19 | 01 | 2018
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Chery Tiggo – дешево и сердито

Chery TiggoПо многим параметрам Chery Tiggo очень сильно похож на предыдущее поколение Toyota RAV4. И речь тут идет не только о внешности и интерьере машины, но и о ее ходовой части.

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Для чего нужен протектор на автошине

Для чего нужен протектор на автошинеЕще в конце 19 века Джон Данлоп впервые установил пневматические шины на велосипед. Но понадобилось несколько десятилетий и множество дополнительных изобретений, прежде чем автомобили перешли на привычную нам резину.

И одним из таких изобретений стал протектор. Примечательно, что именно фирма Dunlop впервые предложила деление протектора на ряды и применила боковые грунтозацепы, а также резиновые и стальные шипы. Более подробно о шинах смотри на сайте, а эта статья о протекторе.

Безопасность движения во многом зависит от качества сцепления колес автомобиля с полотном дороги. Именно для этих целей и служит протектор – слой резины поверх каркаса и брекера, непосредственно соприкасающийся с дорогой. Сам протектор можно разделить на рисунок и подканавочный слой.

Продольные канавки рисунка повышают сцепление с полотном в поперечном направлении, а поперечные, соответственно, в продольном. Как правило, в рисунке протектора используют оба вида канавок, добавляя диагональные элементы, ламели и т.д. Толщина протектора варьируется от 11 до 17 мм для легковых, и, 14–32 мм для грузовых авто, а его ширина составляет 70–80% от общей ширины сечения шины. Минимальная толщина протектора в большинстве стран регламентирована правилами. Некоторые шины снабжены индикаторами износа. Если же на ваших покрышках такого нет, представители ГИБДД с удовольствием напомнят вам о необходимости замены «резины».

Подканавочный слой обычно составляет 20-40% толщины протектора. Толстый слой излишне утяжеляет колесо, вызывает перегрев резины на высоких скоростях и ее расслоение. Такие шины повышают инерцию колеса, заметно ухудшая накат автомобиля. Тонкий слой приводит к растрескиванию протектора, деформирует корды каркаса, слабо противостоит точечным нагрузкам.

Различают шины с ненаправленным и направленным рисунком протектора, а также ассиметричные. Ненаправленные более универсальны. Зато направленные лучше выводят воду и грязь из точки контакта, улучшая сцепление на мокрой дороге. Ассиметричные шины разделены напополам, при этом каждая половина имеет свой рисунок, обеспечивая более широкий диапазон применения. Все направленные шины снабжены стрелкой или надписью для правильного монтажа.

Какой рисунок протектора выбрать для своего автомобиля, как говорится, сам смотри. На сайте изготовителя всегда можно найти дополнительную информацию.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.