25 | 06 | 2019
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Alfa Romeo Spider – устремленный в будущее

Alfa Romeo SpiderAlfa Romeo Spider был создан в 1996 году и несмотря на это по сей день невозможно отвести взгляд от этого автомобиля, будто бы для него не существует времени. В 2003 году эта модель проходит рестайлинг, для придания ей новых фамильных черт Alfa Romeo.

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Как диски влияют на ход автомобиля

диски ШтормСо времени изобретения колеса прошло уже много тысячелетий. За это время оно претерпело колоссальные изменения и продолжает меняться сегодня. Разрабатываются новые прочные и легкие сплавы, создаются новые модели.

Колесо располагается между автомобилем и дорожным покрытием, испытывает очень большие нагрузки, и от него в немалой мере зависит безопасность движения. С каждым годом увеличиваются скорости движения транспорта и мощности двигателей, соответственно возрастают требования к прочности и безопасности.

Современное колесо состоит из двух основных частей: шины и диска. Диск является жесткой несущей основой для шины, от него во многом зависит динамика автомобиля.

В наземных колесных транспортных средствах различают подрессоренную (удерживаемую подвеской) и не подрессоренную массу (различные части колеса). Правильное соотношение этих масс имеет очень большое значение! Действующая на автомобиль со стороны неподрессоренной части снизу сила, должна уравновешиваться остальной частью машины. При нарушении данного соотношения снижается сцепление с дорожным покрытием, а соответственно, ухудшается управляемость. Кроме того вес дисков оказывает прямое воздействие на динамику автомобиля: более тяжелые колеса, требуют больших затрат энергии (а значит и времени) необходимо для изменения скорости движения. Это соотношение верно и для торможения, разгона, а также влияет на расход топлива.  Достоверно установлено, что уменьшение веса каждого из колес на 1 кг эквивалентно по ходовым качествам снижению веса кузова приблизительно на 40 кг. Перед конструкторами стоит весьма сложная задача: сделать вес диска как можно меньше, не снижая высокую прочность конструкции. Кроме того, потребители предъявляют очень высокие требования к дизайну, который должен не только сочетаться с формой авто, но и являться его украшением. Проектировщики завода YHI (Шанхай) профессионально подходят к данному вопросу. Разработанные ими диски Шторм прекрасно зарекомендовали себя на дорогах. Огромный ассортимент продукции, различной по дизайну, цвету, размерам позволит подобрать подходящий комплект практически для любых легковых автомобилей.

В настоящее время изготавливаются диски следующих видов:

Стальные штампованные. Изготавливают методом штамповки из стальных листов обод и диск, которые сваривают методом точечной сварки. Обладают невысокой стоимостью, возможностью восстановления в случае повреждения. Но обладают большой массой, что сказывается на ходовых качествах машины, и низкой устойчивостью к коррозии. Обычно устанавливаются в базовой комплектации производителями автомобилей. Оправдано использование для коротких поездок (например по городу) на малых скоростях как бюджетный вариант.

Легкосплавные. Изготавливаются методом литья, имеют практически неограниченные возможности по дизайну, на 15-20 % легче стальных, достаточно прочные, изготавливаются с большой точностью, обладают высокой стойкостью к коррозии. Они дороже штампованных, не подлежат восстановлению после повреждения. В настоящее время получили широкое распространение.

Кованные. Изготавливаются на специальных прессах очень высокой мощности. Отличаются очень высокой прочностью, маленьким весом (на 20-30% меньше литых!). Они не лопаются, гнутся только при очень сильном ударе. Выпускаются в ограниченном количестве, обладают высокой ценой в связи с использованием дорогостоящего оборудования.

«Жидкая ковка» - это литье дисков под высоким давлением. Изделия более прочные, чем классические литые, но уступают кованным.

Составные. Отдельные части изготавливаются по различным технологиям, например диск литой, а обод кованный.

Колесные диски большинства производителей производятся во всех перечисленных видах. Конструкторы стараются адаптировать продукцию для повседневного применения, оптимизировать ее по аэродинамическим, дизайнерским свойствам и прочности.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Как растаможить авто в Украине?

как растаможить авто в УкраинеМы часто удивляемся тому, что люди, живущие за границей, получают не только высокие заработные платы, но и также имеют возможность приобретать автомобили по достаточно низким ценам. Возникает вопрос: «Как растаможить авто в Украине?».

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?