25 | 01 | 2022
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Добавить остроты. Porsche Cayenne S

Добавить остроты. Porsche Cayenne S Солидный внедорожный кроссовер Porsche Cayenne пользуется большой популярностью в нашей стране. Он прекрасно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на горных серпантинах или ...

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

Всесезонные шины или сезонные шины из личного опыта

летние и зимние шиныДля автомобилистов шины – это больная тема. Как известно, наш климат с резкими перепадами температуры, и ездить на одних шинах весь год довольно проблематично. Обычно автомобилисты имеют по два комплекта резины: летние и зимние. Здесь всё понятно.

Летом ездят на летней резине, зимой на зимней. Главное отличие их в определённом составе резины. Летние шины жестче, благодаря этому они летом при разгоне и торможении выдерживает достаточно высокие температуры асфальта. Зимой летняя резина дубеет, сцепление с дорогой уже хуже, а если дорога покрыта снегом, то, считай, никакого сцепления нет. Зимняя резина намного мягче летней, она остаётся эластичной при низких температурах, а благодаря шипам и высокому рисунку протектора сцепление с заснеженной дорогой хорошее.

Так как коммунальщики не спят, то зимой можно ездить на летней резине по главным дорогам, как я и делал некоторое время. При соблюдении дистанции и скорости, аварийных ситуаций у меня не было, и буксовал я очень редко. Такое не сезонное применение шины (как и зимней летом) повышает её износ, и приходится чаще менять шины.

Если с летними и зимними шинами всё понятно, то, что представляют собой всесезонные шины? Всесезонные шины имеют меньшую высоту протектора и производятся из резины твёрдых сортов, что уменьшает её износ. Почитав неоднозначные отзывы в интернете, я решил посмотреть сам.

Езжу я на Honda Civic, поэтому приобрел всесезонные шины r14 185/70 на сайте taganka.biz. Отъездил я на них год, и в дальнейшим продолжаю их эксплуатировать. Конечно, самое главное преимущество – не надо перед каждым сезонном ездить в шиномонтажку. Да и по финансовой части менее затратный вариант. Но это всё и так ясно, так чем же она отличается от летней и зимней резины? Начнём по порядку:

  1. Сцепление с дорогой. Как писал выше, коммунальщики у нас не спят. Трогаться с места проблем не вызывало, дорогу держат хорошо - не важно заснеженная она или нет. Пытался трогаться на льду, получилось с пробуксовкой. На зимней резине с шипами трогался нормально. Но мы же не по льду ездим? Но межгород я бы не рискнул ехать на всесезонной.
  2. Износ. Отъездил я год. Состояние шин хорошее, хватит ещё на год, а то и полтора.
  3. Торможение. Летом с этим проблем я не ощутил, тормозной путь субъективно такой же, как и на летней резине. Но вот зимой он немного увеличился.

Стоит ещё отметить, что зимние шины «шумят». На всесезонной резине такого нет. Лично для меня это не играло какой-то роли.

         Отъездив год на «всесезонке», я её полюбил, и теперь буду пользоваться только ей.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Правила оформления документов при купле-продаже автомобиля

Договор купли продажи автоДоговор купли продажи авто оформляется с соблюдением всех требований законодательства. В зависимости от некоторых нюансов сделки они могут отличаться.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.