16 | 04 | 2021
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

Надежность превыше всего - VW Polo Sedan

VW Polo SedanОсновным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко...

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.

А теперь встает законный вопрос – как прицеп подсоединить к тягачу, ведь легковые автомобили выпускаются без сцепных устройств. Вот здесь и понадобится фаркоп.

Фаркоп – это сцепное устройство для транспортировки прицепа, укрепленное на тягаче. Еще совсем недавно для этой цели на грузовиках и внедорожниках, например на УАЗ-469, использовался буксирный крюк, который обладал массой недостатков. Главным из них был огромный люфт между сопрягаемыми элементами. Кроме неудобства управления автопоездом, постоянные удары дышла о крюк приводили к быстрому выходу устройства из строя.

Сегодня для транспортировки прицепа легковым автомобилем повсеместно применяется шар диаметром 50 мм. Люфт между ним и ответной частью отсутствует, что позволяет уверенно буксировать как двухосные, так и одноосные прицепы, которые переносят на тягач одновременно  горизонтальную и вертикальную нагрузку.

Выбор фаркопа

Сегодня множество частных и государственных предприятий занимается производством тягово-сцепных устройств. Их ассортимент настолько велик, что для каждой марки выпускают свое устройство, предназначенное именно для нее.

При выборе фаркопа необходимо убедиться в том, что все его части имеются в комплекте. Потребовать документацию на изделии, где, кроме инструкции по установке обязательно должен присутствовать сертификат качества.

Установка тягово-сцепного устройства

Эта процедура, хотя и не является очень сложной, все же требует для выполнения наличия помощника, поскольку сам фаркоп является довольно длинным и тяжелым.

Почти на каждой модели автомобиля предусмотрены штатные места для крепления тягово-сцепного устройства. Кроме того, в инструкции по его установке они обязательно указаны.

После расположения фаркопа на штатном месте и наживления крепежных болтов необходимо уточнить, с каким усилием проводится их затяжка.

По окончании механических работ необходимо заняться установкой электрического разъема для подключения осветительных приборов прицепа.

Устанавливать на автомобиль фаркоп для безопасной езды, считая, что при заднем ударе в него машина пострадает меньше, чем при ударе о бампер, лишено всякого смысла. Будучи жестко закрепленным на силовых элементах, сцепное устройство не позволит произвести сминание задней части, а передаст все усилие на середину кузова, что крайне нежелательно.

Для страховки неплохо после установи фаркопа проехать на автопоезде по безлюдным местам на небольшой скорости, периодически делая остановки для контроля состояния кузова и сцепного устройства.

Выбрать подходящий фаркоп можно на http://tuning.com.ua/content/64-ustanovka-farkopa-v-kieve

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Индивидуальность автомобиля

Тюнинг Lexus RX 450h обвес Wald Black BizonСовременные автомобили похожи друг на друга, незначительно отличаясь в деталях. Чтобы выделиться из общего потока и для придания особой индивидуальности автомобилю применяется тюнинг. По определению, тюнингом является процесс доработки серийного автомобиля.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.