22 | 11 | 2017
Автохимия

Как выбрать хорошую «незамерзайку» для стекол автомобиля

незамерзайкаКаждый владелец транспортного средства в зимнее время года покупает незамерзающую жидкость для омывания стекол. Сегодня основным компонентом большинства таких средств по уходу является спирт изопропиловый.

Тест-драйв

Хендай Элантра: достоинства и недостатки

Хендай ЭлантраПятая реинкарнация автомобиля Хендай Элантра уже успела заслужить доверие многих автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам, поведению на дороге и дизайну экстерьера.

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Летние и зимние шины: в чем разница?

Летние и зимние шиныС приходом холодов большинство автомобилистов привычно «переобувают» своих «стальных коней» с летних шин в зимние. Весной же процесс замены резины идет в обратном направлении.

С каждым годом машин на наших дорогах становится все больше, поэтому число желающих посетить магазин шин не уменьшается. При этом человек, не знакомый с особенностями поведения автомобиля в различных условиях, может задаться вопросом: зачем два раза в год менять резину, если она практически не отличается одна от другой? Но это только с виду.

«Обувь» на каждый сезон

Первое, что отличает летние шины от зимних – это характеристики материала, из которого они изготовлены. Резина зимних покрышек предназначена для использования в условиях низких температур, не превышающих пяти градусов со знаком «плюс». Способность прогреваться во время езды позволяет ей сохранять эластичность и хорошее сцепление с дорогой. В теплое время года такие шины начинают «плыть», теряя свою форму. Летняя же резина при езде, наоборот, охлаждается, позволяя автомобилю ехать на высокой скорости. Но на промерзшей дороге она может потерять сцепление с асфальтом.

Визуально зимние шины отличаются от летних своим протектором. Во-первых, он более глубокий, так как предназначен для езды в условиях, когда дорога покрыта слоем снега или ледяной крошки, которые имеют свойство забиваться в канавки. Если на автомобиле в этот момент будет стоять летняя резина, это приведет к потере сцепления с дорогой и заносу.

Во-вторых, рисунок протектора имеет вид «елочки» либо «ромбиков». В-третьих, зимние шины могут быть снабжены шипами для лучшей «зацепистости».

Еще одним отличием двух типов покрышек является срок их эксплуатации: летняя резина проходит примерно в три раза дольше, чем зимняя.

Сезонная смена шин имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Именно поэтому опытный водитель никогда не станет ездить зимой на летней резине, тем самым подвергая опасности себя и окружающих.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.