04 | 07 | 2020
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente

Skoda Octavia A5 1.6 MPi AmbienteЭто пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Данное поколение автомобилей выпускается на рынке с 2004 года. В 2009 году над этой моделью был проведен небольшой фейслифтинг. Этот автомобиль построен на ...

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Легкий тюнинг ВАЗ-2109

тюнинг ВАЗ-2109Даже несмотря на то, что модель ВАЗ-2109 уже не выпускается, она считается самой популярной машиной среди любителей тюнинговать отечественные автомобили. Что-то в ней есть такое. Конечно, причиной еще является низкая цена, легкость в эксплуатации и т.д.

Закон

О лизинге легковых машин

О лизинге легковых машинЛизинговые компании сегодня готовы предложить клиентам целую линейку продуктов, разработанных в соответствии с современными условиями рынка данных услуг. Какие-то программы рассчитаны на минимизацию первоначальных расходов, какие-то на минимизацию ежемесячных платежей...

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

В каких случаях нужен эвакуатор для автомобиля

нужен эвакуатор для автомобиляВ жизни почти каждого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ему требуется эвакуатор. Ежедневно тысячи эвакуаторов выезжают на вызовы. Прежде всего, в случае попадания в ДТП, когда ваш автомобиль поврежден, вам необходимо будет его эвакуировать для того, чтобы не препятствовать передвижению другого транспорта. Причиной для вызова может послужить неожиданная поломка вашего автомобиля. В данном случае иногда самостоятельно отогнать автомобиль вы не можете.

Технический тюнинг

На любой вкус - Mercedеs-Benz SL Roadster

Mercedеs-Benz SL RoadsterКудесники из компании Brabus вплотную занялись доработкой Mercedеs-Benz SL Roadster, в результате чего он превратился в настоящий спортивный болид. Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется менее чем четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает примерно300 км/ч.