25 | 05 | 2020
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Автомобиль для города

лада калинаМногие годы наблюдая за тенденциями автомобильного рынка, конструкторы автомобильных компаний пришли к выводу, что покупателей все больше и больше стали интересовать машины, которые всегда до этого ...

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Как сделать УАЗ Патриот комфортнее и «проходимее»

УАЗ Патриот тюнингованныйКакие основные черты автомобиля УАЗ Патриот? Это современный внедорожник  с мощной рамой, зависимой подвеской и неразрезными мостами. Это все помогает при преодолении бездорожья, но уменьшает комфортабельность передвижения.

Заводской УАЗ Патриот вполне способен ездить по умеренному бездорожью. Но если вы планируете использовать его для длительных путешествий и штурма серьезного бездорожья, то вам следует задуматься о тюнинге «Патрика».

Так как УАЗ Патриот является представителем отечественного автопрома, то «прокачать» его можно самостоятельно. Для штурма бездорожья потребуется увеличенный клиренс и колеса большего размера. Для этого придется приподнять кузов над рамой где-то на 6-7 сантиметров (сделать люфт). Этого хватит, чтобы установить колеса диаметром не менее 33 дюймов. Следующий этап в продолжение данного направления – это выбор резины. Здесь все зависит от субъективного вкуса владельца, поэтому описание этого момента лучше опустить.

Теперь следует побеспокоиться о защите внешних элементов джипа, которые могут пострадать во время штурма бездорожья. Первый из них – пластмассовый бампер, который, скорее всего, развалится при первой встрече с серьезным препятствием. Поэтому нужно будет поставить усиленный передний и задний бампера. Для улучшения эффекта можно еще доустановить на передний бампер противоударную раму («кенгурятник»), на которую, с целью защиты блок-фар часто устанавливают сетку. Желательно так же заменить пороги. Так как при первых выездах на бездорожье из-за слабых креплений они могут потеряться.

Отдельно следует остановиться на защите поддона, ведь там находится открытая ходовая часть. Для ее защиты потребуется установить легкий, но прочный алюминиевый кожух. Он обеспечит защиту КПП, раздаточного вала, рулевой тяги и бензобака. Для еще большего комфорта и лучшей проходимости УАЗа Патриота неплохо было бы усилить амортизаторы и установить самоблокирующейся дифференциал. Чтобы защитить двигатель от гидроударов и обеспечить хорошую гидроизоляцию нужно установить шноркель. Он не только пригодится во время прохождения сложных участков дороги, но и придаст Патриоту еще более мощного и сурового внешнего вида. 

Внутри, впрочем, как и снаружи, УАЗ Патриот огромен, и недостатка пространства пассажиры испытывать не будут. Но чтобы сделать дальнюю поездку еще более комфортной можно установить более удобные сиденья. А учитывая размеры салона, не помешал бы и раздельный климат-контроль. И не нужно забывать о безопасности, если вы еще располагаете средствами, то не поленитесь установить подушки безопасности.

Такой тюнинг сделает ваш УАЗ Патриот не только более комфортабельным, а и настоящим джипом, который утрет нос любому паркетнику. 

Также по теме:

РУССКИЙ PICKUP
УАЗ HUNTER - РОЖДЁННЫЙ ДЛЯ АПГРЕЙДА
УАЗ: ТЮНИНГ 469-ГО
УАЗ БУХАНКА: ТЮНИНГ

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Аэрография: особенности и сфера применения

нанесение аэрографииЭто сравнительно новый, но уже весьма популярный в разных странах метод покраски поверхности посредством распыления материала специальным прибором.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Что такое калькулятор ОСАГО?

калькулятор осагоПокупка авто - приятное и хлопотное дело. Оно требует сбора определенных документов, а значит - времени и финансовых вложений. После покупки машину обязательно нужно застраховать.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.