21 | 10 | 2017
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente

Skoda Octavia A5 1.6 MPi AmbienteЭто пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Данное поколение автомобилей выпускается на рынке с 2004 года. В 2009 году над этой моделью был проведен небольшой фейслифтинг. Этот автомобиль построен на ...

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Будет ли возмещение по ОСАГО при банкротстве страховщика

Выплата по страховке ОСАГОКонечно, любой автовладелец знает, что такое автострахование. И, безусловно, каждый человек, имеющий автомобиль приобрел себе страховой полис. С одной стороны страхование автомобиля является вполне хорошей перспективой в будущем и на различные случаи в жизни, а с другой - это лишняя проблема.

Технический тюнинг

Что такое топливный кавитатор

топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор.