03 | 12 | 2022
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Новый Audi A3: что он из себя представляет?

Audi A3Недавно на всеобщий показ была представлена новая модель от немецкого автоконцерна Audi. Это своего рода прорыв, который непременно принесет плоды для инженеров компании. Дело в том, что с автомобилем Audi A3 связывают большие надежды, что не удивительно.

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Что из себя представляет ручной насос для топлива БКФ-4

насосВ качестве простого и доступного устройства для перекачки определённых жидкостей по ёмкостям используют ручной насос для топлива. Они применяются как устройства для заправки автомобилей, сельскохозяйственной техники жидкими маслами разного вида, дизельным топливом, бензином.

Ручной насос БКФ-4, предназначенный для переливания из одних ёмкостей в другие воды и нефтепродуктов, у которых вязкость менее 10 см2/сек, относится к числу востребованного перекачивающего оборудования. Условия пользования этим поршневым насосом — жидкость должна иметь температуру в пределах 60-90° C. В основе действия насоса БКФ-4 лежат возвратно-поступательные движения поршня при качании деревянной ручки устройства. С помощью насоса БКФ-4 перекачиваются светлые и тёмные нефтепродукты, зачищаются резервуары, железнодорожные цистерны, заправляются топливом машины.  

Особенности

Основная особенность этих насосов состоит в приведении их в действие ручным способом и использование только для перекачивания нефтепродуктов с определёнными характеристиками по химическому составу, вязкости, плотности. Ручные насосы не рекомендуется применять для перекачивания щелочных, кислотных, агрессивных жидкостей.

Они представляют собой устройства, в состав которых входят:

  • рычаги;
  • клапаны для впуска и выпуска жидкости;
  • резервуар для её перекачивания;
  • трубопроводы, дополнительные узлы.

Ручной насос представляет собой агрегат, преобразующий действие человека силой через  рычаг на жидкость, после чего она всасывается в подготовленное место. Затем происходит её выталкивание сквозь пропускной клапан. Сегодня это самое экономичное устройство подобного типа.  

В новых ручных моделях есть телескопические ручки, позволяющие закреплять их на бочках, упрощающие монтаж. Благодаря выдвижению секции трубок на нужную длину жидкость аккуратно перемещается из ёмкости. Такие насосы можно установить на любой вид ёмкости — от канистр до бочек.

Выполняются они из надёжного материала. Обычно это сталь, чугун, нейлон. Работа с топливом безопасна, потому что конструкции, взаимодействующие с ним, имеют взрывозащитный корпус, а разработка уплотнений, запчастей велась с учётом их контакта с опасными веществами.   

Преимущества

К достоинствам ручных насосов, управляемых вручную, относятся:

  • возможность эксплуатировать их в любую погоду;
  • компактный размер, малый вес, упрощающий его установку на ёмкость и хранение;
  • долгий срок службы за счёт применения высококачественной стали в устройстве элементов насосов;
  • конструктивная простота, надёжность;
  • наличие гарантии от производителей на случай поломки;
  • оснащённость насосов необходимыми элементами для заправки топливом.

Области применения

Ручной насос применяется в местах, где нельзя задействовать электрические устройства — нет возможности их подключения, небольшой объём работ (около 1000 л). Часто они применяются на малых АЗС для заправки автотранспорта топливом. Используются они там, где требуется заправка ёмкости топливом или её опустошение — в мастерских, СТО транспорта, гаражах, малых судах, сельском хозяйстве, бытовых условиях. 

 

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101Сейчас стало очень популярно тюнинговать свой автомобиль. И действительно – это придает нашему железному коню некий блеск. Неважно, какой именно тюнинг будет, технический или тюнинг кузова, все одно – машина приобретает новую жизнь.

Закон

О лизинге легковых машин

О лизинге легковых машинЛизинговые компании сегодня готовы предложить клиентам целую линейку продуктов, разработанных в соответствии с современными условиями рынка данных услуг. Какие-то программы рассчитаны на минимизацию первоначальных расходов, какие-то на минимизацию ежемесячных платежей...

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

Газо-бензиновое оборудование

гбо в автоХХІ  век – это век рождения на свет новых технологий в разных сферах промышленности. Исключениям не стала и автомобильная промышленность так, как в этой сфере появились газобаллонные установки, электрические и водородные двигатели и многое другое. На данном этапе развития автопромышленности остро стоит вопрос об автомобилях на бензине, а именно о загрязнении воздуха его выбросами при сгорании и о его цене, которая растет с каждым днём.