27 | 09 | 2020
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Nissan X-Trail

Nissan X-TrailNissanX-Trail, внедорожник компактного типа с уменьшенной системой полного привода, которая обеспечивает как отличный комфорт во время движения, так и довольно таки небольшой расход топлива. При этом ...

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Для чего нужен протектор на автошине

Для чего нужен протектор на автошинеЕще в конце 19 века Джон Данлоп впервые установил пневматические шины на велосипед. Но понадобилось несколько десятилетий и множество дополнительных изобретений, прежде чем автомобили перешли на привычную нам резину.

И одним из таких изобретений стал протектор. Примечательно, что именно фирма Dunlop впервые предложила деление протектора на ряды и применила боковые грунтозацепы, а также резиновые и стальные шипы. Более подробно о шинах смотри на сайте, а эта статья о протекторе.

Безопасность движения во многом зависит от качества сцепления колес автомобиля с полотном дороги. Именно для этих целей и служит протектор – слой резины поверх каркаса и брекера, непосредственно соприкасающийся с дорогой. Сам протектор можно разделить на рисунок и подканавочный слой.

Продольные канавки рисунка повышают сцепление с полотном в поперечном направлении, а поперечные, соответственно, в продольном. Как правило, в рисунке протектора используют оба вида канавок, добавляя диагональные элементы, ламели и т.д. Толщина протектора варьируется от 11 до 17 мм для легковых, и, 14–32 мм для грузовых авто, а его ширина составляет 70–80% от общей ширины сечения шины. Минимальная толщина протектора в большинстве стран регламентирована правилами. Некоторые шины снабжены индикаторами износа. Если же на ваших покрышках такого нет, представители ГИБДД с удовольствием напомнят вам о необходимости замены «резины».

Подканавочный слой обычно составляет 20-40% толщины протектора. Толстый слой излишне утяжеляет колесо, вызывает перегрев резины на высоких скоростях и ее расслоение. Такие шины повышают инерцию колеса, заметно ухудшая накат автомобиля. Тонкий слой приводит к растрескиванию протектора, деформирует корды каркаса, слабо противостоит точечным нагрузкам.

Различают шины с ненаправленным и направленным рисунком протектора, а также ассиметричные. Ненаправленные более универсальны. Зато направленные лучше выводят воду и грязь из точки контакта, улучшая сцепление на мокрой дороге. Ассиметричные шины разделены напополам, при этом каждая половина имеет свой рисунок, обеспечивая более широкий диапазон применения. Все направленные шины снабжены стрелкой или надписью для правильного монтажа.

Какой рисунок протектора выбрать для своего автомобиля, как говорится, сам смотри. На сайте изготовителя всегда можно найти дополнительную информацию.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Защитная пленка на авто

Защищающая антигравийная пленкаСегодня на рынке по обслуживанию автомобилей все большим спросом пользуется услуга оклейки кузова автомобиля и его деталей защитной пленкой. Для тех, кто впервые слышит об этом, следует сказать, что пленка представляет собой прозрачное, полиуретановое покрытие, способное предохранять от некоторых повреждений и воздействий.

Закон

Перевод водительского удостоверения: когда он потребуется

международное водительское удостоверениеПеревод водительского удостоверения может потребоваться чаще и раньше, чем планирует водитель. Перевод документов с нотариальным заверением позволит решить все проблемы со сроком действия прав на территории другой страны

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Турбокомпрессор

турбокомпрессорНаучный прогресс не обратим и является естественной потребностью развития общества. С момента появления двигателей внутреннего сгорания, человеческий мозг не переставал искать варианты по его усовершенствованию.