25 | 05 | 2018
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

Chery Tiggo – дешево и сердито

Chery TiggoПо многим параметрам Chery Tiggo очень сильно похож на предыдущее поколение Toyota RAV4. И речь тут идет не только о внешности и интерьере машины, но и о ее ходовой части.

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2109

тюнинга ВАЗ 2109«Девятка» - это невероятно популярный автомобиль, преимущественно молодежной возрастной категории. ВАЗ 2109 выпускается Волжским автозаводом с 1987 года, первым именем модели стало название «Лада Спутник», а позже была переименованна в Самару, в типе кузова «хетчбек».

Закон

Мощность 64% автомобилей в России не превышает 100 лошадиных сил

транспортный налогФедеральная налоговая служба России рассказала об особенностях уплаты транспортного налога. Ведомство ответило на вопросы налогоплательщиков. Наибольшее количество обращений, поступающих в ФНС, касаются порядка исчисления транспортного налога, а также реформирования налогообложения транспортных средств.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

У кого заказать оценку автомобиля

Оценкой транспортного средства считается определение реальной стоимости движимого имущества: мотоциклов, легковых или грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т.д. Проводится она обычно при помощи независимого эксперта и зависит от огромного количества самых разных факторов, а именно: даты выпуска транспортного средства, производителя, марки и класса автомобиля, длительности срока службы, пробега и наличия полного пакета документов.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.