23 | 08 | 2019
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Ford Kuga 2013

Ford Kuga 2013Самой долгожданной моделью нынешнего года считается машина Ford Kuga. Считается, что автомобиль объединит новейшие исследования и технологии с непревзойденными особенностями «Фокуса». Внешность машины ...

ГИБДД

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

этап экзамена "вождение по городу"Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

Для чего нужен протектор на автошине

Для чего нужен протектор на автошинеЕще в конце 19 века Джон Данлоп впервые установил пневматические шины на велосипед. Но понадобилось несколько десятилетий и множество дополнительных изобретений, прежде чем автомобили перешли на привычную нам резину.

И одним из таких изобретений стал протектор. Примечательно, что именно фирма Dunlop впервые предложила деление протектора на ряды и применила боковые грунтозацепы, а также резиновые и стальные шипы. Более подробно о шинах смотри на сайте, а эта статья о протекторе.

Безопасность движения во многом зависит от качества сцепления колес автомобиля с полотном дороги. Именно для этих целей и служит протектор – слой резины поверх каркаса и брекера, непосредственно соприкасающийся с дорогой. Сам протектор можно разделить на рисунок и подканавочный слой.

Продольные канавки рисунка повышают сцепление с полотном в поперечном направлении, а поперечные, соответственно, в продольном. Как правило, в рисунке протектора используют оба вида канавок, добавляя диагональные элементы, ламели и т.д. Толщина протектора варьируется от 11 до 17 мм для легковых, и, 14–32 мм для грузовых авто, а его ширина составляет 70–80% от общей ширины сечения шины. Минимальная толщина протектора в большинстве стран регламентирована правилами. Некоторые шины снабжены индикаторами износа. Если же на ваших покрышках такого нет, представители ГИБДД с удовольствием напомнят вам о необходимости замены «резины».

Подканавочный слой обычно составляет 20-40% толщины протектора. Толстый слой излишне утяжеляет колесо, вызывает перегрев резины на высоких скоростях и ее расслоение. Такие шины повышают инерцию колеса, заметно ухудшая накат автомобиля. Тонкий слой приводит к растрескиванию протектора, деформирует корды каркаса, слабо противостоит точечным нагрузкам.

Различают шины с ненаправленным и направленным рисунком протектора, а также ассиметричные. Ненаправленные более универсальны. Зато направленные лучше выводят воду и грязь из точки контакта, улучшая сцепление на мокрой дороге. Ассиметричные шины разделены напополам, при этом каждая половина имеет свой рисунок, обеспечивая более широкий диапазон применения. Все направленные шины снабжены стрелкой или надписью для правильного монтажа.

Какой рисунок протектора выбрать для своего автомобиля, как говорится, сам смотри. На сайте изготовителя всегда можно найти дополнительную информацию.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.