16 | 08 | 2017
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Стремительный, привлекательный, семейный – все это Chevrolet Captiva

Шевроле КаптиваТак долго ожидаемые стильный внешний облик, функциональность и достойная универсальность теперь соединены в новом кроссовере Chevrolet Captiva, который рад представить своим покупателям Автомир – официальный дилер Chevrolet. В обновленном виде данный кроссовер идеально справится с нуждами любой семьи, а также идеально подойдет для людей активных и жаждущих новых приключений.

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Как диски влияют на ход автомобиля

диски ШтормСо времени изобретения колеса прошло уже много тысячелетий. За это время оно претерпело колоссальные изменения и продолжает меняться сегодня. Разрабатываются новые прочные и легкие сплавы, создаются новые модели.

Колесо располагается между автомобилем и дорожным покрытием, испытывает очень большие нагрузки, и от него в немалой мере зависит безопасность движения. С каждым годом увеличиваются скорости движения транспорта и мощности двигателей, соответственно возрастают требования к прочности и безопасности.

Современное колесо состоит из двух основных частей: шины и диска. Диск является жесткой несущей основой для шины, от него во многом зависит динамика автомобиля.

В наземных колесных транспортных средствах различают подрессоренную (удерживаемую подвеской) и не подрессоренную массу (различные части колеса). Правильное соотношение этих масс имеет очень большое значение! Действующая на автомобиль со стороны неподрессоренной части снизу сила, должна уравновешиваться остальной частью машины. При нарушении данного соотношения снижается сцепление с дорожным покрытием, а соответственно, ухудшается управляемость. Кроме того вес дисков оказывает прямое воздействие на динамику автомобиля: более тяжелые колеса, требуют больших затрат энергии (а значит и времени) необходимо для изменения скорости движения. Это соотношение верно и для торможения, разгона, а также влияет на расход топлива.  Достоверно установлено, что уменьшение веса каждого из колес на 1 кг эквивалентно по ходовым качествам снижению веса кузова приблизительно на 40 кг. Перед конструкторами стоит весьма сложная задача: сделать вес диска как можно меньше, не снижая высокую прочность конструкции. Кроме того, потребители предъявляют очень высокие требования к дизайну, который должен не только сочетаться с формой авто, но и являться его украшением. Проектировщики завода YHI (Шанхай) профессионально подходят к данному вопросу. Разработанные ими диски Шторм прекрасно зарекомендовали себя на дорогах. Огромный ассортимент продукции, различной по дизайну, цвету, размерам позволит подобрать подходящий комплект практически для любых легковых автомобилей.

В настоящее время изготавливаются диски следующих видов:

Стальные штампованные. Изготавливают методом штамповки из стальных листов обод и диск, которые сваривают методом точечной сварки. Обладают невысокой стоимостью, возможностью восстановления в случае повреждения. Но обладают большой массой, что сказывается на ходовых качествах машины, и низкой устойчивостью к коррозии. Обычно устанавливаются в базовой комплектации производителями автомобилей. Оправдано использование для коротких поездок (например по городу) на малых скоростях как бюджетный вариант.

Легкосплавные. Изготавливаются методом литья, имеют практически неограниченные возможности по дизайну, на 15-20 % легче стальных, достаточно прочные, изготавливаются с большой точностью, обладают высокой стойкостью к коррозии. Они дороже штампованных, не подлежат восстановлению после повреждения. В настоящее время получили широкое распространение.

Кованные. Изготавливаются на специальных прессах очень высокой мощности. Отличаются очень высокой прочностью, маленьким весом (на 20-30% меньше литых!). Они не лопаются, гнутся только при очень сильном ударе. Выпускаются в ограниченном количестве, обладают высокой ценой в связи с использованием дорогостоящего оборудования.

«Жидкая ковка» - это литье дисков под высоким давлением. Изделия более прочные, чем классические литые, но уступают кованным.

Составные. Отдельные части изготавливаются по различным технологиям, например диск литой, а обод кованный.

Колесные диски большинства производителей производятся во всех перечисленных видах. Конструкторы стараются адаптировать продукцию для повседневного применения, оптимизировать ее по аэродинамическим, дизайнерским свойствам и прочности.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Ваз 2112: тюнинг

внешний тюнинг ВАЗ-2112Так что же такое тюнинг?

Тюнинг- это доработка нужных характеристик авто до пользовательских потребностей.

Закон

На что обратить внимание покупая авто в кредит

Автомобиль в кредитПриняв решение взять деньги на автомобиль в банке, обязательно внимательно и вдумчиво прочитайте условия  кредита. Неожиданности могут быть где угодно.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.