25 | 01 | 2020
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Надежность превыше всего - VW Polo Sedan

VW Polo SedanОсновным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко...

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.

Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются две пружины. Когда мягкая пружина сжата полностью, то начинает сжиматься другая жесткая. Таким способом, проводя технический тюнинг, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвесок.

Регулируемый амортизатор вставляют в регулируемый корпус (стойку). Он точно согласует усилия демпфирования с жесткостью пружины, типом резины и характером покрытия дороги. Но работа с подвеской это не только подбор амортизаторов и характеристик пружин. Технический тюнинг имеет отношение и к углам установки колес. В серийных автомобилях регулируют обычно 2 угла: схождение (продольное направление положения колес) и развал (наклон колес в вертикальной плоскости). Установленные правильно угли развала позволяют наружному колесу, которое больше нагружено добиваться контакта с дорогой по полной ширине протектора (независимо от деформации покрышки). А чем лучше сцепление с дорогой, тем скорость автомобиля, с которой можно войти в поворот – выше. Угол развала зависит от давления в колесах, типа резины, характера покрытия. Угол же схождения серьезно влияет на управляемость.

Кастор – еще один важный параметр, который есть у подвески. Это угол продольного крена оси поворота колеса. На серийных авто он задается конструктивно, ну а в процессе эксплуатации его регулирование не предусмотрено. Все иначе в паспорте. На ВАЗ-2108 при техническом тюнинге, регулируя кастор, устанавливают прямую растяжку с регулированной длиной, вместо штатной изогнутой. Прямая стяжка прочнее, ведь работает она на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

После выставления углов подвески, нужно во время движения сохранять их неизменными. С привычными сайлентблоками этого сделать не удастся. Ведь известно, что резинометаллические сайлентблоки деформируются при нагрузках. Так что при поворотах в первую очередь сжимаются сайленблоки, а после автомобиль поворачивается. Геометрия подвески также меняется. Технический тюнинг предусматривает замену сайлентблоков в подвеске на шаэсы (шарнир сферический – ШС) имеющие переделку рычагов подвески. Это делает поведение машины точнее и строже. Но шаэсы – вещь капризная. За неимением уплотнений послужат они недолго.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

У кого заказать оценку автомобиля

Оценкой транспортного средства считается определение реальной стоимости движимого имущества: мотоциклов, легковых или грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т.д. Проводится она обычно при помощи независимого эксперта и зависит от огромного количества самых разных факторов, а именно: даты выпуска транспортного средства, производителя, марки и класса автомобиля, длительности срока службы, пробега и наличия полного пакета документов.

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.