30 | 11 | 2020
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Хендай Элантра: достоинства и недостатки

Хендай ЭлантраПятая реинкарнация автомобиля Хендай Элантра уже успела заслужить доверие многих автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам, поведению на дороге и дизайну экстерьера.

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорТурбины – для чего они нужны?

Главная задача турбины – значительно увеличить мощности автомобильного двигателя.

В наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).

Но максимально   повысить мощность можно используя турбонаддув.

 Рассмотрим подробнее этот вид тюнинга.

Принцип работы автотурбины.

Работа турбокомпрессора начинается  с подачи отработанных газов через выпускной коллектор в корпус турбины, где установлено турбинное колесо, этим оно приводится в движение. На одной оси с ним установлено колесо компрессора, которое при движении сжимает воздух и подаёт его во впускной коллектор двигателя. В итоге  обороты турбины чрезвычайно  высоки и прямо пропорциональны мощности двигателя. Скорость вращение турбины может достигать 150 000 об/мин и даже более.     

Во время работы турбины, в двигатель подаётся сильно сжатый воздух, что существенно увеличивает мощность автомобиля относительно  объема его двигателя и количества поступающего топлива.

К самым эффективными методам повышения мощности относятся турбокомпрессоры высокого давления. Отличие их конструкции от обычных турбин заключено в том, что в турбинах высокого давления имеется клапан, который подрывается при появлении избыточного давления. Обычно это происходит на высоких оборотах.

Так же многие компрессоры оснащены интеркулером. Его задача охладить воздух. Из-за того, что турбина работает на высоких оборотах, воздух в ней сильно нагревается, в следствии этого, понижается плотность воздуха и уровень кислорода. Интеркулер решает эту проблему.

 Одной из основных проблем турбины это инерция. Hо на сегодняшний день этот недостаток практически устранен, путём реализации двух параллельно работающих турбин. Предназначение одной из них – работа  на высоких оборотах, а другой - на низких.  Таким образом, инерция сводится к минимуму. Существуют турбины, в которых появилась возможность менять угол наклона ротора, это позволяет более эффективно бороться с  задержкой в реакции.

В целях увеличения срока службы автомобильной автотурбины, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Своевременно производить проверку масляных и воздушных фильтров.
  • При пуске двигателя, рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах в течение минуты, при этом слегка нажать педаль газа.
  • Используйте двигатель и его оборудование в оптимальном режиме.
Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Что такое аэрография

Что такое аэрографияПроцесс аэрографии (художественной росписи) заключается в нанесении рисунка на нужную поверхность посредством аэрографа. Устройство под названием аэрограф было изобретено в 1879 году американским инженером Эбнером Пилером. «Распределитель краски» изобретателя был собран из подручных средств, среди которых были различные трубки, игла от швейной машины, отвертка и т.д.

Закон

Авто из Беларуси в Россию беспошлинно

авто из Беларуси в Россию беспошлинно Белоруссия наконец приняла решение разрешить вывоз  своих  автомобилей и их продажу без  уплаты пошлины  в Россию. 

Однако ввезти авто из Беларуси в Россию беcпошлинно можно будет  далеко не все. Это стало возможным только в том случае, если вывозимый автомобиль до 1 января 2010 года был растаможен в Белоруссии  и удовлетворяет требования экологических норм Евро-4.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Как автостраховку сделать дешевле

Как автостраховку сделать дешевлеАвтострахование - обязательная статья расхода любого автовладельца. Почти каждый ее воспринимает как дополнительные растраты, без которых можно обойтись, но ровно до того момента, когда случается неприятность и наступает страховой случай. Дабы затраты не казались такими нежелательными можно рассмотреть несколько вариантов их удешевления.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.