21 | 08 | 2018
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.

А теперь встает законный вопрос – как прицеп подсоединить к тягачу, ведь легковые автомобили выпускаются без сцепных устройств. Вот здесь и понадобится фаркоп.

Фаркоп – это сцепное устройство для транспортировки прицепа, укрепленное на тягаче. Еще совсем недавно для этой цели на грузовиках и внедорожниках, например на УАЗ-469, использовался буксирный крюк, который обладал массой недостатков. Главным из них был огромный люфт между сопрягаемыми элементами. Кроме неудобства управления автопоездом, постоянные удары дышла о крюк приводили к быстрому выходу устройства из строя.

Сегодня для транспортировки прицепа легковым автомобилем повсеместно применяется шар диаметром 50 мм. Люфт между ним и ответной частью отсутствует, что позволяет уверенно буксировать как двухосные, так и одноосные прицепы, которые переносят на тягач одновременно  горизонтальную и вертикальную нагрузку.

Выбор фаркопа

Сегодня множество частных и государственных предприятий занимается производством тягово-сцепных устройств. Их ассортимент настолько велик, что для каждой марки выпускают свое устройство, предназначенное именно для нее.

При выборе фаркопа необходимо убедиться в том, что все его части имеются в комплекте. Потребовать документацию на изделии, где, кроме инструкции по установке обязательно должен присутствовать сертификат качества.

Установка тягово-сцепного устройства

Эта процедура, хотя и не является очень сложной, все же требует для выполнения наличия помощника, поскольку сам фаркоп является довольно длинным и тяжелым.

Почти на каждой модели автомобиля предусмотрены штатные места для крепления тягово-сцепного устройства. Кроме того, в инструкции по его установке они обязательно указаны.

После расположения фаркопа на штатном месте и наживления крепежных болтов необходимо уточнить, с каким усилием проводится их затяжка.

По окончании механических работ необходимо заняться установкой электрического разъема для подключения осветительных приборов прицепа.

Устанавливать на автомобиль фаркоп для безопасной езды, считая, что при заднем ударе в него машина пострадает меньше, чем при ударе о бампер, лишено всякого смысла. Будучи жестко закрепленным на силовых элементах, сцепное устройство не позволит произвести сминание задней части, а передаст все усилие на середину кузова, что крайне нежелательно.

Для страховки неплохо после установи фаркопа проехать на автопоезде по безлюдным местам на небольшой скорости, периодически делая остановки для контроля состояния кузова и сцепного устройства.

Выбрать подходящий фаркоп можно на http://tuning.com.ua/content/64-ustanovka-farkopa-v-kieve

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.