18 | 09 | 2019
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Highline

Volkswagen Jetta 1.4 TSI HighlineЭто пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль ...

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Как диски влияют на ход автомобиля

диски ШтормСо времени изобретения колеса прошло уже много тысячелетий. За это время оно претерпело колоссальные изменения и продолжает меняться сегодня. Разрабатываются новые прочные и легкие сплавы, создаются новые модели.

Колесо располагается между автомобилем и дорожным покрытием, испытывает очень большие нагрузки, и от него в немалой мере зависит безопасность движения. С каждым годом увеличиваются скорости движения транспорта и мощности двигателей, соответственно возрастают требования к прочности и безопасности.

Современное колесо состоит из двух основных частей: шины и диска. Диск является жесткой несущей основой для шины, от него во многом зависит динамика автомобиля.

В наземных колесных транспортных средствах различают подрессоренную (удерживаемую подвеской) и не подрессоренную массу (различные части колеса). Правильное соотношение этих масс имеет очень большое значение! Действующая на автомобиль со стороны неподрессоренной части снизу сила, должна уравновешиваться остальной частью машины. При нарушении данного соотношения снижается сцепление с дорожным покрытием, а соответственно, ухудшается управляемость. Кроме того вес дисков оказывает прямое воздействие на динамику автомобиля: более тяжелые колеса, требуют больших затрат энергии (а значит и времени) необходимо для изменения скорости движения. Это соотношение верно и для торможения, разгона, а также влияет на расход топлива.  Достоверно установлено, что уменьшение веса каждого из колес на 1 кг эквивалентно по ходовым качествам снижению веса кузова приблизительно на 40 кг. Перед конструкторами стоит весьма сложная задача: сделать вес диска как можно меньше, не снижая высокую прочность конструкции. Кроме того, потребители предъявляют очень высокие требования к дизайну, который должен не только сочетаться с формой авто, но и являться его украшением. Проектировщики завода YHI (Шанхай) профессионально подходят к данному вопросу. Разработанные ими диски Шторм прекрасно зарекомендовали себя на дорогах. Огромный ассортимент продукции, различной по дизайну, цвету, размерам позволит подобрать подходящий комплект практически для любых легковых автомобилей.

В настоящее время изготавливаются диски следующих видов:

Стальные штампованные. Изготавливают методом штамповки из стальных листов обод и диск, которые сваривают методом точечной сварки. Обладают невысокой стоимостью, возможностью восстановления в случае повреждения. Но обладают большой массой, что сказывается на ходовых качествах машины, и низкой устойчивостью к коррозии. Обычно устанавливаются в базовой комплектации производителями автомобилей. Оправдано использование для коротких поездок (например по городу) на малых скоростях как бюджетный вариант.

Легкосплавные. Изготавливаются методом литья, имеют практически неограниченные возможности по дизайну, на 15-20 % легче стальных, достаточно прочные, изготавливаются с большой точностью, обладают высокой стойкостью к коррозии. Они дороже штампованных, не подлежат восстановлению после повреждения. В настоящее время получили широкое распространение.

Кованные. Изготавливаются на специальных прессах очень высокой мощности. Отличаются очень высокой прочностью, маленьким весом (на 20-30% меньше литых!). Они не лопаются, гнутся только при очень сильном ударе. Выпускаются в ограниченном количестве, обладают высокой ценой в связи с использованием дорогостоящего оборудования.

«Жидкая ковка» - это литье дисков под высоким давлением. Изделия более прочные, чем классические литые, но уступают кованным.

Составные. Отдельные части изготавливаются по различным технологиям, например диск литой, а обод кованный.

Колесные диски большинства производителей производятся во всех перечисленных видах. Конструкторы стараются адаптировать продукцию для повседневного применения, оптимизировать ее по аэродинамическим, дизайнерским свойствам и прочности.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг: что это такое?

Чип-тюнингЧип-тюнинг – это совершенствование электронных систем автомобиля, которые отвечают за его технические характеристики. Если диагностический адаптер Opel Op Com помогает выявлять неисправности вашего «железного друга», то чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя до 50%. В чем же заключаются преимущества и недостатки этой процедуры?