19 | 01 | 2021
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

Citroen C3 Picasso - элегантный минивен

Ситроен C3 PicassoФранцузкие автомобили уже давно покорили мир своей элегантностью и практичностью. Не стало исключением и очередное творение инженеров автоконцерна Ситроен – C3 Picasso.

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Всесезонные шины или сезонные шины из личного опыта

летние и зимние шиныДля автомобилистов шины – это больная тема. Как известно, наш климат с резкими перепадами температуры, и ездить на одних шинах весь год довольно проблематично. Обычно автомобилисты имеют по два комплекта резины: летние и зимние. Здесь всё понятно.

Летом ездят на летней резине, зимой на зимней. Главное отличие их в определённом составе резины. Летние шины жестче, благодаря этому они летом при разгоне и торможении выдерживает достаточно высокие температуры асфальта. Зимой летняя резина дубеет, сцепление с дорогой уже хуже, а если дорога покрыта снегом, то, считай, никакого сцепления нет. Зимняя резина намного мягче летней, она остаётся эластичной при низких температурах, а благодаря шипам и высокому рисунку протектора сцепление с заснеженной дорогой хорошее.

Так как коммунальщики не спят, то зимой можно ездить на летней резине по главным дорогам, как я и делал некоторое время. При соблюдении дистанции и скорости, аварийных ситуаций у меня не было, и буксовал я очень редко. Такое не сезонное применение шины (как и зимней летом) повышает её износ, и приходится чаще менять шины.

Если с летними и зимними шинами всё понятно, то, что представляют собой всесезонные шины? Всесезонные шины имеют меньшую высоту протектора и производятся из резины твёрдых сортов, что уменьшает её износ. Почитав неоднозначные отзывы в интернете, я решил посмотреть сам.

Езжу я на Honda Civic, поэтому приобрел всесезонные шины r14 185/70 на сайте taganka.biz. Отъездил я на них год, и в дальнейшим продолжаю их эксплуатировать. Конечно, самое главное преимущество – не надо перед каждым сезонном ездить в шиномонтажку. Да и по финансовой части менее затратный вариант. Но это всё и так ясно, так чем же она отличается от летней и зимней резины? Начнём по порядку:

  1. Сцепление с дорогой. Как писал выше, коммунальщики у нас не спят. Трогаться с места проблем не вызывало, дорогу держат хорошо - не важно заснеженная она или нет. Пытался трогаться на льду, получилось с пробуксовкой. На зимней резине с шипами трогался нормально. Но мы же не по льду ездим? Но межгород я бы не рискнул ехать на всесезонной.
  2. Износ. Отъездил я год. Состояние шин хорошее, хватит ещё на год, а то и полтора.
  3. Торможение. Летом с этим проблем я не ощутил, тормозной путь субъективно такой же, как и на летней резине. Но вот зимой он немного увеличился.

Стоит ещё отметить, что зимние шины «шумят». На всесезонной резине такого нет. Лично для меня это не играло какой-то роли.

         Отъездив год на «всесезонке», я её полюбил, и теперь буду пользоваться только ей.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

Выбираем радар-детектор: на что обратить внимание

Радар-детекторРадар-детектор – это современный электронный прибор, который определяет наличие полицейских радаров на пути следования транспортного средства и предупреждает водителя об этом. Несмотря на всю пользу устройства, категорически не рекомендуем нарушать скоростной режим.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг: что это такое?

Чип-тюнингЧип-тюнинг – это совершенствование электронных систем автомобиля, которые отвечают за его технические характеристики. Если диагностический адаптер Opel Op Com помогает выявлять неисправности вашего «железного друга», то чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя до 50%. В чем же заключаются преимущества и недостатки этой процедуры?