21 | 06 | 2018
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

Renault Megane 1.5 dCi - красиво и практично

Renault Megane 1.5 dCiДизельные двигатели французских автомобилей отлично зарекомендовали себя благодаря высокой экономичности, тяговитости и тихой работе. Но каждому автомобилисту известно, что зима – не самое лучшее ...

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Что из себя представляет ручной насос для топлива БКФ-4

насосВ качестве простого и доступного устройства для перекачки определённых жидкостей по ёмкостям используют ручной насос для топлива. Они применяются как устройства для заправки автомобилей, сельскохозяйственной техники жидкими маслами разного вида, дизельным топливом, бензином.

Ручной насос БКФ-4, предназначенный для переливания из одних ёмкостей в другие воды и нефтепродуктов, у которых вязкость менее 10 см2/сек, относится к числу востребованного перекачивающего оборудования. Условия пользования этим поршневым насосом — жидкость должна иметь температуру в пределах 60-90° C. В основе действия насоса БКФ-4 лежат возвратно-поступательные движения поршня при качании деревянной ручки устройства. С помощью насоса БКФ-4 перекачиваются светлые и тёмные нефтепродукты, зачищаются резервуары, железнодорожные цистерны, заправляются топливом машины.  

Особенности

Основная особенность этих насосов состоит в приведении их в действие ручным способом и использование только для перекачивания нефтепродуктов с определёнными характеристиками по химическому составу, вязкости, плотности. Ручные насосы не рекомендуется применять для перекачивания щелочных, кислотных, агрессивных жидкостей.

Они представляют собой устройства, в состав которых входят:

  • рычаги;
  • клапаны для впуска и выпуска жидкости;
  • резервуар для её перекачивания;
  • трубопроводы, дополнительные узлы.

Ручной насос представляет собой агрегат, преобразующий действие человека силой через  рычаг на жидкость, после чего она всасывается в подготовленное место. Затем происходит её выталкивание сквозь пропускной клапан. Сегодня это самое экономичное устройство подобного типа.  

В новых ручных моделях есть телескопические ручки, позволяющие закреплять их на бочках, упрощающие монтаж. Благодаря выдвижению секции трубок на нужную длину жидкость аккуратно перемещается из ёмкости. Такие насосы можно установить на любой вид ёмкости — от канистр до бочек.

Выполняются они из надёжного материала. Обычно это сталь, чугун, нейлон. Работа с топливом безопасна, потому что конструкции, взаимодействующие с ним, имеют взрывозащитный корпус, а разработка уплотнений, запчастей велась с учётом их контакта с опасными веществами.   

Преимущества

К достоинствам ручных насосов, управляемых вручную, относятся:

  • возможность эксплуатировать их в любую погоду;
  • компактный размер, малый вес, упрощающий его установку на ёмкость и хранение;
  • долгий срок службы за счёт применения высококачественной стали в устройстве элементов насосов;
  • конструктивная простота, надёжность;
  • наличие гарантии от производителей на случай поломки;
  • оснащённость насосов необходимыми элементами для заправки топливом.

Области применения

Ручной насос применяется в местах, где нельзя задействовать электрические устройства — нет возможности их подключения, небольшой объём работ (около 1000 л). Часто они применяются на малых АЗС для заправки автотранспорта топливом. Используются они там, где требуется заправка ёмкости топливом или её опустошение — в мастерских, СТО транспорта, гаражах, малых судах, сельском хозяйстве, бытовых условиях. 

 

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Знакомьтесь: КАСКО

КАСКОПосле того, как договор купли продажи автомобиля вступит в силу, первое, что хочется сделать – сесть за руль. Однако даже неопытный автолюбитель или автовладелец знает, что делать это без страховки крайне не рекомендуется.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.