10 | 04 | 2020
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

Nissan Juke 1.6 MT SE

Nissan Juke 1.6 MT SEЭтот автомобиль представляет семейство микрокроссоверов компании Nissan и построен на платформе Nissan Micra. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с (если ...

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Литые диски

Литые дискиВ настоящее время очень популярны литые диски из алюминия. Основные достоинства таких дисков: демократичная цена и приличное качество для потребителя. По сравнению со стальными дисками они ни в чем не уступают по прочности. Единственное, литые диски при серьезном ударе не гнутся, как стальные, а раскалываются.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Секреты выбора ГБО для новичков

Секреты выбора ГБОС каждым годом все больше автомобилистов понимает, что установка газового оборудования – это простой и безопасный способ экономии на топливе без вреда для транспортного средства.  Если вы относитесь к их числу, то актуальным становится вопрос – как выбрать газовое оборудование для авто? Давайте рассмотрим основные нюансы, которые помогут новичкам и не только.