогой уже хуже, а если дорога покрыта снегом, то, считай, никакого сцепления нет. Зимняя резина намного мягче летней, она остаётся эластичной при низких температурах, а благодаря шипам и высокому рисунку протектора сцепление с заснеженной дорогой хорошее.

Так как коммунальщики не спят, то зимой можно ездить на летней резине по главным дорогам, как я и делал некоторое время. При соблюдении дистанции и скорости, аварийных ситуаций у меня не было, и буксовал я очень редко. Такое не сезонное применение шины (как и зимней летом) повышает её износ, и приходится чаще менять шины.

Если с летними и зимними шинами всё понятно, то, что представляют собой всесезонные шины? Всесезонные шины имеют меньшую высоту протектора и производятся из резины твёрдых сортов, что уменьшает её износ. Почитав неоднозначные отзывы в интернете, я решил посмотреть сам.

Езжу я на Honda Civic, поэтому приобрел всесезонные шины r14 185/70 на сайте taganka.biz. Отъездил я на них год, и в дальнейшим продолжаю их эксплуатировать. Конечно, самое главное преимущество – не надо перед каждым сезонном ездить в шиномонтажку. Да и по финансовой части менее затратный вариант. Но это всё и так ясно, так чем же она отличается от летней и зимней резины? Начнём по порядку:

  1. Сцепление с дорогой. Как писал выше, коммунальщики у нас не спят. Трогаться с места проблем не вызывало, дорогу держат хорошо - не важно заснеженная она или нет. Пытался трогаться на льду, получилось с пробуксовкой. На зимней резине с шипами трогался нормально. Но мы же не по льду ездим? Но межгород я бы не рискнул ехать на всесезонной.
  2. Износ. Отъездил я год. Состояние шин хорошее, хватит ещё на год, а то и полтора.
  3. Торможение. Летом с этим проблем я не ощутил, тормозной путь субъективно такой же, как и на летней резине. Но вот зимой он немного увеличился.

Стоит ещё отметить, что зимние шины «шумят». На всесезонной резине такого нет. Лично для меня это не играло какой-то роли.

         Отъездив год на «всесезонке», я её полюбил, и теперь буду пользоваться только ей.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Страхование автомобиля КАСКО - дорога к финансовому благополучию водителя

Страхование автомобиля КАСКОСтрахование автомобиля КАСКО позволяет защитить Ваш автомобиль от тех же рисков, от которых защищает и полис обязательного страхования. Но некоторые отличия все же есть, иначе смысла в таком виде страхования попросту не было бы.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.