19 | 07 | 2018
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

TagAZ Vortex Corda - отечественный аналог китайской модели

TagAZ Vortex CordaХарактерными чертами Вортекс Корда является новый более экономичный двигатель и модернизированная система безопасности. По мнению профессионалов у местных аналогов китайской модели улучшилось ...

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Всесезонные шины или сезонные шины из личного опыта

летние и зимние шиныДля автомобилистов шины – это больная тема. Как известно, наш климат с резкими перепадами температуры, и ездить на одних шинах весь год довольно проблематично. Обычно автомобилисты имеют по два комплекта резины: летние и зимние. Здесь всё понятно.

Летом ездят на летней резине, зимой на зимней. Главное отличие их в определённом составе резины. Летние шины жестче, благодаря этому они летом при разгоне и торможении выдерживает достаточно высокие температуры асфальта. Зимой летняя резина дубеет, сцепление с дорогой уже хуже, а если дорога покрыта снегом, то, считай, никакого сцепления нет. Зимняя резина намного мягче летней, она остаётся эластичной при низких температурах, а благодаря шипам и высокому рисунку протектора сцепление с заснеженной дорогой хорошее.

Так как коммунальщики не спят, то зимой можно ездить на летней резине по главным дорогам, как я и делал некоторое время. При соблюдении дистанции и скорости, аварийных ситуаций у меня не было, и буксовал я очень редко. Такое не сезонное применение шины (как и зимней летом) повышает её износ, и приходится чаще менять шины.

Если с летними и зимними шинами всё понятно, то, что представляют собой всесезонные шины? Всесезонные шины имеют меньшую высоту протектора и производятся из резины твёрдых сортов, что уменьшает её износ. Почитав неоднозначные отзывы в интернете, я решил посмотреть сам.

Езжу я на Honda Civic, поэтому приобрел всесезонные шины r14 185/70 на сайте taganka.biz. Отъездил я на них год, и в дальнейшим продолжаю их эксплуатировать. Конечно, самое главное преимущество – не надо перед каждым сезонном ездить в шиномонтажку. Да и по финансовой части менее затратный вариант. Но это всё и так ясно, так чем же она отличается от летней и зимней резины? Начнём по порядку:

  1. Сцепление с дорогой. Как писал выше, коммунальщики у нас не спят. Трогаться с места проблем не вызывало, дорогу держат хорошо - не важно заснеженная она или нет. Пытался трогаться на льду, получилось с пробуксовкой. На зимней резине с шипами трогался нормально. Но мы же не по льду ездим? Но межгород я бы не рискнул ехать на всесезонной.
  2. Износ. Отъездил я год. Состояние шин хорошее, хватит ещё на год, а то и полтора.
  3. Торможение. Летом с этим проблем я не ощутил, тормозной путь субъективно такой же, как и на летней резине. Но вот зимой он немного увеличился.

Стоит ещё отметить, что зимние шины «шумят». На всесезонной резине такого нет. Лично для меня это не играло какой-то роли.

         Отъездив год на «всесезонке», я её полюбил, и теперь буду пользоваться только ей.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Так ли важна тонировка автомобиля

тонировка

Довольно многие водители считают, что тонирование стекол автомобиля ухудшает вашу безопасность. Однако найти точное объяснение этому никто до сих пор не может. 

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?