28 | 01 | 2021
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Opel Mokka — красавец атлетического сложения с немецкими корнями

Опель МоккаОпель Мокка впервые был представлен на Женевском автосалоне еще в 2012 году и стал первым кроссовером выпускаемым под маркой Опель. Компания представила Opel Mokka как автомобиль, который будет пользоваться спросом во всем мире, а также  то, что этот автомобиль идеально подойдет не только тем, кто покоряет бездорожье, но и станет идеален для города.

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Для чего нужен протектор на автошине

Для чего нужен протектор на автошинеЕще в конце 19 века Джон Данлоп впервые установил пневматические шины на велосипед. Но понадобилось несколько десятилетий и множество дополнительных изобретений, прежде чем автомобили перешли на привычную нам резину.

И одним из таких изобретений стал протектор. Примечательно, что именно фирма Dunlop впервые предложила деление протектора на ряды и применила боковые грунтозацепы, а также резиновые и стальные шипы. Более подробно о шинах смотри на сайте, а эта статья о протекторе.

Безопасность движения во многом зависит от качества сцепления колес автомобиля с полотном дороги. Именно для этих целей и служит протектор – слой резины поверх каркаса и брекера, непосредственно соприкасающийся с дорогой. Сам протектор можно разделить на рисунок и подканавочный слой.

Продольные канавки рисунка повышают сцепление с полотном в поперечном направлении, а поперечные, соответственно, в продольном. Как правило, в рисунке протектора используют оба вида канавок, добавляя диагональные элементы, ламели и т.д. Толщина протектора варьируется от 11 до 17 мм для легковых, и, 14–32 мм для грузовых авто, а его ширина составляет 70–80% от общей ширины сечения шины. Минимальная толщина протектора в большинстве стран регламентирована правилами. Некоторые шины снабжены индикаторами износа. Если же на ваших покрышках такого нет, представители ГИБДД с удовольствием напомнят вам о необходимости замены «резины».

Подканавочный слой обычно составляет 20-40% толщины протектора. Толстый слой излишне утяжеляет колесо, вызывает перегрев резины на высоких скоростях и ее расслоение. Такие шины повышают инерцию колеса, заметно ухудшая накат автомобиля. Тонкий слой приводит к растрескиванию протектора, деформирует корды каркаса, слабо противостоит точечным нагрузкам.

Различают шины с ненаправленным и направленным рисунком протектора, а также ассиметричные. Ненаправленные более универсальны. Зато направленные лучше выводят воду и грязь из точки контакта, улучшая сцепление на мокрой дороге. Ассиметричные шины разделены напополам, при этом каждая половина имеет свой рисунок, обеспечивая более широкий диапазон применения. Все направленные шины снабжены стрелкой или надписью для правильного монтажа.

Какой рисунок протектора выбрать для своего автомобиля, как говорится, сам смотри. На сайте изготовителя всегда можно найти дополнительную информацию.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.