- Подробности
-
Категория: Автошины
-
Опубликовано 12.05.2015 22:58
Около года назад приобрел автомобиль Форд Фокус. Покупал машину с рук, то есть, бывшую в употреблении. Время года была - весна. Колеса на машине стояли всесезонные, на заводских штампованных дисках.
Поездив на всесезонных шинах, решил, что необходимо покупать другую резину, так как машина в дождь была неконтролируемая, и ездить было невозможно. Мне посоветовали заехать на вулканизацию для проверки колес на балансировку. Я заехал на вулканизацию - проверка показала, что мои диски, так же как и резину надо выкинуть.
Тогда передо мной встал вопрос - как купить колеса Ford Focus? Свой поиск начал с дисков. Заводскую штамповку ставить не хотел, искал литые диски. Обратился в дилерскую компанию, чтобы подобрать оригинальные диски, понял, что цена сильно кусается. Тогда, узнав всю информацию о размере, разболтовке и альтернативных вариантах, я приступил к поиску. Задача оказалась не из легких, из-за огромного выбора и разнообразия разбегались глаза. И все-таки я выбрал диски.
Далее, мне пришлось выбирать резину. По совету специалистов из вулканизации, я понял, что резина должна быть сезонная. Всесезонная нормально не работает ни летом, ни зимой. Поэтому я, не раздумывая, стал искать летнюю резину. Поиск шин оказался еще сложнее. Началось все с выбора размера, смогли мне помочь с этим вопросом в магазине. А с протектором пришлось разбираться самому, так как у всех свои предпочтения. Прочитав немало информации, просмотрев кучу видеороликов, я решил приобрести направленную резину. Поменяв диски с резиной, машина преобразилась внешне, управляемость изменилась до неузнаваемости.
Но через полгода я вновь столкнулся с выбором зимней резины. Я обратился к уже знакомым специалистам из вулканизации, которые посоветовали для зимы приобрести штампованные диски. За ними легче ухаживать, их не портит реагент, посыпаемый на дорогу. В этот раз выбор дисков сложности не составил, оригинальные штампованные диски стоят не так дорого и выбор небольшой. Чего не скажешь о резине.
Определяться пришлось не только с протектором, но и какую шину выбрать - шипованную или липучку. Опять же прочитав и просмотрев кучу информации, я решил взять липучку, так как мой форд переднеприводный и эксплуатируется зимой только в городе. Протектор выбрал также направленный, как говорилось в информации, резина с таким рисунком хорошо отталкивает воду. Теперь у меня два комплекта колес. Эти колеса Форд Фокус будет изнашивать как минимум три года.