23 | 10 | 2018
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 года

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 годаЭтот автомобиль В – класса, доступен в трех комплектациях: Base, Classic и Comfort, в двух последних версиях, можно выбирать объем двигателя 1,4 л (107 л.с) или 1,6 л (123 л.с), а также между пятиступенчатой ...

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Одни всепогодные шины вместо двух сезонных комплектов: во благо ли экономия?

всепогодные шиныКому из нас хоть раз не хотелось сэкономить даже в том случае, когда интуиция и здравый смысл разом подсказывают, что такая экономия в скорости может обернуться только кучей проблем?

Желание приобрести что-то качественное, отдав при этом как можно меньше, свойственно большинству покупателей, однако, в погоне за выгодой часто мы даже не задумываемся: а будет ли она в принципе, та выгода?

Идея создания шин, в которых автомобиль мог бы успешно ездить круглый год, в своё время была навеяна ни чем иным, кроме желания водителей экономить на покупке одного комплекта покрышек вместо двух – резины летней и резины зимней отдельно. Действительно, казалось бы, выгоды очевидны: исчезает необходимость сезонной «переобувки» (экономия на шиномонтаже), можно не опасаться внезапных погодных сюрпризов, да и само по себе понятие «универсальность» уже немало ласкает слух, подразумевая надёжность при любых условиях.

Но что же получает водитель на самом деле, мечтая купить шины, независящие от метеоусловий?Справедливости ради стоит сказать, что, несмотря на всю критику со стороны автолюбителей, преимущества у модели круглогодичного пользования всё же есть. Хорошая качественная всесезонка так или иначе обойдётся дешевле двух пар сезонной резины – именно в этом таится манящая привлекательность «универсальных» шин. Помимо экономии при покупке, в число плюсов (хотя и неоднозначных) также можно отнести неплохую адаптацию всесезонки к резким перепадам погоды. Эти шины в Киеве идеальны в холодную осеннюю и раннюю весеннюю пору.

Идеальны, когда отметка термометра еще стоит на распутье между «плюсом» и «минусом», и большинство сезонных шин (как летних, так и зимних моделей) с одинаковой неуверенностью штурмуют те дороги, на которых еще или уже не так хорошо ведут себя, как хотелось бы. Впрочем, период этот сравнительно небольшой, и всё остальное время (в обычное жаркое лето или морозно-снежную зиму) всесезонка ничем особенным похвастать не может. В жару по-прежнему остаются лучше летние шины, а на морозы стоит обувать специальный сезонный комплект.

Будучи производными двух видов сезонных изделий, т.н. «всепогодные» модели унаследовали от своих «родителей» не только основные достоинства, но и характерные недостатки – что при слиянии свойств было попросту неизбежным. Проанализировав возможности и особенности зимних и летних продуктов, нетрудно понять, почему создание настоящей всесезонки было и остаётся своего рода утопией. Однако от этой цели по-прежнему не отказываются и мелкие, и крупные производители.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

Как растаможить авто в Украине?

как растаможить авто в УкраинеМы часто удивляемся тому, что люди, живущие за границей, получают не только высокие заработные платы, но и также имеют возможность приобретать автомобили по достаточно низким ценам. Возникает вопрос: «Как растаможить авто в Украине?».

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.