- Подробности
-
Категория: Автосервис
-
Опубликовано 17.11.2015 20:53
При повреждениях ключевых компонентов топливной системы автомобиль начинает потреблять существенно больше дизеля, чем это регламентировано и заявлено изготовителем. Что напрямую снижает характеристики двигателя и параллельно увеличивает затраты на закупку горючего.

Также подобные дефекты воздействуют на работу остальных отделов, что в конечном итоге лишь провоцирует возникновение всевозможных проблем уже непосредственно в них.
И это может далее привести лишь к непредсказуемым результатам, и как следствие этого к чрезмерно дорогостоящему сервисному обслуживанию. А вот конечные цены на ремонт топливных насосов в автосервисах заметно ниже, нежели приобретение и установка новых узлов. Именно поэтому разборка устройства, диагностика и дефектоскопия важнейших блоков транспортного средства единственный путь для сохранения их работоспособного состояния. Подобные мероприятия предоставляют как раз ту информацию, с помощью которой мастер и определит истинные неполадки.
Но стоит отметить, что эти многоэтапные работы попросту невыполнимы без участия профильных специалистов и задействования мощных компьютеризированных приборов. Например, в современных системах авто достаточно много разнообразных датчиков и элементов, требующих максимально точной и детальной настройки. Но самым слабым и часто ломающимся в нем звеном является топливный насос. Спровоцировать выход его из строя способно, например, низкокачественное горючее или даже скапливающиеся частицы всевозможной пыли. И обычно осмотр всех узлов, и ремонт топливной аппаратуры ТНВД начинается именно с него.
Также нужно еще произвести технические замеры всех основных ее параметров, соотнести их с эталонными показателями, проверить компрессию, эффективность подачи и вероятность утечки горючего. Неудивительно, что ремонт топливной аппаратуры порой превращается в многочасовой процесс, реализовать который самостоятельно в небольшом гараже попросту нереально. Лишь в мастерской можно проанализировать качество вращения самих валов, работу впрыска и цилиндров.
Да и выявить степень износа запчастей на глаз невозможно. А менять тот или иной узел полностью чрезвычайно дорого. К тому же это все равно выполнимо исключительно в специализированном сервисе. Но гораздо дешевле обойдется замена только отдельных поврежденных звеньев. Так как на непосредственный ремонт ТНВД цена в разы меньше, чем стоимость нового ДВС. И важно помнить, что оперативная замена отработанных фильтров или сальников помогает предотвратить формирование более значительных поломок.