18 | 10 | 2019
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Русский Pickup

УАЗ PickupАвтомобили Pickup появились на автомобильном рынке достаточно давно. Они нашли себе применение в самых различных отраслях жизнедеятельности. Самую большую популярность автомобили такого класса снискали в северной Америке. Их часто используют фермеры.

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.

А теперь встает законный вопрос – как прицеп подсоединить к тягачу, ведь легковые автомобили выпускаются без сцепных устройств. Вот здесь и понадобится фаркоп.

Фаркоп – это сцепное устройство для транспортировки прицепа, укрепленное на тягаче. Еще совсем недавно для этой цели на грузовиках и внедорожниках, например на УАЗ-469, использовался буксирный крюк, который обладал массой недостатков. Главным из них был огромный люфт между сопрягаемыми элементами. Кроме неудобства управления автопоездом, постоянные удары дышла о крюк приводили к быстрому выходу устройства из строя.

Сегодня для транспортировки прицепа легковым автомобилем повсеместно применяется шар диаметром 50 мм. Люфт между ним и ответной частью отсутствует, что позволяет уверенно буксировать как двухосные, так и одноосные прицепы, которые переносят на тягач одновременно  горизонтальную и вертикальную нагрузку.

Выбор фаркопа

Сегодня множество частных и государственных предприятий занимается производством тягово-сцепных устройств. Их ассортимент настолько велик, что для каждой марки выпускают свое устройство, предназначенное именно для нее.

При выборе фаркопа необходимо убедиться в том, что все его части имеются в комплекте. Потребовать документацию на изделии, где, кроме инструкции по установке обязательно должен присутствовать сертификат качества.

Установка тягово-сцепного устройства

Эта процедура, хотя и не является очень сложной, все же требует для выполнения наличия помощника, поскольку сам фаркоп является довольно длинным и тяжелым.

Почти на каждой модели автомобиля предусмотрены штатные места для крепления тягово-сцепного устройства. Кроме того, в инструкции по его установке они обязательно указаны.

После расположения фаркопа на штатном месте и наживления крепежных болтов необходимо уточнить, с каким усилием проводится их затяжка.

По окончании механических работ необходимо заняться установкой электрического разъема для подключения осветительных приборов прицепа.

Устанавливать на автомобиль фаркоп для безопасной езды, считая, что при заднем ударе в него машина пострадает меньше, чем при ударе о бампер, лишено всякого смысла. Будучи жестко закрепленным на силовых элементах, сцепное устройство не позволит произвести сминание задней части, а передаст все усилие на середину кузова, что крайне нежелательно.

Для страховки неплохо после установи фаркопа проехать на автопоезде по безлюдным местам на небольшой скорости, периодически делая остановки для контроля состояния кузова и сцепного устройства.

Выбрать подходящий фаркоп можно на http://tuning.com.ua/content/64-ustanovka-farkopa-v-kieve

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Какими бывают подсветки днища

Какими бывают подсветки днищаПодсветка днища – поистине эффектный вид тюнинга, который, несомненно, притянет взгляды к вашей машине в темное время суток. Многие мечтают создать впечатление, что их автомобиль парит над землей, но такая возможность есть лишь у обладателей спортивных машин с низкой посадкой. Ещё одним из важных условий установки подсветки является наличие характерного кузова или различных обвесок, под которыми можно спрятать лампу. Рассмотрим два самых популярных вида подсветок: неоновые и диодные.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Как застраховать автомобиль в Интернете?

Автострахование онлайнСтрахование – неотъемлемая часть в эксплуатации любого транспортного средства. Страхование при помощи Интернета не пользуется у водителей популярностью по причине того, что надежнее приобрести страховку очно, выяснив все нюансы.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.