23 | 06 | 2018
Автохимия

Качество дизельного топлива — как определить?

качество дизельного топливаВ последнее время водителей, желающих использовать в своей машине дизельное топливо, становиться всё больше и больше. Но не все знают какие у него должны быть качественные характеристики. Для этого стоит ознакомиться с некоторыми показателями, которые влияют на свойства топлива:

Тест-драйв

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Highline

Volkswagen Jetta 1.4 TSI HighlineЭто пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль ...

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.

А теперь встает законный вопрос – как прицеп подсоединить к тягачу, ведь легковые автомобили выпускаются без сцепных устройств. Вот здесь и понадобится фаркоп.

Фаркоп – это сцепное устройство для транспортировки прицепа, укрепленное на тягаче. Еще совсем недавно для этой цели на грузовиках и внедорожниках, например на УАЗ-469, использовался буксирный крюк, который обладал массой недостатков. Главным из них был огромный люфт между сопрягаемыми элементами. Кроме неудобства управления автопоездом, постоянные удары дышла о крюк приводили к быстрому выходу устройства из строя.

Сегодня для транспортировки прицепа легковым автомобилем повсеместно применяется шар диаметром 50 мм. Люфт между ним и ответной частью отсутствует, что позволяет уверенно буксировать как двухосные, так и одноосные прицепы, которые переносят на тягач одновременно  горизонтальную и вертикальную нагрузку.

Выбор фаркопа

Сегодня множество частных и государственных предприятий занимается производством тягово-сцепных устройств. Их ассортимент настолько велик, что для каждой марки выпускают свое устройство, предназначенное именно для нее.

При выборе фаркопа необходимо убедиться в том, что все его части имеются в комплекте. Потребовать документацию на изделии, где, кроме инструкции по установке обязательно должен присутствовать сертификат качества.

Установка тягово-сцепного устройства

Эта процедура, хотя и не является очень сложной, все же требует для выполнения наличия помощника, поскольку сам фаркоп является довольно длинным и тяжелым.

Почти на каждой модели автомобиля предусмотрены штатные места для крепления тягово-сцепного устройства. Кроме того, в инструкции по его установке они обязательно указаны.

После расположения фаркопа на штатном месте и наживления крепежных болтов необходимо уточнить, с каким усилием проводится их затяжка.

По окончании механических работ необходимо заняться установкой электрического разъема для подключения осветительных приборов прицепа.

Устанавливать на автомобиль фаркоп для безопасной езды, считая, что при заднем ударе в него машина пострадает меньше, чем при ударе о бампер, лишено всякого смысла. Будучи жестко закрепленным на силовых элементах, сцепное устройство не позволит произвести сминание задней части, а передаст все усилие на середину кузова, что крайне нежелательно.

Для страховки неплохо после установи фаркопа проехать на автопоезде по безлюдным местам на небольшой скорости, периодически делая остановки для контроля состояния кузова и сцепного устройства.

Выбрать подходящий фаркоп можно на http://tuning.com.ua/content/64-ustanovka-farkopa-v-kieve

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Оформление автокредита - на что обращаем внимание?

авто в кредитВ случае недостатка своих средств, приобретение авто в кредит является оптимальным способом покупки машины, который сегодня доступен даже для граждан с низким уровнем дохода.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.