- Подробности
-
Категория: Автосервис
-
Опубликовано 23.06.2016 20:15
Надежная подвеска – залог безопасной езды. Деформация элементов ходовой части ведет к ухудшению управляемости, потере динамики и маневренности, нарушается обратная связь между движениями руля и колесной базой. На отечественных авто и иномарках, поставляемых на российский рынок, монтируется усиленная подвеска. Это достигается за счет увеличения дорожного просвета и повышения жесткости пружин.

К наиболее распространенным поломкам подвески относятся:
- Нарушение углов установки колес. Ямы и ухабы сводят на нет развал-схождение транспортного средства. Неправильный угол передних колес повышает нагрузку на узлы. Ремонт подвески автомобиля подразумевает настройку развала-схождения с применением компьютерных средств.
- Дефекты рычагов. Механическое повреждение рычагов подвески ведет к потере контроля над машиной. В результате автомобиль начинает кренить в одну из сторон. В такой ситуации поворачиваемость практически теряется.
- Ослабление пружины. Потеря жесткости часто связана с ошибками во время сервиса. Стараясь смягчить вибрации, водители ослабляют пружину. Компонент деформируется, а чаше всего ломается. Периодическая смена пружины поможет предотвратить поломки в смежных конструкциях.
- Износ амортизатора. Нарушение герметичности амортизатора увеличивает давление и весовые нагрузки. Повышенные вибрации при движении по старым дорогам и пересеченной местности создают угрозу для других комплектующих. Амортизаторы – самая уязвимая часть подвески, которая нуждается в периодическом обновлении
- Износ стабилизатора. Стабилизатор отвечает за поперечную устойчивость. Повреждения втулок и шаровых креплений возникают по причине агрессивного стиля вождения.
Как опередить неисправности подвески?
Отклонение автомобиля от прямолинейного движения говорит о необходимости ремонта. Машину начинает вести вправо или влево, появляется недостаточная или избыточная поворачиваемость. Подтверждением поломки также служат колебания авто при торможении и разгоне, что чревато потерей управления и вылетом с дороги.
Вибрации и посторонние шумы в технологических отсеках – признак деформации рычагов в ходовой части. На новых машинах идентифицировать поломку проще. На б/у авто причиной стуков могут быть износившиеся крепления, механические части и дорожный мусор, которой попадает через трещины и дыры в кузове.