- Подробности
-
Категория: История
-
Опубликовано 26.06.2015 21:54
История компании Daewoo Motor Co., Ltd. берет свое начало в далеком 1972 году. Тогда компания Shinjin первый раз приняла свое новое название. Вообще тот год ознаменован рождением четырех производителей корейской автомобильной промышленности.
Рождение таких моделей, как "Нексия" и "Эсперо" произошло во времена сотрудничества Daewoo со всемирно известной фирмой GM, и продажа первых машин была запущена в Германии.
Нексиа
"Нексиа" начали собирать в России в 1995 году, кроме того, производство наладили в Узбекистане и Корее. Американская версия "Нексия" носила название Pontiac Le Mans, а корейская версия была известна как Cielo.
Еще больше информации по данным моделям, а так же отзывы о Daewoo можно прочесть на сайте Auto.ria.ua, целиком посвященном автомобильной тематике.
Ланос
Конструкторы концерна "Део" разработали "Ланос" за тридцать месяцев, после чего его сразу же начали производить, и представили к продаже. К слову, это первая собственная разработка компании. Эта машина должна занять место "Нексии" на российском рынке. Проект, обошедшийся компании в 420 миллионов долларов, возьмет от своего предшественника рулевое управление и подвеску.
1997 год стал довольно значимым для концерна, в продажу поступили сразу три автомобиля от производителя - Lanos, Nubira и Leganza. Чуть ранее, в 1993 году," Део" представила седан "Есперо".
Пришедший на смену "Есперо" "Орион", он же Daewoo Nubira, появился в 1994 году. Машина была представителем гольф-класса, и обладала соответствующими характеристиками. Из характерных особенностей присутствовал передний привод, и поперечное расположение двигателя.
Leganza - наверное, лучшее изобретение фирмы в классе комфортабельных бизнес-каров. Дизайн, взятый у "Опель Сенатра", был доработан итальянскими специалистами, и в России автомобиль получил название "Кондор".
В русскоязычном Интернете достаточное количество ресурсов, на которых владельцы разных автомобилей делятся своими впечатлениями от той или иной машины. Там любой желающий может почитать отзывы о Део, и любой, выпускаемой концерном, продукции.
На женевском автосалоне 1998 года "Део" представила "Матиз". Марка, впоследствии, была признана "женским" автомобилем, но мнение скептиков перебила удачно установленная цена, благодаря которой модель стала самой дешевой иномаркой в мире.
Для того чтобы описать все модели корейской компании, недостаточно формата одной статьи, но тем, кто интересуется данным производителем, хватит и информации о лучших из них.