03 | 02 | 2023
Автохимия

Новые зимние омыватели от LIQUI MOLY

Scheiben Frostschutz KonzentratНемецкой компанией LIQUI MOLY, которая пользуется огромной популярностью у автомобилистов своими моторными маслами, присадками, автохимией и автокосметикой, в этом году приготовила своим почитателям настоящий сюрприз. Компания выпустила на рынок целую ...

Тест-драйв

Автомобиль вашей мечты

Автомобиль вашей мечтыДля очень многих приобретенный автомобиль – символ не только уверенного передвижения по дорогам, шоссе, иногда - по бездорожью, но и по жизни тоже. Поэтому покупка транспортного средства – серьезный и ...

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Continental позаботился о бетономешалках

Continental позаботился о бетономешалкахИдея разрабатывать для каждого типа грузовиков отдельные шины не нова, правда именно о бетономешалках вспоминают производители покрышек не так уж и часто. Дотошные немецкие специалисты тщательно рассчитали сколько и в каких дорожных условиях трудятся на стройплощадках грузовики. Около половины всех строительных грузовиков проводят весь рабочий день непосредственно на стройплощадке, ещё треть занимается подвозом строительных материалов. Пятнадцать процентов строительных грузовиков заняты подвозом готовой бетонной смеси.

В строительной отрасли существует огромный спрос на грузовики, умеющие приспосабливаться к различным условиям эксплуатации. Поэтому компания Continental и разработала шины для бетономешалок с колёсной формулой 8х4/4, ведь для них объём груза имеет самое принципиальное значение. Эти шины имеют очень высокий индекс грузоподъёмности, за счёт этого можно использовать для задней оси одинарные покрышки. Это автоматически даёт уменьшение общего веса грузовика и увеличивает максимальный вес полезной нагрузки - то есть бетона.

К примеру, такими покрышками предлагают оснащать бетономешалки на базе Mercedes Arocs, для него предлагаются шины Continental HDC, имеющие размерность R22,5 385/65. Их индекс нагрузки - 162. Благодаря их применению максимальный полезный вес увеличился на 500 кг - с девяти до девяти с половиной тонн. Но и это не предел: шины имеют маркировку 164J, которая позволяет перевозить даже 10 тонн груза, правда в более щадящем скоростном режиме.

Технологически шина имеет следующие особенности: у неё усилен брекер, компаунд приспособлен для езды в том числе и по довольно тяжёлому бездорожью, а разработанный специально для этой модели агрессивный рисунок протектора отвечает за большое тяговое усилие. Выполненные таким образом покрышки исключительно устойчивы к боковым порезам или проколам, да и общий их срок службы весьма велик. Понятно, что и цена таких покрышек будет отличаться от цен на стандартные грузовые шины, купленные в магазине запчастей КАМАЗ, но высокая цена вполне себя оправдает в дальнейшем.

Ведь на самом деле к бетономешалкам строители предъявляют особенные требования по надёжности. Специфичность миссии, которую выполняют эти машины, в том, что доставить бетон нужно очень быстро. В среднем бетон даже при размешивании твердеет за полтора-два часа (при использовании современных добавок - за три часа), поэтому любой прокол шины на машинах подобного типа чреват серьёзными финансовыми потерями для владельца.

Из-за подобной специфики, строители мало доверяют автомобилям с одинарными шинами на задних осях. Continental, однако, утверждает, что такой тип шин гораздо проще заменить “в поле”. Более того, заложенный при их разработке запас по грузоподъёмности позволяет бетономешалке на сниженной скорости довезти груз до стройплощадки и на трёх оставшихся целых покрышках ведущих осей.    

 

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Автотюнинг. Что такое аэрограф и как его использовать?

аэрографияАрт-тюнинг – это не просто картинка на вашем автомобиле. Он делает машину яркой, заметной, придает ей индивидуальность. Кроме того, при помощи определенных техник можно изменить силуэт корпуса до неузнаваемости.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.