- Подробности
-
Категория: Автошины
-
Опубликовано 02.11.2013 15:12
Российские зимы, отличаются своим лютым характером, о которых сложено огромное количество стихов и рассказов. Мы начинаем готовиться к зиме заранее: покупать теплую обувь, одежду, утеплять свои жилища. Не исключением будет и наш автомобиль, который тоже нуждается в особой подготовке к зимним дорогам.
Во-первых, мы подготавливаем «обувь» для нашего авто, а именно колеса и шины. Зимняя резина сделает ваше передвижение, по скользким дорогам, более безопасным и даст возможность, без проблем совершать нужные маневры.
Вторым этапом, будут проводиться подготовительные работы ходовой части авто. Нужно внимательно осмотреть и по возможности подтянуть все гайки, смазать подвижные детали.
Уделите внимание проверке аккумулятора и всей электросистемы. Яркие фары, будут особенно полезны в сильные метели, так как видимость дороги ухудшается в несколько раз.
Не забудьте проверить тормозную систему. Ведь зима препятствует хорошему сцеплению колес с дорогой, а с неисправной тормозной системой, шансы улететь в кювет, резко возрастают.
Также, многие считают, что шины для внедорожников - всесезонная резина, которая может эксплуатироваться на протяжении всего года. Но на самом деле, при понижении температуры ниже нуля градусов Цельсия, такая резина станет абсолютно твердой и будет скользить не хуже «лысых" сликов.
Сегодня на Российском рынке, вы можете найти огромное разнообразие нужной вам резины. Например, продажа шин в Санкт-Петербурге - это особый подход к каждому покупателю, высокое качество и гарантия от известных мировых производителей.
Соблюдая все вышеперечисленные правила, вы можете быть уверены, что встретите зиму без каких либо неприятных сюрпризов.
Ну а теперь поговорим о счастливых обладателях внедорожников
Принято считать, что полноприводный автомобиль, гораздо безопасней ведет себя на зимних дорогах.
На самом деле, водителям автомобилей с колесной формулой 4х4, нужно помнить следующее:
Безусловно, полноприводный автомобиль разгоняется быстрей моноприводного, а вот тормозят они одинаково!
Автомобиль с увеличенным клиренсом, гораздо меньше устойчив на скользких дорогах, а связано это с плохой аэродинамикой и увеличенной парусностью.
Неважно, какие у вас шины и колесная формула, тормозной путь у 2,5 тонника, будет больше, чем у 1,5 тонного седана.
Единственным преимуществом внедорожника зимой, будет его проходимость на рыхлом неубранном снегу, во всем остальном, водителям внедорожника следует отнестись с особой осторожностью, при управлении данного вида транспорта.