16 | 12 | 2017
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Автомобиль для города

лада калинаМногие годы наблюдая за тенденциями автомобильного рынка, конструкторы автомобильных компаний пришли к выводу, что покупателей все больше и больше стали интересовать машины, которые всегда до этого ...

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тюнинг онлайн 3d

тюнинг онлайн 3dЛюбое изменение внешнего вида вашего автомобиля, например, изменение бампера, капота, спойлера, зеркала, обвеса, наклейки, аэрография и многое другое, называется внешним тюнингом. Именно внешний тюнинг, как свидетельствуют данные интернет опроса, является одним из самых популярных и востребованных направлений тюнинга.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.